Ошибка в цепи датчика холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка в цепи датчика холостого хода Автор: Stern СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 09:50
Машина 2115. Пробег 5000. Установлен бортовой компьютер "Навигатор".
Вчера вдруг комп. заорал благим матом и пишет - "Ошибка в цепи датчика холостого хода". На панели загорелся CheckEngine. При этом холостые обороты как были, так и есть. Т.е. судя по тахометру и по звуку двигателя ничего не изменилось. Сбросил эту ошибку с помощью этого же компьютера. Проездил оставшийся вечер без проблем.
Сегодня утром послед двух часов катания снова вылезла эта ошибка. Снова без причины. И снова ее удалил.

В чем может быть причина? Датчик холостого хода менять? Или это родной компьютер глючит и можно забить на это дело?
Идет ли от датчика какой-нибудь провод или нет?

#2:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:22
Stern
Датчика у тебя такого нету. Есть регулятор холостго хода. За 5000 с ним вряд ли что могло случиться. Посмотри проводку, скорее всего херовый контакт, на РХХ посмотри нормально ли одета колодка (должна защелкнута быть).

#3:  Автор: Stern СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:23
Ок. Спасибо. Проверю все провода и колодку.
А от регулятора идет какой-нибудь провод или нет?

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:25
Stern писал(а):

А от регулятора идет какой-нибудь провод или нет?


нет.

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:26
Stern
Не за что пока спасибо говорить, может я тебе наврал.
Проводов там несколько, объединены в жгут. Находится эта штука на дроссельном узле.
Не перепутай с ДПДЗ. Very Happy

#6:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:27
Motistuta
:ooo: А как тогда без проводов регулировать?

#7:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:33
Иногда выдает комп такую ошибку, причем с новья машины, код 1514 вроде. Заметил, что ошибка вылетает, когда заправляешься бензином не лучшего качества(чувствуется по поведению машины). причем ошибка вылетала много раз, на поведение машины никак не сказывается(3 раза тьфу). когда заправляюсь на проверенных заправках(тат нефть, юкос), ошибок не вылетало ниразу.
#8:  Автор: Stern СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:00
Хмм... По поводу бензина надо подумать...
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:26
DNKDNK писал(а):

Motistuta
А как тогда без проводов регулировать?


так вопрос то какой? при чём тут регулировать?
Stern писал(а):

А от регулятора идет какой-нибудь провод или нет?


регулятор сидит в ДУ и от него тока разъём или к нему, как угодно можно грить. Я поэтому и сказал что от него уже ничего не идёт, ибо посчитал что провода идут к нему))))
ВОДkazharovs
станно что бенз гавёный на РХХ реагирует и набарот. С ДК он связан конечно, может всётаки ошибку ДК выдаёт а не РХХ?

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:55
Проверяй контакты. Скорее всего иногда пропадает контакт
#11:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:10
В соседней теме писал. Была такая же ошибка. Причем РХХ - механизм без обратной связи, то есть контроллер дает ему команды высунутьсязасунуться, но проконтролировать не может. И если на ХХ регулятор полностью задвинут, а обороты ХХ слишком высокие, то он и пишет такую ошибку.

В моем случае оказался перетянут тросик газа. При отпушенной педальке дроссельная заслонка чуть приоткрыта была, вот он и давал такую ошибку. Когда тросик газа правильно поставил и обороты ХХ нормальные стали, и ошибка исчезла)))

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:36
Сергей 22 писал(а):

Проверяй контакты. Скорее всего иногда пропадает контакт


+1

#13:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:32
что значит высокие обороты ХХ? сколько на прогретом должно быть? - 800? а если 880?
#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:37
Aндрей
обороты не могут быть постоянными. Их колбасит всегда такчто номаные у тя 880

#15:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:46
Обороты холостого зависят от прошивки. На стоковых рисуют 800 оборотов. Нормальным считается расколбас холостых плюс минус 40 оборотов. 880 - многовато однако. Если стрелка колбасит вокруг 880, то действительно, глянь не перетянут ли у тебя тросик привода дроссельной заслонки. Кстати он может быть и не перетянут, а просто криво торчит ДПДЗ (типа заслонка закрыта, а ДПДЗ показывает что приоткрыта).

Последний раз редактировалось: DNKDNK (19 Января 2007 15:14), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:54
Motistuta писал(а):


станно что бенз гавёный на РХХ реагирует и набарот. С ДК он связан конечно, может всётаки ошибку ДК выдаёт а не РХХ?



Да нет, ошибка 1514 замыкание РХХ на цепь +12 вольт(вроде так пишется на компе), на заправках ТатНефть, Юкос, BP такой ошибки ниразу не вылетало, на корусе на мтк-вылетает постоянно Surprised , еще заметил, что если с плохих заправок бензин, то стрелка показания топлива не поднимается до тех пор, пока зажигание не выключишь и обратно не включишь, та же байда на заправках Башнефть и Роснефть(хотя вроде машину тянет неплохо)

#17:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:59
Че то вы на бензин все валите. Объясните тупому - каким Органом бензин попадает на РХХ? Он вообще то пропуском воздуха занимается. Ну а показания датчика уровня топлива как от качества бензина зависит? Да в бак можно хоть ослиную мочу заливать - должен показывать. Ехать правда не будет - ну так это уже к Василию Алибабаевичу из джентельменов удачи. :cool:
#18:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:02
ну не знаю, Факт на лицо...может и совпадение, но уж больно часто совпадает Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU