kolhoznik писал(а):А как определить, что в масле есть бензин?
Да никак не понять. (хотя если движок клину даст, то наверняка).. Просто надо этого не допустить.
Возьми ремкомплект, да поменяй резину.Elias писал(а):Так проблема не очень страшная, если только масло в бензин, а особенно наоборот, не попадает.
Elias писал(а):Да никак не понять. (хотя если движок клину даст, то наверняка)..
Ну вы запугали чеговека... У него прокладка сопливится, а ему про клин двигла говорят.
kolhoznik
Покупай комплект установки бензонасоса и меняй, все будет хорошо.kolhoznik писал(а):Простите за нескромный вопрос - а как его снимать? У меня тоже пекар? Открыл мурзилку, а там про стоковый тема.
Все насосы крепятся одинаково - две гайки на 13.Sergei_093 писал(а):kolhoznik
Подожди немного, у меня тоже сначала не подтекал
Согласен, а уже забил на эту проблему, отношусь как будто так и должно быть.. Трамблёр главное чтобы не подтекал, от туда вот масло уходит, а из под бензонасоса там уходят мили литры. kolhoznik писал(а):Поживём - увидим. Покупал прокладки в двух разных магазах, поставил две тонких, если будет капать, то пставлю толстую.
А на штоке насоса это никак не отразится?Цитата:А на штоке насоса это никак не отразится?
Запросто отразится. Разбить может. В мурзилке написано, что надо измерить штангеном вылет штока бензонасоса, а уж потом от этого подбирать прокладки по толщине. Вот только как измерить не написано :-(
Просто погонять стартером? Это ж не классика, чтоб "кривым" покрутить колевал...Sergei_093 писал(а):В мурзилке написано, что надо измерить штангеном вылет штока бензонасоса, а уж потом от этого подбирать прокладки по толщине
Я в магазинах спрашивал прокладки разной толщины, никто об этом не слышал, и говорят, что они все стандартные. Поэтому и купил в разных магазах, у них разные стандарты оказались :-D