Рывки при интенсивном разгоне на низких передачах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рывки при интенсивном разгоне на низких передачах Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:06
Всем доброго времени суток форумчане!

ВАЗ 21102 8 кл с ДК Ошибок нет
Такая хрень... Замечено при движении на первой, второй передачах. При интенсивном разгоне (максимально возможном - педаль в пол) машина начинает жутко дергаться. Рывки не типа "кто-то за жопу держит", а конкретная такая встряска периодическая. Сбросил газ - прошло. Если стараться плавно давить - нормально все. Да и еще, вероятно это звенья одной цепи... Прогретый двигатель стал плохо запускаться. Раньше после пуска стартера, двигатель резво схватывал - сейчас как-то нехотя пых-пых и может заглохнуть один два раза потом запуститься.

Что это, искрообразование или подача топлива?

#2:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:18
Для начала попробуй проверитьо свечи и провода.
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:22
ИМХА бензанасос, фильтра в том числе и воздушный
#4:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:35
Свечи новые BERU и ВВ провода TESLA (похоже гауно) новые. Давление не так давно проверялось и было более чем достаточным.
#5:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:42
Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет Sad .
#6:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:43
Alexander Matrosoff писал(а):

Свечи новые BERU и ВВ провода TESLA (похоже гауно) новые. Давление не так давно проверялось и было более чем достаточным.



Можно еще трансмиссию глянуть. Или главная передача (что врядли - тогда б на всех передачах трусило при резком ускорении) или валы.

#7:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:04
На высоких передачах не проявляется вероятно потому, что там такой интенсивный разгон, как на низких, - невозможен в принципе.
#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:06
Alexander Matrosoff писал(а):

Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет Sad .



Говорят, лучшие провода - те что с завода идут

#9:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:07
Матросов, у меня летом была такая байда, но не только на 1, 2 передаче, просто когда на пониженую переходил чтобы маневр закончить (обгон, смена ряда) как будто кратковременно потеря мощности образовывалась, постом опять схватывало (доли секунды). Поехал на диагностику двигла к знакомому мотористу, тот сказал что ДМРВ скоро загнется (типа готовь бабки), затем зазор свечей был неправильный, сменил сетку на бензонасосе (была забитая), топливный фильтр. Дергать перестало, но тупит иногда (ДМРВ! Sad ).
Кроме того поменял сам по своему почину ВВ провода, после этого вобще стало дергать на 1,2 (точно ваша причина). Оказалось, что один провод не работает (брак), отдал назад в магаз и заменил на Финвал по 420 руб./комплект (силикон синие) стало все ОК.
Но тупит иногда (ДМРВ! Sad ). Мне не очень мешает, расход нормальный, жду весны, а то сейчас гонять не тянет - грязь, пристроишься кому в жопу запаришься омывайкой поливать, да и вонь от нее (хваленый в Зарублем "Кедр"! :-D).

#10:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:08
Artecom писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет Sad .



Говорят, лучшие провода - те что с завода идут



У меня они еще есть - может поставить? Видок у них конечно не очень, почему менял - не помню.

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:12
Alexander Matrosoff
А тебе, что на них любоваться? :-D
Конечно поставь, попробуй... Если симптомы уменьшаться или пройдут совсем - вопрос исчерпан Smile

#12:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:17
ЮрасикNEW писал(а):

Матросов, у меня летом была такая байда, но не только на 1, 2 передаче, просто когда на пониженую переходил чтобы маневр закончить (обгон, смена ряда) как будто кратковременно потеря мощности образовывалась, постом опять схватывало (доли секунды). Поехал на диагностику двигла к знакомому мотористу, тот сказал что ДМРВ скоро загнется (типа готовь бабки), затем зазор свечей был неправильный, сменил сетку на бензонасосе (была забитая), топливный фильтр. Дергать перестало, но тупит иногда (ДМРВ! Sad ).
Кроме того поменял сам по своему почину ВВ провода, после этого вобще стало дергать на 1,2 (точно ваша причина). Оказалось, что один провод не работает (брак), отдал назад в магаз и заменил на Финвал по 420 руб./комплект (силикон синие) стало все ОК.
Но тупит иногда (ДМРВ! Sad ). Мне не очень мешает, расход нормальный, жду весны, а то сейчас гонять не тянет - грязь, пристроишься кому в жопу запаришься омывайкой поливать, да и вонь от нее (хваленый в Зарублем "Кедр"! :-D).



Спасибо за участие. Вот и я тоже грешу на эти провода млин. Ставил их потому, что со старыми тюнер ловил зажигание.

#13:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:18
Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.
#14:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:19
То есть сейчас стоит третий комплект.
#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:21
Alexander Matrosoff писал(а):

Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.



Всеже лучше чем новые покупать...
Для теста пойдут

#16:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:27
Artecom писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.



Всеже лучше чем новые покупать...
Для теста пойдут



Перед покупкой этих (текущие) я думал поставить старые (заводские) вместо того чтобы покупать неизвестно что, но посмотрев на них не стал, может и зря. Попробую короче, спасибо.

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:57
Спасибо за участие. Вот и я тоже грешу на эти провода млин. Ставил их потому, что со старыми тюнер ловил зажигание.[/quote]

А можно поподробнее -про "ловлюзажигания"?
А смесеобразование там часом "не ловили"???? Very Happy

#18:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:09
Вау Shocked , фельдмаршал, вы посетили мою тему, ура. Вы хотите сказать, что ВВ здесь непричем? Пожалуйста проясните ситуацию pray:

Под ловлей зажигания я имел ввиду периодические звуки в динамиках при прослушивании радиопередач в момент проскакивания искры в одном из цилиндров вероятно.

#19:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:12
После замены тех проводов на текущие это перестало быть.
#20:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:14
Где же Паулюс? Пжалста попросите Паулюса в студию! Срррроочна! :-D
#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:29
Терпение мой друг! Very Happy
Поиск пробоев с наводкой на балалайку не назвал бы "ловлей зажигания" :-D Я думал в прошиве порылись.

Провода стоковые -отличная чтука -хотя и они мрут.
А вот долбанный силикон -это ж#@а какая то.
Их руками пошерудишь -пара перестала работать Smile Smile Smile
Ужаснах.

А по твоей машине -проверить разрядником ВВ часть.
Давление в топливной.
Подкинуть исправный ДМРВ (заведомо).

А может ты много хочешь от тапка в пол с низов на стоке. Там затык есть и будет.

#22:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:48
Спасибо за ответ.

Паулюс писал(а):

А может ты много хочешь от тапка в пол с низов на стоке. Там затык есть и будет.



Когда в последний такое было первую раскрутил до 3500-4000 - нормально, втыкаю вторую... тапку в пол и первое время стабильный разгон, а потом началось. Значит, если предположить, что с давленим топлива все в порядке - смотреть ВВ часть все же?

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:57
С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.

#24:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:06
Паулюс писал(а):

С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.



Такого не делали. Все понятно. Спасибо огромное. Wink

#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:55
Свечи BERU ХавнО!!! Покупал в крупном магазине автозапчастей. В отделе иномарок.... поставил и пошли глюки... газу побольше и начинало дёргать... Поставил Бриск всё ок!
Хе ну а потом, может у тебя машина устала на придельных оборотах ездить Smile убиваешь ты её...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU