Alexander Matrosoff писал(а):Свечи новые BERU и ВВ провода TESLA (похоже гауно) новые. Давление не так давно проверялось и было более чем достаточным.
Можно еще трансмиссию глянуть. Или главная передача (что врядли - тогда б на всех передачах трусило при резком ускорении) или валы.Alexander Matrosoff писал(а):Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет .
Говорят, лучшие провода - те что с завода идутArtecom писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет .
Говорят, лучшие провода - те что с завода идут
У меня они еще есть - может поставить? Видок у них конечно не очень, почему менял - не помню.ЮрасикNEW писал(а):Матросов, у меня летом была такая байда, но не только на 1, 2 передаче, просто когда на пониженую переходил чтобы маневр закончить (обгон, смена ряда) как будто кратковременно потеря мощности образовывалась, постом опять схватывало (доли секунды). Поехал на диагностику двигла к знакомому мотористу, тот сказал что ДМРВ скоро загнется (типа готовь бабки), затем зазор свечей был неправильный, сменил сетку на бензонасосе (была забитая), топливный фильтр. Дергать перестало, но тупит иногда (ДМРВ! ).
Кроме того поменял сам по своему почину ВВ провода, после этого вобще стало дергать на 1,2 (точно ваша причина). Оказалось, что один провод не работает (брак), отдал назад в магаз и заменил на Финвал по 420 руб./комплект (силикон синие) стало все ОК.
Но тупит иногда (ДМРВ! ). Мне не очень мешает, расход нормальный, жду весны, а то сейчас гонять не тянет - грязь, пристроишься кому в жопу запаришься омывайкой поливать, да и вонь от нее (хваленый в Зарублем "Кедр"! :-D).
Спасибо за участие. Вот и я тоже грешу на эти провода млин. Ставил их потому, что со старыми тюнер ловил зажигание.Alexander Matrosoff писал(а):Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.
Всеже лучше чем новые покупать...
Для теста пойдутArtecom писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.
Всеже лучше чем новые покупать...
Для теста пойдут
Перед покупкой этих (текущие) я думал поставить старые (заводские) вместо того чтобы покупать неизвестно что, но посмотрев на них не стал, может и зря. Попробую короче, спасибо.Спасибо за ответ.
Паулюс писал(а):А может ты много хочешь от тапка в пол с низов на стоке. Там затык есть и будет.
Когда в последний такое было первую раскрутил до 3500-4000 - нормально, втыкаю вторую... тапку в пол и первое время стабильный разгон, а потом началось. Значит, если предположить, что с давленим топлива все в порядке - смотреть ВВ часть все же?Паулюс писал(а):С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.
Такого не делали. Все понятно. Спасибо огромное.