dimm33
У меня около 3х :cool: :cool: ( разница оч существенная ездит как по рельсам
dimm33 писал(а):разница в 0,24 это серьезно?
Нет не серьёзно 8) Можно забить (допуск+- 0.30)aviatorrr писал(а):Нет не серьёзно Можно забить (допуск+- 0.30)
Тогда уж +-0,5 если в градусах. Дам допуск 30 минут, а 1 градус = 60 минут.
Но жто не важно, все равно уложился.KONI-Питер писал(а):Кастор на 2108-2110 должен быть +0,2 с допуском от 0 до +1,0.
Кастор должен быть 1,5гр +- 30мин. 8-)wraithik писал(а):Тогда уж +-0,5 если в градусах. Дам допуск 30 минут,
Я минуты и написал ( градусы на минуты делются а не на половинки градусов )
KONI-Питер писал(а):Вы что коллеги! Кастор отрицательным (а еще и таким!) не должен быть. Кастор на 2108-2110 должен быть +0,2 с допуском от 0 до +1,0. А с таким кастром об управляемости, а тем более при торможении, можно забыть ? как тележка из универсама с колесиками назад. Народ, как правило, наоборот кастор пытается побольше в + вытянуть, а тут пишут " Можно забить". И в сервисе тоже хорошие спецы!
Ты сам падумай чё ты написал еслиб у негоб былбы минус онбы ваще ездитьбы не смог :ooo:
Сергей 22 писал(а):Все в идиале, только кастор чуть меньше чем в норме
Плохо лучше чтобы больше былбы :cool:aviatorrr писал(а):Сергей 22 писал(а):
Все в идиале, только кастор чуть меньше чем в норме
Плохо лучше чтобы больше былбы
Это еще почему? Зато машина лучше рулится. А руль на прямую после поворота у меня и так сам выворачивается.dimm33 писал(а):кто знает - шайба, той что кастор регулируют, сколько она по номиналу ну т.е. сколько градусов-минут прибавляет или отнимает одна шайба???
Шайбы разные бывают...Сергей 22 писал(а):30 минут одна шайба вроде
вот я где то тоже что такое слышал...