Мерзавец писал(а):или менять катализатор????
Лучше замени!
P.S.
Если кто предложит удалить катализатор, его пост будет удален, равно как и того кто на него отреагирует, возьмёт в цитату или поддержит псевдоздравую идею!Consigliori писал(а):P.S.
Если кто предложит удалить катализатор, его пост будет удален, равно как и того кто на него отреагирует, возьмёт в цитату или поддержит псевдоздравую идею!
это ещё почему? может хватит чваниться?
не надо притворяться и не замечать того, что есть вокруг.
пока что это актуальная тема.adav
Потому!
adav писал(а):не надо притворяться и не замечать того, что есть вокруг.
А я и не говорил, что я не замечаю. Я НЕ ПОЗВОЛЮ, по крайней мере в этой ветке, обсуждать изъятие катализатора!
Есть дельный совет как его отремонтировать - бога ради, пиши...
Остальное забудь и воспринимай этот узел, как неотъемлюмую часть авто. Например, как 4 цилиндр в двиге!Stacid писал(а):давайте всех нас забаним!
Зачем?Stacid писал(а):Consigliori, ты продался гринпису, признайся? ))
Нет... не совсем...Станислав и Тучка писал(а):зашибись. Consigliori, бань всех форумчан из ветки "классики" и "зубил". у них там у 99% катализатора нет и ставить его они точно не помышляют. Так сказать, начнем с самих себя
Станислав и Тучка писал(а):зашибись. Consigliori, бань всех форумчан из ветки "классики" и "зубил". у них там у 99% катализатора нет и ставить его они точно не помышляют. Так сказать, начнем с самих себя
Ты не понял, это не относится к авто на которых он небыл установлен с завода т.к. 99% классик и девяток шли без оного. Если авто с завода вышло с нейтрализатором то он должен на ней быть. Если он отсутствует то это технически неисправное авто.Tom669 писал(а):Если авто с завода вышло с нейтрализатором то он должен на ней быть. Если он отсутствует то это технически неисправное авто.
а если авто перекалибровано под Р83?Tom669 писал(а):Станислав и Тучка писал(а):зашибись. Consigliori, бань всех форумчан из ветки "классики" и "зубил". у них там у 99% катализатора нет и ставить его они точно не помышляют. Так сказать, начнем с самих себя
Ты не понял, это не относится к авто на которых он небыл установлен с завода т.к. 99% классик и девяток шли без оного. Если авто с завода вышло с нейтрализатором то он должен на ней быть. Если он отсутствует то это технически неисправное авто.
ЕР и прочии присадки на хлорпарафине куда вреднее для окружающей среды, но что то пользователей с количеством общих сообщений ху*й да ниХ*уя, рекламирующих на сайте это Г.. никто не банит. причем все понимают, что эти люди на форуме для того, что бы рекламировать
любая матреха, выпущенная с катализатором под нормы Евро без оного будет соответствовать Р83... конструкция старая, но заметим, пока еще никем не запрещеннаяСтанислав и Тучка писал(а):Tom669, у тебя достойные помыслы и всё, что ты пишешь правильно! только мысли типа: я буду честным, хорошим и добрым, и мир изменится к лучшему - к сожалению утопия, потому как если ты не приватизируешь то, что плохо лежит, то тут же это сделает кто-то другой. это ужасно, но оно так есть и изменить это невозможно... объяснять бесполезно, а пиз*дить за это ногами - не гуманно!
Я это все понимаю но ведь хочется чтоб мир был лучше.
И правильно,, что экологией должно заниматся государство но и мы с вами должны в этом ему помогать.