Печка в 21074 не включается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка в 21074 не включается. Автор: MasterОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 15:20
Люди помогите. В 21074 печка не включается. Когда машину только завел, ни какой реакции. После того как машина прогреется и проедеш километров 5-10 печка сама по себе включается. В чем может быть причина?
#2:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 15:57
Печка-это двигатель вентилятора? тада смотри проводу (в частности, контакт предохранителя).
#3:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 21:32
Какую печку ты имеешь в виду?
Электровентилятор системы охлаждения? Если его, то он и не должен включаться сразу после завода, он включается только когда двигатель прогреется и температура ОЖ будет в районе 100 градусов.
Если печка отопителя салона, то смотри первым делом контакты на кнопке включения, может провод не подсоединен, хотя если потом включается сама по себе... Shocked

#4:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 21:55
THEMAX писал(а):

Какую печку ты имеешь в виду?


Не очень понятно, объясни для чайников пож Smile
THEMAX писал(а):

печка отопителя салона,


имеется ввиду видимо. Что еще называется "печка"? Это?
THEMAX писал(а):

Электровентилятор системы охлаждения?


Shocked
THEMAX писал(а):

хотя если потом включается сама по себе...


Что значит "сама по себе"?
На кнопку не нажимаем чтоли? Так электродвижок полетел или
THEMAX писал(а):

может провод не подсоединен



Просто сам с печкой сейчас занимаюсь Smile

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 22:37
судя по всему где-то контакт отходит, а после нагрева восстанавливается. Сначала надо глянуть, есть ли напряжение после кнопки. А потом рыть в зависимости от этого.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 22:56
Master писал(а):

Когда машину только завел, ни какой реакции


какая температура за бортом в этот момент?
8-)

#7:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 00:08
Lednik писал(а):

Master писал(а):

Когда машину только завел, ни какой реакции


какая температура за бортом в этот момент?
8-)


блин, причем тут температура Angry
idd писал(а):

судя по всему где-то контакт отходит, а после нагрева восстанавливается. Сначала надо глянуть, есть ли напряжение после кнопки. А потом рыть в зависимости от этого.


Роем от кнопки, реально. проводочек отвалился и усё!!!

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 01:10
Anhel писал(а):

блин, причем тут температура


притом, что человек из
Master писал(а):

Откуда: Новосибирск


может там минус 30, у него банально смазка в моторчике загустевает, а по мере прогрева отпускает...
8-)

8-)

Последний раз редактировалось: Lednik (21 Января 2007 15:09), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 01:39
Lednik писал(а):

Anhel писал(а):

блин, причем тут температура


притом, что человек из
Master писал(а):

Откуда: Новосибирск


может там минус 30, у него банально смазка в моторчике загустевает, а по мере прогрева отпускает...


Вижу, не слепой.
Что, при -30-50С из-за смазки печка не сработает? У нас -30С не было прошлый год чтоли? Бред. Я пацталом Smile
Писали же -
idd писал(а):

судя по всему где-то контакт отходит, а после нагрева восстанавливается. Сначала надо глянуть, есть ли напряжение после кнопки. А потом рыть в зависимости от этого.


Паче так и не выяснилось - какая именно печка у автор глючица.

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 02:38
Автор пришел, кукарекнул и замолк. Гыыы
Частая трабла в самой кнопке, на морозе она не контачит

#11:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 02:45
Shish писал(а):

Частая трабла в самой кнопке, на морозе она не контачит


Тоже вариант.
В наших машинках ваще "то лапы мерзнут, то хвост отваливаецца" ?
В натуре 8-)

#12:  Автор: MasterОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 09:10
idd писал(а):

судя по всему где-то контакт отходит, а после нагрева восстанавливается. Сначала надо глянуть, есть ли напряжение после кнопки. А потом рыть в зависимости от этого.



Сама кнопка исправна. На неё питание подается.

Lednik писал(а):

какая температура за бортом в этот момент?



-5 -10. У нас нынче тоже не холодно

Anhel писал(а):

Паче так и не выяснилось - какая именно печка у автор глючица.



Печка та которая салон греет. Других печек у меня в машине нет.

Shish писал(а):

Автор пришел, кукарекнул и замолк. Гыыы
Частая трабла в самой кнопке, на морозе она не контачит



Нет постоянного доступа в интернет. Вот и не получается постоянно тут сидеть. Кнопка исправна. Уже попробовал поменять

#13:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 10:16
На инжевой семере печка (точнее вентилятор) защищена первым предохранителем F1 (8/10 А). Он же защищает, цитирую из книжки: "...задние фонари (свет заднего хода), Контрольная лампа и Реле обогрева заднего стекла (обмотка)..."
Если на твоем пепелаце так же - я бы проверил - работают ли задние фонари при включенном зажигании, ну и обогрев стекла. Сейчас попробую откопать в бардаке схему на карбовую семеру, но думаю, что кардинальных изменений в электросхеме между карбовой и инжовой телегой нет (ГРУБО ГОВОРЯ). Имеются ввиду стандартные элементы - освещение, обогрев, сигнал и т.д.

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 19:31
Master, ну раз кнопка работает и при ВКЛЮЧЕННОЙ кнопке на первом и втором режиме на 2-х контактах из 3-х присутствует напряжение, то остается только моторчик отопителя. Или: Посмотри проводку до него. Посмотри массу, которая где-то под приборкой идет. Если не найдешь, то, имхо, придется разбирать печку Sad .
#15:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:15
Master
А я все-таки думаю, это очередной жигулевский глюк.
У меня печка сильно верещала, когда машина еще не прогрелась,
по мере догрева наступала тишина.
А потом - бац, и все в порядке. Перестала верещать вообще Smile
Но причины глюков все равно искать надо.

#16:  Автор: wormerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:40
Однозначно моторчик, я с этим 2 года езжу, руки не доходят заменить. Его на морозе, если долго не работал, клинит. Потом отогревется и раскручивается и визжит как свин резанный. А вообще где то на форуме уже были вопросы и описывалось как заменить, и главное, ГДЕ...
#17:  Автор: MasterОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:40
idd писал(а):

Посмотри проводку до него. Посмотри массу, которая где-то под приборкой идет.



с проводкой все нормально.

значит
idd писал(а):

имхо, придется разбирать печку.



wormer писал(а):

Однозначно моторчик, я с этим 2 года езжу, руки не доходят заменить. Его на морозе, если долго не работал, клинит. Потом отогревется и раскручивается и визжит как свин резанный. А вообще где то на форуме уже были вопросы и описывалось как заменить, и главное, ГДЕ...



огда включается, то нет никакого шума. Работает как обычно. Попробую печку разобрать, посмотреть. Если не поможет, поменяю




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU