Разрезные шестерёнки на 2112 - вопрос по монтажу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разрезные шестерёнки на 2112 - вопрос по монтажу. Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 18:51
Скажите, как их поставить? В смысле чтобы точно установить положения распредвалов.
Там, на шестерёнках, нет ни точек ни рисок того зуба который должен совпадать с верхней меткой.
Если есть ссылки на эту тему буду благодарен.

#2:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 19:23
я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)

#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 19:27
Num писал(а):

я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)



+1

Афтор не пытайся их сам поставить - все равно точно все не настроишь, да и вообще с какой целью хошь их поставить??? если просто, чтобы было, то они тебе нафиг не нужны! даю 100%!
ЗЫ у меня такие стоят, но с валиками уже другими и я тут сам решил мальца подтянуть ремень ГРМ и... один зуб у меня проскочил... короче ни в одном обычном сервисе не взялись настраивать, так и пришлось ехать к "тюнингистам", которые смогли мне все настроить обратно...
ЗЗЫ а вообще такие шестерни ИМХО ставить нужно только на очень тюненый двиг, что бы все отстроить можно было бы очень точно

#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 19:28
Ставишь заводскую шестерню, отмечаешь место куда показывает риска, потом ставишь оазрезную, изночально выставленную так, что бы положение болтов в пазах было по середине. Далее керном делаешь метку. И все. Дальше , уже требуется регулировка, либо по индикатору часового типа и рекомендациям к установленному р.валу. Либо по жопомеру.
#5:  Автор: kuzmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:15
Сдвиг по фазе или странные игры с разрезанной шестеренкой.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

#6:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:59
Спасибо за совет. Я поехал в мастерскую к местному дрегстеру, там мне поменяли (300 р) и выставили (+300 р) компьютере.
Жалко, что одновременно менял дроссель на 54 не могу сказать, что на что повлияло, но машинка немного ?повеселела?, хотя и так ездила зашибись.
Мастера то же сначала жали плечами, мол зачем тебе эти шестерни, потом когда регулировали, говорят: ?Да? действительно, выпускной вал был немного не на месте?. Оно может это ?немного? и роли не играет, но приятно ездить на более технологичном двигателе, чем,у той что стоит справа, на светофоре.

#7:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:29
Вот так вот все и начинается... Чип-тунинх, ФНС... и пошло поехало Wink Smile
Изменилось-то хоть чего в дианмике коляски или "эффект чистой машины"?

#8:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:13
Пока говорить рано, надо больше поездить, Эфект чистой машины - однозначно.
Расход на ХХ, как показалось стал меньше с 0,95 до 0,93




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU