Ударили морозы - машина не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ударили морозы - машина не заводится. Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:30
Машинка ВАЗ-2106. Сменил масло позавчера на минеральное 15W40. А вчера - наступил мороз -10 градусов. С утра не смог завестись.
В чем может быть проблема? Масло не то? Или это никак не связано со сменой масла?
П.С. Когда посадил свой аккумулятор - попросил друга на Волге, мы переставили его аккумулятор ко мне - завелась с полоборота. Но ведь мой акк тоже стартер крутил, значит он нормальный, но машина не заводилась!
Где еще покопать?

#2:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:43
В -30 заводили друга на 5-ке, т.е. прикуривали уже - стартер крутит а эффекта нет - даже не схватывается... Потом выкрутили две свечи (из 2 и 3 котла), нагрели их зажигалкой, вкрутили обратно - ЗАВЕЛАСЬ с полоборота...
#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:46
Strangerr писал(а):

минеральное 15W40

Конечно - 10 град. не мороз. Но! А если будет 20? Густоватое масло на зиму. Лучше бы 5 вэ-40. Ну и АКБ подзаряди, то что проходит летом с ним не прокатывает зимой. И еще хорошо купить на зиму быстрый старт - пшикнул и поехал.

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:55
исправная машина в быстром старте не нуждается
#5:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:58
Может аккум дохлый, может зажигание не настроено. Я по осени тоже в минус десят раза с 10 заводился. Зажигание настроили и все ок, даже в минус 18. (масло 10в40, т.е. до -20)
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:19
Следить за машиной надо. Карб, стартер, клапана, свечи, провода, трамблер, генератор, АКБ. Все нуждается в контроле.

ЗЫ: сегодня машин то поменьше утром было, что не может не радовать

#7:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:52
Свечи менял в сентябре. Отъездил 7000 км.
Карб регулировали месяц назад, промывали тогда же, клапана регулировали тогда же.
АКБ заряжал 2 месяца назад. Провода нормальные.


Кстати, машина стала много бенза жрать - литров 15 на сотню. Было 10. Может разрегулировался карб?

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:24
Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.

АКБ 2 месяца назад Very Happy - за два месяца его в зюзю засадить можно. Надо бы померить напругу на клеммах АКБ при нагрузке с которой ты ездеешь. Если по пробкам все время и на малых оборотах не всегда зарядка АКБ достаточна - вот он и недозаряженный становится. тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее

#9:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:31
Shish писал(а):

Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.



только СО-СН.

Shish писал(а):


тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее



Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:36
Strangerr
СО-СН - это тебе холостые крутили, а пусковое тоже бы надо проверить
Цитата:

Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!


Я тебя умоляю, не смеши. Кто же на зиму пятнашку льет, наоборот народ с 10-ки на 5-ку или даже нулевку уходит.
Есть формула простая, из первой цифири перед буквой W отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно. Конечно -10 это не криминал, но граница не за горами.

Рекомендую ревизию пускового устройства и АКБ - заряжается он у тебя или нет.

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 17:25
Shish писал(а):

Рекомендую ревизию пускового устройства


А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?
Shish писал(а):

отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно

Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:44
Цитата:

А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?


Понятия не имею для Озона :-D . У меня Солекс. на нем знаю как, а для Озона не вникал, так как его очень быстро сменил на солекс. Поиск рулит, тема эта по Озону кучу раз тут терлась

ЗЫ. Ускорительный насос это другое.

Цитата:

Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...


Возможно, не спорю.

Применительно к данной теме с 15W до -15 проблем быть не должно

#13:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:58
Ах, вспомнил! У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла! Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель. Может ли она как-то помочь в морозы?
#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:04
Strangerr писал(а):

У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла!


Счастливый!!!
Strangerr писал(а):

Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель.


Правильно понимаешь.
Strangerr писал(а):

Может ли она как-то помочь в морозы?


Если сел аккумулятор и не может прокрутить стартер, то эта ручка - твое спасение. На крайняк, если и не заведешь - хоть сам согреешься :-D .

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:08
Strangerr
Ручка это супер! Особенно в -30. 100 оборотов перед запуском прокрутил - сам горячий и мотор легко заводится. Но это в -30, а не в -10 !!!!
В -10 проблем быть не должно. Впрочем как и в -35 на исправной машине с хорошим маслом

#16:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:16
Круто! Значит я уже молодец, раз сам догадался попробовать эту ручку! Только каким образом ей заводить то? Куда вставлять я думаю догадаюсь, а потом чего? Вынуть подсос и вперед? Бенза то надо перед этим подкачать? И долго ли крутить придется?
#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:23
Strangerr
Если хочешь запускаться как можно быстрее и не скакать по морозу, то:
1) бенз подкачать в карб вручную
2) подсос на себя полностью (в сильные морозы особо прошаренные люди после этого еще и раз 5 педалью газа качают - через ускорительный насос дополнительно бензин плюется)
3) только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).

#18:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:33
Psychogenic писал(а):

Strangerr
3) только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).



Интересует, долго ли придется крутить? Very Happy Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:37
Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить Very Happy . Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу Smile ). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?

#20:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:45
Psychogenic писал(а):

Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить Very Happy . Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу Smile ). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?



Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!! Оттого и идея про использование ручки появилась.

#21:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:49
Strangerr писал(а):

Интересует, долго ли придется крутить? Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...


при нормальном состоянии зажигания и карба заводится с 1-2-го оборота, обычно с первого
до -35 удавалось без шаманства, при -40 свечи подогревал на плитке
только вытягивал подсос и педаль газа не трогал, сцепу выжимал щеткой для снега (как раз в сиденье упиралась), тогда еще ТАД17 был залит - ж#@а
Strangerr писал(а):

Может ли она как-то помочь в морозы?


еще как поможет, напряжение на АКБ не чахнет, зажиганию веселее искрить
на КСЗ в те морозы у меня со стартера заводилась ниже -30 в момент отпускания ключа, т.е. стартер отрубался, напряжение резко восстанавливалось

Последний раз редактировалось: hosemarkus (23 Января 2007 16:57), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:56
По сути вопроса - если стоит КСЗ и дохлый аккумулятор - в мороз даже если хватает заряда крутить стартер, может банально не хватать тока для системы зажигания.

Соответственно у БСЗ такой проблемы нету.

P.S.
Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"? Ведь по логике вещей нефиг стартеру еще и холодную коробку крутить... Можно отнести это к совету... Smile

#23:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:00
СергейИзПитера писал(а):

Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает?


при морозе помогает конечно, особливо ежли маслице .....
проверено, с ТАД17 в -40 с галстука не заведешься, колеса не прокручиваются :-D

#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:31
Strangerr писал(а):

Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!!


Дак и я писал, что когда все более-менее исправно - заводиться должна с полпинка даже в мороз. В понятие "исправно" я включаю и масло - качественное и соответствующей сезону вязкости, и систему зажигания, и систему питания (не случайно эти системы в некоторых мурзилках включены в раздел "Двигатель" Wink )...
Отсюда вывод: если заводится изначально хреново, то ручкой можно крутить долго... Т.е. сильно она не поможет, если аккум крутит стартер исправно (обычно проблема в этом: заводится хреново - аккум посадили - не завести вообще - берем ручку...).
СергейИзПитера писал(а):

Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"?


Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.

#25:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:37
Psychogenic писал(а):

Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.



Та же фигня. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU