Locky писал(а):McLoud
есть в инете про доработку фар, в том числе замена линз на Хелловские седня уже не смогу найти если есть желание могу поискать завтра...
Есть огромное желание! Спасибо.McLoud писал(а):Вопрос в том, ставил ли кто в Киржач другую (не родную) линзу. Киржачная линза качеством не отличается, вот у меня и появились мысли поменять на хорошую. Хеллу например.
Все это для установки ксенона. У самого стоят Бош, ксенон стоял, пока блок не сгорел. Ксенон восстановлю, но хочется что в линзе это раз, а во вторых в хорошей линзе. Только вот проблема в том что Киржач я в руках не держал даже не разу и перед тем как заморачиваться переделкой хотел узнать есть ли возможность переделать. Может у кого есть уже опыт?
У меня стоят фары Киржач . Одна с завода (2000 г.) вторая новая ... так вот она светит в 2 раза лучше и четче чем первая . Внутри ксенон... свет что надо .... и ночью в мокрую дорогу хоть че - то видно , нежели с галогенками.
Позор на мою голову!
Consigliori - респект, а я ведь читал почти всю эту ветку! Спасибо огромное за ссылку и за память!
Ссылку еще раз выложу, для поиска: http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id
теперь осталось пройтись по ценам, составить смету и обдумать работы. Что то я довольно решительно настроен.McLoud писал(а):теперь осталось пройтись по ценам, составить смету и обдумать работы. Что то я довольно решительно настроен.
Ты если найдешь, где мона купить подходящую Хелловскую линзу, то кинь сцылочку плиз! а тоже подумаю над этой переделкой! только хочу не в Киржаче поменять линзу, а в своих АИС - думаю принцип такой же...McLoud писал(а): Где б их только найти без поворотника, а то что продают только блоком.
Поворотники от боша и киржач не взаимоменяемые
А зачем биксеноновый модуль? а нельзя найти просто линзу только под ближний свет?
ЗЫ а по поводу где взять деньги - жжешь...alexey 61 rus писал(а):-=Dimas=- писал(а):пожалей встречных. Или машину поменяй - в нормальных ино света и с галогеном хватает
Этож в каких ино свет лучше? Это там где все дороги освещены? Ты ещё скажи, что у америкосов свет самый лучший!
Линзы есть 50мм, 90мм и 100мм. Вернее корпуса имеют такой размер-сама линза около 50мм у всех.
Сядьте ночью (лучше на трассе - для полноты ощущений) в Акцент, Фокус, Фьюжн, Спектру проедьте сотню-другую км. Потом - обратно в матреху с Бош/Киржач. Эффект гарантирован.
А про "пожалейте встречных" - даже нормально установленный ксенон на кочках "подпрыгивает" так, что зайчики в глазах еще долго бегают. По темной трассе езжу часто, поэтому знаю о чем говорю. Нормально настроенный свет с галогеном светит достаточно для поддержания "крейсерской" скорости. А если только по городе - ксенон и нафиг не нужен.
У себя ограничился тем, что в Киржач разнес пучки ближнего и дальнего, протер линзы и отражатели. Ночью стало вполне комфортно (конечно, не первое время после дальней поездки ночью на акценте - когда в свою пересел, ощущение было такое, как будто очки грязью залепили. Ничего: "вернулся с небес на землю" довольно быстро).-=Dimas=- писал(а):
У себя ограничился тем, что в Киржач разнес пучки ближнего и дальнего, протер линзы и отражатели.
Каким образом ты это сделал? Т.е. насколько я понял ближний регулируется отдельно от дальнего? Как? Подробности в студию.
Чем и как протирал линзы? Стекла у фар, я так понимаю, снимал.