Карб. Под что заточен? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб. Под что заточен? Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:47
Менял я как-то карб, месяцев пять назад. Покупал новый, поставил и ездил без проблем. На днях добрался продуть слегка и иглу поменять. Выяснилось, сто жиклеры стоя такие:
1 камера 107,5 топливный, 140 - воздушный.
2 камера 110 топливный, 165 - воздушный.
Штатные, насколько я знаю 95/97,5 топливные, 165/125 воздушные. Вот и вопрос, что это за карб. Едет весело, субъективно повеселе, чем раньше, но и аппетит вроде вроде как поболее. Правда в 8 л вписываюсь (ногами не пинать, по пробкам не езжу :-D ).
З.Ы. Просто интересно стало.

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:44
Судя по жиклерам карб может и от Нивы быть (отличается большими диффузорами). А может резутльтат тунинга. Вообще на шильдике есть маркировка.
Если расход устраивает катайся, тока свечи могут подзасратся от богатой смеси.
ЗЫ 8л по городу?

#3:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:59
Свечи в порядке. На шильдике 21083, дальше не помню, брал как восьмерочный. По расходу: город не больше 20%.
#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:15
Ну если 083 значит правильный. Мож какой-нить "сорт эдишн" Very Happy
#5:  Автор: =Дмитрий=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:30
Посмотри внутрь карба (лучше при снятом верхе). Там должны быть написаны размеры на диффузорах- 21,23 это 8, 24,24 нивовый. Если 8-ставь родные жиклёры как описывал 1-95(165) 2-97.5(125). Если нивский-оставляй и катайся так если нравится. Ещё на нивском распылитель ускорительного насоса в первую камеру только идёт а на 8 в обе(их-распылители частенько в первую камеру загибают оба).
#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:50
Да нее..обозначения солексов: на Ниву -21073, на классику -21053, на самару 21083, все правильно.
garyk17 писал(а):

город не больше 20%.


ИМХО жрет многовато но это дело вкуса Smile

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:56
А ХХ какой , 42-й небось? Летом по трассе должон в 6 c половиной вписываться а не в 8. Зимой в 7-8. 8-) если клапаны отрегулированы и двери на крыше не возишь
Думаю что продали расточеный

#8:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:58
=Дмитрий= писал(а):

распылители частенько в первую камеру загибают оба

уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?

#9:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:24
svarnoi, в 6,5 - это если ездить по трассе со скоростью 90км/час ? Smile
#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:07
Gre4in писал(а):

=Дмитрий= писал(а):

распылители частенько в первую камеру загибают оба

уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?


у меня тоже, иначе дикий провал на холодную...

#11:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:15
Не надо загибать их в первую камеру,это неправильно.Нарушается процесс образования топливновоздушной смеси.Правильнее будет поставить распылитель от 73 карба(нива) с одним носиком.Будет улучшение на первой камере,но вторая при этом потеряет,надо будет с жиклерами мудрить.У меня лично так было...
#12:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:20
Я два года бился над проблемой сильно провала на холодную, пока не завернули оба носика в первую камеру.
#13:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:53
Цитата:

А ХХ какой , 42-й небось? Летом по трассе должон в 6 c половиной вписываться а не в 8. Зимой в 7-8. если клапаны отрегулированы и двери на крыше не возишь
Думаю что продали расточеный



ХХ - 40. Карб нулевый с магазина (приличного). Расход 8 - это сейчас. Летом, думаю, поменьше должон быть.

Цитата:

Ещё на нивском распылитель ускорительного насоса в первую камеру только идёт а на 8 в обе(их-распылители частенько в первую камеру загибают оба).



Распылители в разные камеры загнуты, как и положено.
Вообще претензий к карбу нет. Провалов нет на любых режимах, подхват хороший, бежит очень даже бодро. Игла начала западать, так я ее поменял на уникаровскую. Просто наткнулся на эти жиклеры, стало интересно, что это такое.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:59
tolik писал(а):

Не надо загибать их в первую камеру,это неправильно.Нарушается процесс образования топливновоздушной смеси.Правильнее будет поставить распылитель от 73 карба(нива) с одним носиком.Будет улучшение на первой камере,но вторая при этом потеряет,надо будет с жиклерами мудрить.У меня лично так было...


Ну пачти 8)
garyk17
Да забейты Very Happy если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает Very Happy

#15:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 08:39
aviatorrr писал(а):


garyk17
Да забейты Very Happy если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает Very Happy



Да, я собсна и не напрягаюсь 8-) .
Вышеозначенный вопрос поднят не для решения проблемы, а в порядке обсуждения, так скать, для общего развития Shocked

Цитата:

Я два года бился над проблемой сильно провала на холодную, пока не завернули оба носика в первую камеру.



Провалов, кстати, нет и на холодную, чего нельзя сказать про старый карб. Тот тупил градусов до 80. Этот с 50 ровно едет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU