=Дмитрий= писал(а):распылители частенько в первую камеру загибают оба
уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?Gre4in писал(а):=Дмитрий= писал(а):распылители частенько в первую камеру загибают оба
уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?
у меня тоже, иначе дикий провал на холодную...Цитата:А ХХ какой , 42-й небось? Летом по трассе должон в 6 c половиной вписываться а не в 8. Зимой в 7-8. если клапаны отрегулированы и двери на крыше не возишь
Думаю что продали расточеный
ХХ - 40. Карб нулевый с магазина (приличного). Расход 8 - это сейчас. Летом, думаю, поменьше должон быть.
Цитата:Ещё на нивском распылитель ускорительного насоса в первую камеру только идёт а на 8 в обе(их-распылители частенько в первую камеру загибают оба).
Распылители в разные камеры загнуты, как и положено.
Вообще претензий к карбу нет. Провалов нет на любых режимах, подхват хороший, бежит очень даже бодро. Игла начала западать, так я ее поменял на уникаровскую. Просто наткнулся на эти жиклеры, стало интересно, что это такое.tolik писал(а):Не надо загибать их в первую камеру,это неправильно.Нарушается процесс образования топливновоздушной смеси.Правильнее будет поставить распылитель от 73 карба(нива) с одним носиком.Будет улучшение на первой камере,но вторая при этом потеряет,надо будет с жиклерами мудрить.У меня лично так было...
Ну пачти 8)
garyk17
Да забейты если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает aviatorrr писал(а):
garyk17
Да забейты если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает
Да, я собсна и не напрягаюсь 8-) .
Вышеозначенный вопрос поднят не для решения проблемы, а в порядке обсуждения, так скать, для общего развития
Цитата:Я два года бился над проблемой сильно провала на холодную, пока не завернули оба носика в первую камеру.
Провалов, кстати, нет и на холодную, чего нельзя сказать про старый карб. Тот тупил градусов до 80. Этот с 50 ровно едет.