Падает напряжение на морозе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падает напряжение на морозе Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 08:42
Вот такая проблема. После ночной стоянки, -5 на улице, завожу пепелац, грею, еду. Дворники почти дохлые, на скорости 60 км/ч при 3000об/мин (включена магнитолла, ближний и печка на 1-й скорости ), из писалок добивает только до нижней кромки лобовухи. Субъективно, напряжение проседает, лампа АКБ на приборке не горит. Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого. До работы еду минут 20, к этому времени уже более менее электрика оживает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может "таблетка" тупит когда холодная?
#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:40
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:42
kolhoznik писал(а):

Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:


Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо. Smile

#4: Re: Падает напряжение на морозе Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:46
kolhoznik писал(а):

Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого.


Ага, а желание разобраться в проблеме есть. Феноменально Very Happy У меня, например, на холодную наоборот напряжение больше выдает. Когда прогреваю машину (первая минута, где-то 2000 оборотов) - выдает аж 14.6В
Потом постепенно приходит в норму.
Вобщем, тестер в руки - и вперед Smile Как вариант - действительно, может РН помирает....

#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:49
D_Garry
Утром в мороз совсем неохота, а вечером она уже прогрета.
Да и так ясно, что напруга проседает.
А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:53
kolhoznik писал(а):

А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?


Может,почисти все контакты для начала,протяни их,если проблема не уйдет,то будешь думать дальше.

#7:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:54
Мысли есть. Но сначала хочется спросить.
Уровень напряжения ты оцениваешь по дальности пробиваемой писалками, только и всего? Или ещё какие-нибудь симптомы есть?

Не зря же ты написал, что через минуток так 20 электрикаоживает?

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:07
Jekon прав, по интесивности работы дворников както трудно оценить напряжений, у меня бывает на -35 метля делает рабочий цикл за минуту аж, еле переползая по стеклу, бортовой пишит 14 вольт.
#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:10
Все как раз наоборот, на холодную напруга больше должна быть. Если ты оцениваешь напругу по величине струи Smile , то может у тебя просто омывайка загустела от холода?
#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:19
Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?

#11:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:21
сходил щя в туалет, гдето вольт 25 Smile Smile
#12:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:26
Вот ещё что хотел спросить. В ЧЯ есть разъём, тот который отдельный, не под крышкой. Там запитываются клапана омывателя, моторчик омывателя, лампа капота, дворники, а задний дворник тоже в ту колодку втыкается? Это я к чему. Летом был трабл с сигналкой, оказалось, что что этот разьём заливало водой и глючил концевик капота. Сам разъём был весь окислившийся, залёный такой, я его WD побрызгал, потом зачистил всё как мог. Может нужно было плату в ЧЯ почистить? Может тут собака порылась?
#13:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:28
как вариант - аккумулятор издыхает...
на морозе емкость любой аккум. теряет... только каждый по-разному
тестер - как ни крути - а брать придётся:)
меряй для начала аккумулятор холодный!

#14:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:41
HICOM
Smile Smile Smile

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:49
HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях Very Happy

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:51
kolhoznik писал(а):

Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?

Нужно везде тогда мерить, начиная с АКБ и смотреть где падает.

#17:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:51
kolhoznik писал(а):

HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях Very Happy


А у него 24 вольтовое бортовое напряжение. :-D

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:41
Скоро у тебя АКБ в ноль сядет. Меряй напругу
#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:30
Сергей 22
Понимаю к чему ты клонишь. Плотность в банках АКБ низкая, либо сама АКБ слабо заряжена, поэтому, она на морозе теряет ёмкость больше, чем нормальная АКБ. Пока я еду, генератор заряжает разряженную АКБ, а электроприборам нифига не достаётся. Со временем генератор "нагревает" АКБ, и всё постепенно оживает. Так?
АКБ у меня ТИТАН, покупал в прошлом году. Вообще у меня две АКБ, вторая Шнайдер, вместе с машиной достался. Один дома, другой работает. Я их меняю местами раз в 3 месяца, естественно предварительно зарядив зарядником. Титан я поставил два месяца назад. Снимал Шнайдер, на нём было 12.6в. Ну ладно, померяю сегодня напругу, потом отпишусь.

#20:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:37
Сергей 22
Ах, да, чуть не забыл. В выходной возился с бензонасосом. На Титане есть глазок, он светится зелёным, смотрел в воскресенье утром после ночной стоянки. Так, что вряд ли дело в АКБ, тем более, что утром крутил бодро, правда у меня она заводится с полоборота, но даже этот "полоборот" быстро крутанул. Very Happy

#21:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:18
kolhoznik писал(а):

Оценить напругу по величине струи - это сильно
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?



Почему не поставишь какой-нибудь бортовой компутер,вот например из серии "multitronics"-это конечно примитив,но среди прочих функций имеет вольтметр+отсечки при пониженном и повышенном напр-ии(пищит!).Не нужно лезть под капот ивтыкать в прикуриватель вольтметр.Ставится в штатное место.Поочерёдно подключаешь нагрузку вентилятор печки, дворники,фары,писалки и т.д. и смотришь
как садится напруга,делаешь выводы.Цена вопроса от 350до1200р. в зависимости от функций и от наглости продавца.
А так вообще на холодной промороженной машине всё электрооборудование работает неустойчиво-моторчики имеют подшипники с замёрзшей смазкой ,помпа писалок может подмёрзнуть,брызгалки заледенеть.На ВВ проводах ,трамблёре,катушке и др.при прогреве полно конденсата,в самом двигле и коробке густое масло.Всё это вместе ведёт к значительным потерям.

#22:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:46
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):

Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:


Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо. Smile



Всем привет, давно я на форуме небыл, машину ремонтировали мне, капитальный кузовной ремонт после вылета с трассы

Так обьясни пожалуйста у меня тоже самое и у Сергея 22 вроде то же самое было, достает ведь и акум разряжается постепенно. Как с эти разобратся

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 03:27
Ёксель моксель тестер 100р стоит Smile ( его вполне хватит)
#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 04:42
kolhoznik писал(а):

есть глазок, он светится зелёным


где то, кто то, говорил, читал, что этот индикатор на одну банку только кажет, что в соседней ему пофиг...

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 05:44
dimm33
Так и есть Very Happy
у мну карейский с глазком
Тока его перед осмотром потрясти надо, иначе тама ширики при любой плотности не сдвинутся 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU