kolhoznik писал(а):Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
:
Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо. kolhoznik писал(а):Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого.
Ага, а желание разобраться в проблеме есть. Феноменально У меня, например, на холодную наоборот напряжение больше выдает. Когда прогреваю машину (первая минута, где-то 2000 оборотов) - выдает аж 14.6В
Потом постепенно приходит в норму.
Вобщем, тестер в руки - и вперед Как вариант - действительно, может РН помирает....kolhoznik писал(а):А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?
Может,почисти все контакты для начала,протяни их,если проблема не уйдет,то будешь думать дальше.kolhoznik писал(а):Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?
Нужно везде тогда мерить, начиная с АКБ и смотреть где падает.kolhoznik писал(а):HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях
А у него 24 вольтовое бортовое напряжение. :-Dkolhoznik писал(а):Оценить напругу по величине струи - это сильно
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?
Почему не поставишь какой-нибудь бортовой компутер,вот например из серии "multitronics"-это конечно примитив,но среди прочих функций имеет вольтметр+отсечки при пониженном и повышенном напр-ии(пищит!).Не нужно лезть под капот ивтыкать в прикуриватель вольтметр.Ставится в штатное место.Поочерёдно подключаешь нагрузку вентилятор печки, дворники,фары,писалки и т.д. и смотришь
как садится напруга,делаешь выводы.Цена вопроса от 350до1200р. в зависимости от функций и от наглости продавца.
А так вообще на холодной промороженной машине всё электрооборудование работает неустойчиво-моторчики имеют подшипники с замёрзшей смазкой ,помпа писалок может подмёрзнуть,брызгалки заледенеть.На ВВ проводах ,трамблёре,катушке и др.при прогреве полно конденсата,в самом двигле и коробке густое масло.Всё это вместе ведёт к значительным потерям.Chud писал(а):kolhoznik писал(а):Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
:
Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо.
Всем привет, давно я на форуме небыл, машину ремонтировали мне, капитальный кузовной ремонт после вылета с трассы
Так обьясни пожалуйста у меня тоже самое и у Сергея 22 вроде то же самое было, достает ведь и акум разряжается постепенно. Как с эти разобратсяkolhoznik писал(а):есть глазок, он светится зелёным
где то, кто то, говорил, читал, что этот индикатор на одну банку только кажет, что в соседней ему пофиг...