kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Вот такая проблема. После ночной стоянки, -5 на улице, завожу пепелац, грею, еду. Дворники почти дохлые, на скорости 60 км/ч при 3000об/мин (включена магнитолла, ближний и печка на 1-й скорости ), из писалок добивает только до нижней кромки лобовухи. Субъективно, напряжение проседает, лампа АКБ на приборке не горит. Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого. До работы еду минут 20, к этому времени уже более менее электрика оживает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может "таблетка" тупит когда холодная?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
:
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
kolhoznik писал(а):Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
:
Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
kolhoznik писал(а):Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого.
Ага, а желание разобраться в проблеме есть. Феноменально
У меня, например, на холодную наоборот напряжение больше выдает. Когда прогреваю машину (первая минута, где-то 2000 оборотов) - выдает аж 14.6В
Потом постепенно приходит в норму.
Вобщем, тестер в руки - и вперед
Как вариант - действительно, может РН помирает....
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
D_Garry
Утром в мороз совсем неохота, а вечером она уже прогрета.
Да и так ясно, что напруга проседает.
А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
kolhoznik писал(а):А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?
Может,почисти все контакты для начала,протяни их,если проблема не уйдет,то будешь думать дальше.
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Мысли есть. Но сначала хочется спросить.
Уровень напряжения ты оцениваешь по дальности пробиваемой писалками, только и всего? Или ещё какие-нибудь симптомы есть?
Не зря же ты написал, что через минуток так 20 электрикаоживает?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Jekon прав, по интесивности работы дворников както трудно оценить напряжений, у меня бывает на -35 метля делает рабочий цикл за минуту аж, еле переползая по стеклу, бортовой пишит 14 вольт.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Все как раз наоборот, на холодную напруга больше должна быть. Если ты оцениваешь напругу по величине струи
, то может у тебя просто омывайка загустела от холода?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
сходил щя в туалет, гдето вольт 25
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Вот ещё что хотел спросить. В ЧЯ есть разъём, тот который отдельный, не под крышкой. Там запитываются клапана омывателя, моторчик омывателя, лампа капота, дворники, а задний дворник тоже в ту колодку втыкается? Это я к чему. Летом был трабл с сигналкой, оказалось, что что этот разьём заливало водой и глючил концевик капота. Сам разъём был весь окислившийся, залёный такой, я его WD побрызгал, потом зачистил всё как мог. Может нужно было плату в ЧЯ почистить? Может тут собака порылась?
Kofel
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
как вариант - аккумулятор издыхает...
на морозе емкость любой аккум. теряет... только каждый по-разному
тестер - как ни крути - а брать придётся:)
меряй для начала аккумулятор холодный!
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
kolhoznik писал(а):Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?
Нужно везде тогда мерить, начиная с АКБ и смотреть где падает.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
kolhoznik писал(а):HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях
А у него 24 вольтовое бортовое напряжение. :-D
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скоро у тебя АКБ в ноль сядет. Меряй напругу
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сергей 22
Понимаю к чему ты клонишь. Плотность в банках АКБ низкая, либо сама АКБ слабо заряжена, поэтому, она на морозе теряет ёмкость больше, чем нормальная АКБ. Пока я еду, генератор заряжает разряженную АКБ, а электроприборам нифига не достаётся. Со временем генератор "нагревает" АКБ, и всё постепенно оживает. Так?
АКБ у меня ТИТАН, покупал в прошлом году. Вообще у меня две АКБ, вторая Шнайдер, вместе с машиной достался. Один дома, другой работает. Я их меняю местами раз в 3 месяца, естественно предварительно зарядив зарядником. Титан я поставил два месяца назад. Снимал Шнайдер, на нём было 12.6в. Ну ладно, померяю сегодня напругу, потом отпишусь.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сергей 22
Ах, да, чуть не забыл. В выходной возился с бензонасосом. На Титане есть глазок, он светится зелёным, смотрел в воскресенье утром после ночной стоянки. Так, что вряд ли дело в АКБ, тем более, что утром крутил бодро, правда у меня она заводится с полоборота, но даже этот "полоборот" быстро крутанул.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
kolhoznik писал(а):Оценить напругу по величине струи - это сильно
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?
Почему не поставишь какой-нибудь бортовой компутер,вот например из серии "multitronics"-это конечно примитив,но среди прочих функций имеет вольтметр+отсечки при пониженном и повышенном напр-ии(пищит!).Не нужно лезть под капот ивтыкать в прикуриватель вольтметр.Ставится в штатное место.Поочерёдно подключаешь нагрузку вентилятор печки, дворники,фары,писалки и т.д. и смотришь
как садится напруга,делаешь выводы.Цена вопроса от 350до1200р. в зависимости от функций и от наглости продавца.
А так вообще на холодной промороженной машине всё электрооборудование работает неустойчиво-моторчики имеют подшипники с замёрзшей смазкой ,помпа писалок может подмёрзнуть,брызгалки заледенеть.На ВВ проводах ,трамблёре,катушке и др.при прогреве полно конденсата,в самом двигле и коробке густое масло.Всё это вместе ведёт к значительным потерям.
Andrew_N.
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 (2005 год), БК-Comfort x15
Chud писал(а):kolhoznik писал(а):Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
:
Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо.
Всем привет, давно я на форуме небыл, машину ремонтировали мне, капитальный кузовной ремонт после вылета с трассы
Так обьясни пожалуйста у меня тоже самое и у
Сергея 22 вроде то же самое было, достает ведь и акум разряжается постепенно. Как с эти разобратся
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Ёксель моксель тестер 100р стоит
( его вполне хватит)
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
kolhoznik писал(а):есть глазок, он светится зелёным
где то, кто то, говорил, читал, что этот индикатор на одну банку только кажет, что в соседней ему пофиг...
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
dimm33
Так и есть
у мну карейский с глазком
Тока его перед осмотром потрясти надо, иначе тама ширики при любой плотности не сдвинутся 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы