Страница 1 из 2
kolhoznik
Вот такая проблема. После ночной стоянки, -5 на улице, завожу пепелац, грею, еду. Дворники почти дохлые, на скорости 60 км/ч при 3000об/мин (включена магнитолла, ближний и печка на 1-й скорости ), из писалок добивает только до нижней кромки лобовухи. Субъективно, напряжение проседает, лампа АКБ на приборке не горит. Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого. До работы еду минут 20, к этому времени уже более менее электрика оживает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может "таблетка" тупит когда холодная?
kolhoznik
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:
Chud
kolhoznik писал(а):

Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:


Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо. Smile
D_Garry
kolhoznik писал(а):

Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого.


Ага, а желание разобраться в проблеме есть. Феноменально Very Happy У меня, например, на холодную наоборот напряжение больше выдает. Когда прогреваю машину (первая минута, где-то 2000 оборотов) - выдает аж 14.6В
Потом постепенно приходит в норму.
Вобщем, тестер в руки - и вперед Smile Как вариант - действительно, может РН помирает....
kolhoznik
D_Garry
Утром в мороз совсем неохота, а вечером она уже прогрета.
Да и так ясно, что напруга проседает.
А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?
Chud
kolhoznik писал(а):

А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?


Может,почисти все контакты для начала,протяни их,если проблема не уйдет,то будешь думать дальше.
Jekon
Мысли есть. Но сначала хочется спросить.
Уровень напряжения ты оцениваешь по дальности пробиваемой писалками, только и всего? Или ещё какие-нибудь симптомы есть?

Не зря же ты написал, что через минуток так 20 электрикаоживает?
HICOM
Jekon прав, по интесивности работы дворников както трудно оценить напряжений, у меня бывает на -35 метля делает рабочий цикл за минуту аж, еле переползая по стеклу, бортовой пишит 14 вольт.
Duche
Все как раз наоборот, на холодную напруга больше должна быть. Если ты оцениваешь напругу по величине струи Smile , то может у тебя просто омывайка загустела от холода?
kolhoznik
Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?
HICOM
сходил щя в туалет, гдето вольт 25 Smile Smile
kolhoznik
Вот ещё что хотел спросить. В ЧЯ есть разъём, тот который отдельный, не под крышкой. Там запитываются клапана омывателя, моторчик омывателя, лампа капота, дворники, а задний дворник тоже в ту колодку втыкается? Это я к чему. Летом был трабл с сигналкой, оказалось, что что этот разьём заливало водой и глючил концевик капота. Сам разъём был весь окислившийся, залёный такой, я его WD побрызгал, потом зачистил всё как мог. Может нужно было плату в ЧЯ почистить? Может тут собака порылась?
Kofel
как вариант - аккумулятор издыхает...
на морозе емкость любой аккум. теряет... только каждый по-разному
тестер - как ни крути - а брать придётся:)
меряй для начала аккумулятор холодный!
sid21093
kolhoznik
HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях Very Happy
Duche
kolhoznik писал(а):

Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?

Нужно везде тогда мерить, начиная с АКБ и смотреть где падает.
Chud
kolhoznik писал(а):

HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях Very Happy


А у него 24 вольтовое бортовое напряжение. :-D
Сергей 22
Скоро у тебя АКБ в ноль сядет. Меряй напругу
kolhoznik
Сергей 22
Понимаю к чему ты клонишь. Плотность в банках АКБ низкая, либо сама АКБ слабо заряжена, поэтому, она на морозе теряет ёмкость больше, чем нормальная АКБ. Пока я еду, генератор заряжает разряженную АКБ, а электроприборам нифига не достаётся. Со временем генератор "нагревает" АКБ, и всё постепенно оживает. Так?
АКБ у меня ТИТАН, покупал в прошлом году. Вообще у меня две АКБ, вторая Шнайдер, вместе с машиной достался. Один дома, другой работает. Я их меняю местами раз в 3 месяца, естественно предварительно зарядив зарядником. Титан я поставил два месяца назад. Снимал Шнайдер, на нём было 12.6в. Ну ладно, померяю сегодня напругу, потом отпишусь.
kolhoznik
Сергей 22
Ах, да, чуть не забыл. В выходной возился с бензонасосом. На Титане есть глазок, он светится зелёным, смотрел в воскресенье утром после ночной стоянки. Так, что вряд ли дело в АКБ, тем более, что утром крутил бодро, правда у меня она заводится с полоборота, но даже этот "полоборот" быстро крутанул. Very Happy
valdemar2109sl
kolhoznik писал(а):

Оценить напругу по величине струи - это сильно
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?



Почему не поставишь какой-нибудь бортовой компутер,вот например из серии "multitronics"-это конечно примитив,но среди прочих функций имеет вольтметр+отсечки при пониженном и повышенном напр-ии(пищит!).Не нужно лезть под капот ивтыкать в прикуриватель вольтметр.Ставится в штатное место.Поочерёдно подключаешь нагрузку вентилятор печки, дворники,фары,писалки и т.д. и смотришь
как садится напруга,делаешь выводы.Цена вопроса от 350до1200р. в зависимости от функций и от наглости продавца.
А так вообще на холодной промороженной машине всё электрооборудование работает неустойчиво-моторчики имеют подшипники с замёрзшей смазкой ,помпа писалок может подмёрзнуть,брызгалки заледенеть.На ВВ проводах ,трамблёре,катушке и др.при прогреве полно конденсата,в самом двигле и коробке густое масло.Всё это вместе ведёт к значительным потерям.
Andrew_N.
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):

Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:


Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо. Smile



Всем привет, давно я на форуме небыл, машину ремонтировали мне, капитальный кузовной ремонт после вылета с трассы

Так обьясни пожалуйста у меня тоже самое и у Сергея 22 вроде то же самое было, достает ведь и акум разряжается постепенно. Как с эти разобратся
aviatorrr
Ёксель моксель тестер 100р стоит Smile ( его вполне хватит)
dimm33
kolhoznik писал(а):

есть глазок, он светится зелёным


где то, кто то, говорил, читал, что этот индикатор на одну банку только кажет, что в соседней ему пофиг...
aviatorrr
dimm33
Так и есть Very Happy
у мну карейский с глазком
Тока его перед осмотром потрясти надо, иначе тама ширики при любой плотности не сдвинутся 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы