Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение на морозе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падает напряжение на морозе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 08:42
Ответить с цитатой

Вот такая проблема. После ночной стоянки, -5 на улице, завожу пепелац, грею, еду. Дворники почти дохлые, на скорости 60 км/ч при 3000об/мин (включена магнитолла, ближний и печка на 1-й скорости ), из писалок добивает только до нижней кромки лобовухи. Субъективно, напряжение проседает, лампа АКБ на приборке не горит. Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого. До работы еду минут 20, к этому времени уже более менее электрика оживает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может "таблетка" тупит когда холодная?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:40
Ответить с цитатой

Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:42
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:

Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:46
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Лезть под капот и мерять напругу желания нет никакого.

Ага, а желание разобраться в проблеме есть. Феноменально Very Happy У меня, например, на холодную наоборот напряжение больше выдает. Когда прогреваю машину (первая минута, где-то 2000 оборотов) - выдает аж 14.6В
Потом постепенно приходит в норму.
Вобщем, тестер в руки - и вперед Smile Как вариант - действительно, может РН помирает....

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:49
Ответить с цитатой

D_Garry
Утром в мороз совсем неохота, а вечером она уже прогрета.
Да и так ясно, что напруга проседает.
А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:53
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
А может контакт с гены окислился, а при нагреве ток лучше проводит?

Может,почисти все контакты для начала,протяни их,если проблема не уйдет,то будешь думать дальше.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:54
Ответить с цитатой

Мысли есть. Но сначала хочется спросить.
Уровень напряжения ты оцениваешь по дальности пробиваемой писалками, только и всего? Или ещё какие-нибудь симптомы есть?

Не зря же ты написал, что через минуток так 20 электрикаоживает?

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:07
Ответить с цитатой

Jekon прав, по интесивности работы дворников както трудно оценить напряжений, у меня бывает на -35 метля делает рабочий цикл за минуту аж, еле переползая по стеклу, бортовой пишит 14 вольт.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:10
Ответить с цитатой

Все как раз наоборот, на холодную напруга больше должна быть. Если ты оцениваешь напругу по величине струи Smile , то может у тебя просто омывайка загустела от холода?
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:19
Ответить с цитатой

Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:21
Ответить с цитатой

сходил щя в туалет, гдето вольт 25 Smile Smile
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:26
Ответить с цитатой

Вот ещё что хотел спросить. В ЧЯ есть разъём, тот который отдельный, не под крышкой. Там запитываются клапана омывателя, моторчик омывателя, лампа капота, дворники, а задний дворник тоже в ту колодку втыкается? Это я к чему. Летом был трабл с сигналкой, оказалось, что что этот разьём заливало водой и глючил концевик капота. Сам разъём был весь окислившийся, залёный такой, я его WD побрызгал, потом зачистил всё как мог. Может нужно было плату в ЧЯ почистить? Может тут собака порылась?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kofel



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:28
Ответить с цитатой

как вариант - аккумулятор издыхает...
на морозе емкость любой аккум. теряет... только каждый по-разному
тестер - как ни крути - а брать придётся:)
меряй для начала аккумулятор холодный!
Вернуться к началу
Kofel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:41
Ответить с цитатой

HICOM
Smile Smile Smile

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:49
Ответить с цитатой

HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях Very Happy

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:51
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Оценить напругу по величине струи - это сильно :-D
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?
Нужно везде тогда мерить, начиная с АКБ и смотреть где падает.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:51
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
HICOM
много что-то, должно быть в диапазоне 13.8-14.6в при пульсе 90 и при включенных потребительях Very Happy

А у него 24 вольтовое бортовое напряжение. :-D

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 13:41
Ответить с цитатой

Скоро у тебя АКБ в ноль сядет. Меряй напругу
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 14:30
Ответить с цитатой

Сергей 22
Понимаю к чему ты клонишь. Плотность в банках АКБ низкая, либо сама АКБ слабо заряжена, поэтому, она на морозе теряет ёмкость больше, чем нормальная АКБ. Пока я еду, генератор заряжает разряженную АКБ, а электроприборам нифига не достаётся. Со временем генератор "нагревает" АКБ, и всё постепенно оживает. Так?
АКБ у меня ТИТАН, покупал в прошлом году. Вообще у меня две АКБ, вторая Шнайдер, вместе с машиной достался. Один дома, другой работает. Я их меняю местами раз в 3 месяца, естественно предварительно зарядив зарядником. Титан я поставил два месяца назад. Снимал Шнайдер, на нём было 12.6в. Ну ладно, померяю сегодня напругу, потом отпишусь.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 14:37
Ответить с цитатой

Сергей 22
Ах, да, чуть не забыл. В выходной возился с бензонасосом. На Титане есть глазок, он светится зелёным, смотрел в воскресенье утром после ночной стоянки. Так, что вряд ли дело в АКБ, тем более, что утром крутил бодро, правда у меня она заводится с полоборота, но даже этот "полоборот" быстро крутанул. Very Happy

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 00:18
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Оценить напругу по величине струи - это сильно
Дворники еле ползают, писалки еле-писают, печка плохо дует, вот собственно симбтомы. Ну если обороты до 3000 поднять, то всё это порезвее работает, но всё равно не так как летом. А если засунуть вольтметр в прикуриватель, ведь можно будет оценить насколько скачет напруга?


Почему не поставишь какой-нибудь бортовой компутер,вот например из серии "multitronics"-это конечно примитив,но среди прочих функций имеет вольтметр+отсечки при пониженном и повышенном напр-ии(пищит!).Не нужно лезть под капот ивтыкать в прикуриватель вольтметр.Ставится в штатное место.Поочерёдно подключаешь нагрузку вентилятор печки, дворники,фары,писалки и т.д. и смотришь
как садится напруга,делаешь выводы.Цена вопроса от 350до1200р. в зависимости от функций и от наглости продавца.
А так вообще на холодной промороженной машине всё электрооборудование работает неустойчиво-моторчики имеют подшипники с замёрзшей смазкой ,помпа писалок может подмёрзнуть,брызгалки заледенеть.На ВВ проводах ,трамблёре,катушке и др.при прогреве полно конденсата,в самом двигле и коробке густое масло.Всё это вместе ведёт к значительным потерям.
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_N.



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 (2005 год), БК-Comfort x15
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 01:46
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
kolhoznik писал(а):
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
pray:

Я не подскажу,у меня все как раз наоборот,пока холодная,напруга максимальна,при прогреве проседает.Но это объяснимо. Smile


Всем привет, давно я на форуме небыл, машину ремонтировали мне, капитальный кузовной ремонт после вылета с трассы

Так обьясни пожалуйста у меня тоже самое и у Сергея 22 вроде то же самое было, достает ведь и акум разряжается постепенно. Как с эти разобратся
Вернуться к началу
Andrew_N. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 03:27
Ответить с цитатой

Ёксель моксель тестер 100р стоит Smile ( его вполне хватит)
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 04:42
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
есть глазок, он светится зелёным

где то, кто то, говорил, читал, что этот индикатор на одну банку только кажет, что в соседней ему пофиг...

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 05:44
Ответить с цитатой

dimm33
Так и есть Very Happy
у мну карейский с глазком
Тока его перед осмотром потрясти надо, иначе тама ширики при любой плотности не сдвинутся 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы