при резком нажатии на газ машинка думает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: при резком нажатии на газ машинка думает... Автор: samagon СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:35
ваз 21053........вобщем проблема в следующем.....когда начинаю трогаться-набираю скорость плавненько...всё отлично никаких вопросов....а вот когда газ в "пол"(ну резковато) тогда машинка сначала подумает а помто начинает набирать скорость и всё ок...так почему она сперва как бы дёргнется(думает), а помто начинает набирать скорость?...если же сразуже начинать разгон резкий то всё ок.....такая проблема только тогда когда еду с постоянной скорость и потом нажимаю резко газ.....такое да на льду.....вобщем жду советов.....[/quote]
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:38
Похоже на неправильную работу ускорительного насоса карбюратора.
#3:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:58
+1
#4:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:59
+1
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:01
Сними крышку кастрюли и дерни за привод газа. При этом в 1-ю камеру карба должна впрыснуться струйка бензина. Если этого нет (или струйка совсем уж дохлая; или она попадает не прямиком за дроссель, а стекает по диффузору, например) - чеши поиск по поводу ускорительного насоса.
#6:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:14
окк)...сегодня проверю)....
#7:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:26
такс вот щас подумал что такое ускорительный насосо?.......это бензонасос?...или ещё есть какой в карбюраторе?........
#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:30
samagon писал(а):

это бензонасос?


Не-а. Бензонасос - это бензонасос. А УН - целая система в карбе. Действует именно при активном нажатии на газ и обогощает смесь на короткое время при топтании тапки, чтоб не было провала (который и имеет место быть у тебя).

У тя мурзилка есть? Там о нем все написано: и как работает, и как ремонтировать...

#9:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:48
Интересно узнать на какой передаче и при каких оборотах двигателя samagon проделывает "газ в пол".
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:54
Аналогичная ситуация. У меня напр. при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло. И что интересно - если сразу после тапки в пол немного - на треть или четверть хода педали сбросить газ - резкий подхват... Что за хрень Sad
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:10
ГенВик
Карб... Тот же самый УН, а может переливает слегка.
А еще я бы глянул регулировку УОЗ и вакуумный регулятор трамблера, потому что с трамблером от Нивы у меня похожий баг был (но не очень выраженный).

#12:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:20
ГенВик писал(а):

Аналогичная ситуация. У меня напр. при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло. И что интересно - если сразу после тапки в пол немного - на треть или четверть хода педали сбросить газ - резкий подхват... Что за хрень


Зажигание пораньше поставь. Охренеешь. Smile

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:27
ГенВик писал(а):

при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло.


так вроде при такой скорости 3я передача должна быть втыкнута Very Happy

#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:32
Egor_KA писал(а):

ГенВик писал(а):

при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло.


так вроде при такой скорости 3я передача должна быть втыкнута Very Happy


даже вторая ващето а онг на 4 ужос , бедный движок :-( Sad

#15:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:54
lyl8000 писал(а):

ГенВик писал(а):

Аналогичная ситуация. У меня напр. при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло. И что интересно - если сразу после тапки в пол немного - на треть или четверть хода педали сбросить газ - резкий подхват... Что за хрень


Зажигание пораньше поставь. Охренеешь. Smile


от звона... Smile

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:10
Egor_KA
AK_s_Raboty
Да вы чего??? Правильность установки УОЗ именно так и проверяется: 50 км/ч, 4-я передача, газ в пол! Должно позвенеть чуть-чуть - тогда настроено идеально, но при этом разгон безо всяких провалов, сразу подхватывает!

#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:22
вот именно.
когда провал есть это может говорить о слишком позднем зажигании.

#18:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:52
Psychogenic писал(а):

Egor_KA
AK_s_Raboty
Да вы чего??? Правильность установки УОЗ именно так и проверяется: 50 км/ч, 4-я передача, газ в пол! Должно позвенеть чуть-чуть - тогда настроено идеально, но при этом разгон безо всяких провалов, сразу подхватывает!

ну вообщем сдела всё как ты говорил....газ в пол-обороты набирает н еохотно....в первую камеры(где заслонка подсоса)при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя)........где искать?....ускорит насос так понимаю норм?........

#19:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:53
OutMaster писал(а):

Интересно узнать на какой передаче и при каких оборотах двигателя samagon проделывает "газ в пол".


на первой на второй....а почему это так тебя удивляет? Confused

#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:41
samagon писал(а):

при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....


Т.е. резко потянул и держишь (1 раз), а бенз несколькими плевками льется? Или все-таки дергал туда-сюда? Это важно, потому что в 1-м случае однозначно детали ускорительного надо смотреть.
Должно быть: дернул 1 раз и держишь - ровная, тонкая, непрерывная струйка в течение примерно секунды.
samagon писал(а):

ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя


А ты это на работающем двигателе проделывал, что ли? Shocked

#21:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:51
Psychogenic писал(а):

samagon писал(а):

при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....


Т.е. резко потянул и держишь (1 раз), а бенз несколькими плевками льется? Или все-таки дергал туда-сюда? Это важно, потому что в 1-м случае однозначно детали ускорительного надо смотреть.
Должно быть: дернул 1 раз и держишь - ровная, тонкая, непрерывная струйка в течение примерно секунды.
samagon писал(а):

ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя


А ты это на работающем двигателе проделывал, что ли? Shocked


И на ходу еще! Smile

#22:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:54
Psychogenic писал(а):

samagon писал(а):

при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....


Т.е. резко потянул и держишь (1 раз), а бенз несколькими плевками льется? Или все-таки дергал туда-сюда? Это важно, потому что в 1-м случае однозначно детали ускорительного надо смотреть.
Должно быть: дернул 1 раз и держишь - ровная, тонкая, непрерывная струйка в течение примерно секунды.
samagon писал(а):

ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя


А ты это на работающем двигателе проделывал, что ли? Shocked

а как надо было? Smile
на самом деле делал на работающем).........теперь попробую правильно....)...вечером напишу ответ)

#23:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:03
samagon писал(а):

ну вообщем сдела всё как ты говорил....газ в пол-обороты набирает н еохотно....в первую камеры(где заслонка подсоса)при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя)........где искать?....ускорит насос так понимаю норм?........



Если стреляет в карб и пламя - то это значит что установлено слишком РАННЕЕ зажигание - смесь поджигается когда еще открыты впускные клапана. Надо зажигание ПОПОЗЖЕ поставить. Сначала надо выставить зажигание по стробоскопу, а уже потом по "дзынькам" достраивать под используемый бензин.

А струя из носика ускорительного насоса должна идти ровная, ни каких дерганий. И эта струя не должна касаться стенок карбюратора.

#24:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:25
У меня такая же хрень на ОЗОНе, и меня карбюраторщики, (несговариваясь и в один голос) уверяют что для ОЗОНа это характерно: тапка в пол - две секунды думанья - рывок!
#25:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:09
Та же хрень творицца. Зажигание проверено и перепроверено, карб промыт, просушен, все плохие детали заменяны. Вот например захочу на 3й скажем до 80 разогнаться - всё путём. Стоит потом 4ю воткнуть - тупит по-страшному. Потом (секунд через 5-10) вааще складывается ощущение, что бензина не хватает движку (приходится выжимать сцепление и пару раз "газануть").




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU