Пропуски в 4 цилиндре... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски в 4 цилиндре... Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:47
Машина на ХХ при запуске на холодном двигателе начинает троить (в основном при 60-70 градусах) и загорается датчик "CE". Ездил на диагностику, обнаружили пропуски в 4 цилиндре, сказали, что типа поездий-понаблюдай, а сейчас кроме этого всё в норме.
Когда начинает троить, то если газку чуть-чуть поддать, то датчик не загорается и все симптомы "болезни" пропадают. На 1 и 2-ой машина вялая какая-то стала. В чём засада может быть? Please help...

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:54
Свечи пора менять
#3:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:57
Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?
#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:36
может катушка....может моск, но это вряд ли...
#5:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 18:47
да уж.....остаётся только терпением запастись и...........кататься Wink
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 18:52
слушай, не майся купи пробник свечной, скорее всего свеча действительно глючит на каком-то режиме, хотя есть вариант что если ее переставить в соседний котел то она заработает, ну уж если пропуски уже в этом котле начнуться, то это свеча...адназначна :cool:
#7:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 18:57
Arbat писал(а):

да уж.....остаётся только терпением запастись и...........кататься Wink



мерять компрессию в 4м горшке!!!

80% что-то с клапаном выпускным.

---
bb Jam

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:48
Arbat писал(а):

Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?


Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.

#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:55
Из личного опыта.
Проверь высоковольтные провода, их контакт с МЗ и свечами. Многие ВВ при надевании на свечу не обеспечивают контакта без дополнительных "усилий" (Типа поджать, выдвинуть вперед и пр).

#10:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:14
Budy писал(а):

слушай, не майся купи пробник свечной, скорее всего свеча действительно глючит на каком-то режиме, хотя есть вариант что если ее переставить в соседний котел то она заработает, ну уж если пропуски уже в этом котле начнуться, то это свеча...адназначна :cool:


это идея хорошая.....сёдня попробую

#11:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:15
Jam писал(а):

Arbat писал(а):

да уж.....остаётся только терпением запастись и...........кататься Wink



мерять компрессию в 4м горшке!!!

80% что-то с клапаном выпускным.

---
bb Jam


мерили на СТО.....в норме....

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:21
rover писал(а):

Arbat писал(а):

Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?


Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.



А причем тут форсунка и пропуски зажигания? не пойму...
свечи или катушка или моск

#13:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:37
rover писал(а):

Arbat писал(а):

Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?


Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.


Слушай, а какие лучше брать свечи? (просто узнать мнение хочется) а то все по-разному говорят.......в магазине вообще сказали, что типа "Вам нравятся наши? Не жалуетесь? Ну типа и берите наши..."...........Сейчас стоят наши......вазовские.....менял каждые 10 тыков.......так и продолжать брать отечественные или как?

а форсунки промывали 15 тыков назад, на 30.000.....а по-человечески как часто это делать надо?

#14:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:42
ЮБА писал(а):

Из личного опыта.
Проверь высоковольтные провода, их контакт с МЗ и свечами. Многие ВВ при надевании на свечу не обеспечивают контакта без дополнительных "усилий" (Типа поджать, выдвинуть вперед и пр).

вчера так и сделал......вроде ничего раскочегарилась....тьфу-тьфу

#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:45
Пару дней назад кто-то уже опрос устраивал по поводу кто на каких свечах катается и какие ВВ использует, полистай форум чтобы темы не двоить... 8-)
#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:09
НЖК ?2 подойдут - зазор 1мм.
форсунки мыть - от лукавого...проще их менять каждые тыщ 70-100, смотря какой бенз. От промывки особого понту нет..... Это касательно вазовских форсов, т.к. производительность у них маленькая и смолистые отложения забивают их прилично. Например ЗМЗ форсунок это не так касательно.

#17:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:08
Stels_dust писал(а):

НЖК ?2 подойдут - зазор 1мм.


мерси....сёдня-завтра затарюсь........а их с ВВ заодно менять или лучше всё по порядку?

Stels_dust писал(а):

форсунки мыть - от лукавого...проще их менять каждые тыщ 70-100, смотря какой бенз. От промывки особого понту нет..... Это касательно вазовских форсов, т.к. производительность у них маленькая и смолистые отложения забивают их прилично. Например ЗМЗ форсунок это не так касательно.

бензин лью либо на нормальных автоколонках (BP, Сибнефть, раньше на ТНК, Татнефть и ЛукОйл ещё ездил, но махнул их на BP)........вроде качество там Лучше, чем на откровенных палённых..........слушай, получается, что то, что мне промывали форсунки на 30т был разводом?

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:48
Arbat писал(а):

Stels_dust писал(а):

НЖК ?2 подойдут - зазор 1мм.


мерси....сёдня-завтра затарюсь........а их с ВВ заодно менять или лучше всё по порядку?

Stels_dust писал(а):

форсунки мыть - от лукавого...проще их менять каждые тыщ 70-100, смотря какой бенз. От промывки особого понту нет..... Это касательно вазовских форсов, т.к. производительность у них маленькая и смолистые отложения забивают их прилично. Например ЗМЗ форсунок это не так касательно.

бензин лью либо на нормальных автоколонках (BP, Сибнефть, раньше на ТНК, Татнефть и ЛукОйл ещё ездил, но махнул их на BP)........вроде качество там Лучше, чем на откровенных палённых..........слушай, получается, что то, что мне промывали форсунки на 30т был разводом?



Да, разврд чистой воды... Ты сам то хоть че нить после этого почувствовал?
Провода посмотри....если нормальные то нех их менять... если не нормальные - купи такие же - завод. Лучше проводов нет...

#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 20:16
Arbat писал(а):

rover писал(а):

Arbat писал(а):

Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?


Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.


Слушай, а какие лучше брать свечи? (просто узнать мнение хочется) а то все по-разному говорят.......в магазине вообще сказали, что типа "Вам нравятся наши? Не жалуетесь? Ну типа и берите наши..."...........Сейчас стоят наши......вазовские.....менял каждые 10 тыков.......так и продолжать брать отечественные или как?

а форсунки промывали 15 тыков назад, на 30.000.....а по-человечески как часто это делать надо?


Денсо. По крайней мере кого не встречаю, все в один голос кричат, что старые и убитые Денсо работают в два раза лучше, чем новый финвал. У самого Денсо, когда покупал - не помню уже, когда выкручивал - не помню, кажется ни разу. Сколько езжу каждый день с утра, до вечера - ни разу не подвели. Но у меня карб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU