Seryoga писал(а):Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.
Куды "чиркать"?Classique-007 писал(а):Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться?
У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.Цитата:У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.
Та, которая идет на кузов, у меня оторвалась еще осенью. Осталась только на движок.
Hans11
Цитата:У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.
Аккум куплен в октябре месяце. Не должен...
Add 17:07
Не выдержал. Сходил, зачистил... На холодном движке крутит гораздо веселее. На 1,500 оборотах включил обогрев заднего стекла, печку на 2-ую скорость, дальняк и задние противотуманки. Стрелка вольтметра на 2 мм в зеленой зоне. Раньше была на границе красной и белой.
Где Вы были раньше??? :-D
Огромное спасибо. 8)
P.S.: Кстати, когда прикручивал массу обратно на движок, нефиговая искра проскочила. Хотя все было выключено. Это нормально?Дядя Леша писал(а):Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!
Те симптомы такие да, а то у друга 2107 , страдает , надо будет посмотреть.Classique-007 писал(а):Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме.
После нескольких секунд прокрутки стартером потрогай болты втягивающего, который горячий - там плохой контакт. Может греться в соединении клеммы с перемычкой стартера. Тогда нужно разжать клемму, зачистить, облудить (и конец перемычки тоже) и обжать обратно на перемычку.Seryoga
Ссорюсь, не понял...
Цитата:После нескольких секунд прокрутки стартером
на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?Classique-007 писал(а):Seryoga
Ссорюсь, не понял...
Цитата:После нескольких секунд прокрутки стартером
на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?
Греться будут в любом случае и чем хуже контакт тем сильнее (даже ожог на пальцах получить можно). А перемычка это которая от стартера на втягивающее. Клемма на ней с завода не пропаяна а просто обжата и может со временем потерять контакт.
И проверь на нагрев клеммы АКБ.