Стартер плохо крутит на горячем двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер плохо крутит на горячем двигателе Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:28
Началось это около месяца назад. Но тогда и на холодную не особо весело крутил. Позавчера зарядил аккумулятор (Topla 60 ач). Так вот теперь на холодном крутит аки зверь. Вот только что приехал. С утра завелся без проблем. Пока до города доехал, движок прогрелся (стрелка на границе белой и зеленой зоны). Дошел до магазина (был там от силы 5 минут), вернулся. Двигатель, естественно, не остыл. При повороте ключа стартер работает с перерывами (крутанет - встал, и т.д.) Напряжение "проседает" до середины красной зоны на вольтметре. В какую сторону "копать"?
Спасибо.

#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:38
Смотри клемму "массы" на двигателе. Она окислилась, а при прогретом движке токопроводность теряется. Снять, почистить и по возможности облудить тонким (!!!) слоем припоя. Можно еще посмотреть перемычку от втягивающего к стартеру, но это обычно болезнь москвичевских стартеров.
#3:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:48
Никогда бы не подумал. А почему тогда это влияет только на стартер??? Ни со светом, ни с какой электрикой проблем (тьфу*3) нет...
#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:54
Стартер потребляет большой ток, поэтому в первую очередь плохая масса на нем сказывается
#5:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:58
Ну тогда Вы меня очень порадовали. Потому что я уже хотел снимать и разбирать его. Что ж, завтра попробую. В такую метель неохота никуда идти. Так что если еще у кого есть какие мысли - буду только благодарен...
Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться? То есть если машина просто стоит дня 3-4, то аккум разряжается (судя по вольтметру - стредка находится в середине белой зоны на незапущенном двигателе)

#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:14
У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.
Да и работал я когда то по этому профилю, поэтому и знаю такую неисправность . А доходит "масса" или нет можешь проверить сам. Возьми кусок провода и зацепи на"-" АКБ, а другим концом чиркай по двигателю когда кто то будет крутить стартером. Если будет искрить - значит "масса" плохая. Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:17
Seryoga писал(а):

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.


Куды "чиркать"?

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:19
Classique-007 писал(а):

Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться?



У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:26
Bart2 писал(а):

Seryoga писал(а):

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.


Куды "чиркать"?


"Чиркай" по болтам ВР и по перемычке во время заводки, только не забудь не забудь перекинуть второй конец провода на"+" АКБ.

#10:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:28
Цитата:

У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.


Та, которая идет на кузов, у меня оторвалась еще осенью. Осталась только на движок.
Hans11
Цитата:

У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.


Аккум куплен в октябре месяце. Не должен...
Add 17:07
Не выдержал. Сходил, зачистил... На холодном движке крутит гораздо веселее. На 1,500 оборотах включил обогрев заднего стекла, печку на 2-ую скорость, дальняк и задние противотуманки. Стрелка вольтметра на 2 мм в зеленой зоне. Раньше была на границе красной и белой.
Где Вы были раньше??? :-D
Огромное спасибо. 8)
P.S.: Кстати, когда прикручивал массу обратно на движок, нефиговая искра проскочила. Хотя все было выключено. Это нормально?

#11:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 22:22
Провел испытания. Отчитываюсь...
На холодную завелась без проблем. Проехал километров 5, чтоб прогреть полностью. Температура - 80-85. Выключаю зажигание. Через минуты 2 пытаюсь завести.
Если нажать педаль газа практически до упора, двигатель схватывает мгновенно, на первых оборотах. Стартер крутится без проблем.
Если никаких телодвижений не производить, то... Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме. Итак, какие будут мысли?
Пардон за настырность. Просто хочу понять: в чем дело.

Последний раз редактировалось: Classique-007 (25 Января 2007 22:53), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 22:37
Блин тотже трабл,
дело не в акк 100% тк новых 2 акк
теже симптомы.

#13:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:24
Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!
#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:09
Дядя Леша писал(а):

Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!


Те симптомы такие да, а то у друга 2107 , страдает , надо будет посмотреть.

#15:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:52
Такая проблема была у меня 2 раза.Первый раз,после покупки заметил,что на холодную стартер аж жужжит,а на горячую - мог и не провернуть КВ вообще.Сразу поехал на замену масла,думаю потом надо к электрику ехать.После замены масла проблема с плохим запуском нагорячую самоустранилась.Видимо масло было заезженое,либо очень жидкое.Через год умер стартер,купил новый.Но недолго музыка играла.через месяц-два начались проблемы.То не сразу схватит (щелкаешь раз20),то схватит и еле крутит.В финале после поворота ключа ВСЁ погасло (как аккум унесли).И реакции ноль вообще.Открываю капот и о..уеваю.Валит дым,от проводов.Дернул за плюсовой провод,клемма развалилась.Поменял втягивающее на болгарское,полгода полёт нормальный.
#16:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:27
Сними стартер проверь втулки, может разбиты. У меня похожая проблема из-за втулок. Поменял стартер целеком на 213.
#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:17
Classique-007 писал(а):

Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме.


После нескольких секунд прокрутки стартером потрогай болты втягивающего, который горячий - там плохой контакт. Может греться в соединении клеммы с перемычкой стартера. Тогда нужно разжать клемму, зачистить, облудить (и конец перемычки тоже) и обжать обратно на перемычку.

#18:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:43
Seryoga
Ссорюсь, не понял...
Цитата:

После нескольких секунд прокрутки стартером


на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?

#19:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 10:04
Classique-007 писал(а):

Seryoga
Ссорюсь, не понял...

Цитата:

После нескольких секунд прокрутки стартером


на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?


Греться будут в любом случае и чем хуже контакт тем сильнее (даже ожог на пальцах получить можно). А перемычка это которая от стартера на втягивающее. Клемма на ней с завода не пропаяна а просто обжата и может со временем потерять контакт.
И проверь на нагрев клеммы АКБ.

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 18:57
При большом износе металло-графитных втулок стартера последний начинает "башмачить", якорь задевает полюса (башмаки) статора. Скорость вращения падает или идёт пульсирующе, без ремонта не обойтись, проверяются и сам якорь и башмаки на пробой на массу 220в лампочкой и т. д.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU