rising писал(а):Глюк в электрике или глюк самого клапана?
Точно никто сразу не скажет. Где-то периодически отваливается провод - мож и в самом клапане, мож и микрик глючит.rising писал(а):
На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.
Если кто-то сталкивался - подскажите.
А нахрена +12 то на пневмоклапан????! Отключи его нафиг и кинь силиконовый шланг от карба прямо на коллектор, минуя пневмоклапан!Юрец-огурец писал(а):А если все же очень хочется, чтобы пневмоклапан оставался в работе - понаблюдай за тем, как на него подается напряжение. В форуме мелькала идея - подключить светодиод с резистором (или лампочку - с точки зрения информативности безразлично) и вывести в салон, как только 12 В на пневмоклапане потеряются - лампочка погаснет. Тогда за тестер - и вперед по проводам!
На моей старой стоял транзистор КТ815 и светодиод, резистор. Светодиод загорался, когда клапан закрывался во время ПХХ.rising писал(а):
...На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.
...
Ды чо там диагностить-то...Если эпхх отключена, + с клапана исчезает только когда выключается зажигание и появляется когда оно включается. Никаких промежуточных вариантов во время работы движка быть не должно. Отсюда: либо + на нем "корявый", либо (что вероятней) клапан глючный. Для проверки (или даж на постоянку) возьми питалово с плюса катушки и проверь массу клапана на кузове...