Пневмоклапан экономайзера глючит. Помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пневмоклапан экономайзера глючит. Помогите Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:56
Периодически слышу щелчки пневмоклапана экономайзера.
Проблема в диагностике.
Когда первый раз понял, что это он издает эти звуки - небыло тестера с собой.
Но теперь не могу отловить момент, начинает глючить в пробках.
Не могу же я остановиться и в пробке диагностировать, из-за чего глючит.
На стоянке не удалось выловить.
Отсюда вопрос, может у кого было.
Глюк в электрике или глюк самого клапана?
На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.

Если кто-то сталкивался - подскажите.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 19:02
rising писал(а):

Глюк в электрике или глюк самого клапана?


Точно никто сразу не скажет. Где-то периодически отваливается провод - мож и в самом клапане, мож и микрик глючит.

#3: Re: Пневмоклапан экономайзера глючит. Помогите Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:55
rising писал(а):


На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.

Если кто-то сталкивался - подскажите.



А нахрена +12 то на пневмоклапан????! Отключи его нафиг и кинь силиконовый шланг от карба прямо на коллектор, минуя пневмоклапан!

#4:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 02:36
А если все же очень хочется, чтобы пневмоклапан оставался в работе - понаблюдай за тем, как на него подается напряжение. В форуме мелькала идея - подключить светодиод с резистором (или лампочку - с точки зрения информативности безразлично) и вывести в салон, как только 12 В на пневмоклапане потеряются - лампочка погаснет. Тогда за тестер - и вперед по проводам!
#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:26
Юрец-огурец писал(а):

А если все же очень хочется, чтобы пневмоклапан оставался в работе - понаблюдай за тем, как на него подается напряжение. В форуме мелькала идея - подключить светодиод с резистором (или лампочку - с точки зрения информативности безразлично) и вывести в салон, как только 12 В на пневмоклапане потеряются - лампочка погаснет. Тогда за тестер - и вперед по проводам!


На моей старой стоял транзистор КТ815 и светодиод, резистор. Светодиод загорался, когда клапан закрывался во время ПХХ.

#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:30
Если предохранители старого образца, могут плохо держаться и на оранжевом будут провалы напруги, может совпадать с включением поворотников, цепь одна, пред 9 или 10. Еще масса(второй провод на клапан)прикручена там же гайкой на 8. Подтяни. Не поможет, меняй клапан или шланг напрямую. Правда во втором случае будет глохнуть с длинными трепыханиями.
#7: Re: Пневмоклапан экономайзера глючит. Помогите Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:08
rising писал(а):


...На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.
...


Ды чо там диагностить-то...Если эпхх отключена, + с клапана исчезает только когда выключается зажигание и появляется когда оно включается. Никаких промежуточных вариантов во время работы движка быть не должно. Отсюда: либо + на нем "корявый", либо (что вероятней) клапан глючный. Для проверки (или даж на постоянку) возьми питалово с плюса катушки и проверь массу клапана на кузове...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU