tigrenok писал(а):Вопрос, что у меня могло вызвать запах гари, и что проверить теперь, чтобы не было беды?
Очень может быть, что эт греется и дымит, провод (перемычка), что между кузовом и двигателем (в районе КПП). У меня такое было.tigrenok писал(а):Leshek
Как проверить? С какой стороны смотреть?
Ну как проверить это одному, я даж и не знаю. Надо, чтоб один смотрел из ямы на эт провод.
А стоит она в месте креплени КПП к двигателю и другим концом крепится к кузову в районе начала тонеля.У меня было так: включаешь печку на малую скорость, она молчит, сразу обратно выключал, не дожидался дыма. Чуть проедешь при прогретом двиге, обдувом вентилятор нагреется и включаешь начинает работать. Вообщем заменил я его на подшипниковый ( при -20 колупался, вона как приспичело. Нагреваешь машину и снимаешь печку, меняешь вентилятор дома, потом приставляешь печку и прогреваешь машину и салон, ставишь печку на место) и не горюю. И еще три скорости забабахал. На максимальной скорости волосы на голове шевелятся.
Leshek писал(а):Очень может быть, что эт греется и дымит, провод (перемычка), что между кузовом и двигателем (в районе КПП). У меня такое было.
А у меня нет там перемычки.Цитата:заменил я его на подшипниковый
как ощущения? стало тише? эффективнее?
какова цена вопроса?
менять сильно геморойно? долго?Цитата:как ощущения? стало тише? эффективнее?
какова цена вопроса?
Смотря с чем сравнивать. Если с новым на втулках (у друга) - разницы не заметил.
Если со старым на втулках... Кхм... Звук вращения якоря в овальной втулке, думаю, знаком многим. После такого новый на подшипниках - кайф.
Насчет эффективности не знаю. По-моему, у них параметры (частота вращения) одинаковые.
В октябре брал за 220 рублей.
Цитата:менять сильно геморойно? долго?
Менял 3 часа. Потому что первый раз. Снимал бороду, отстегивал нижнюю часть печки (держится на 4-х пружинных скобах), потом достаем направляющую вентилятора, снимает еще 2 скобы, которыми непосредственно моторчик к ней крепится, ставим крыльчатку на новый, собираем в обратном порядке, не забыв соединить провода и подключить доп. резистор, расположенный на нижней "половине" печки. Боль в спине на предстоящий вечер гарантирую. tigrenok писал(а):1. Во-первых, пытаясь завести свой пепелац понял, что либо масло слишком густое, либо аккуму плохо. Хотя при включении зажигании заряд показывает на середине зеленой зоны. Можно ли сказать, что аккум в порядке, а масло густое? движок схватился с 3й попытки, на первые 2 чиркал 3 раза и аккум практически умирал. В начале прогрева 1500-1400 обороты держит смело. Ниже уже рисковано - можно заглохнуть. Аккум или масло?
по порядку:
1. какое напряжение показывает при включении зажигания пофигу, оно ничего не значит. даже соверженно дохлый АКБ может показывать нормальную напругу (до момента подключения нагрузки).
2. если при прокрутке двигла стартер сначала бодро крутит и почти сразу умирает, то скорее всего помирает АКБ.
3. когда двигатель заведён и обороты выше 1000 (даже с нагрузкой в сети) идёт заряд АКБ, т.е. всех потребителей питает генератор.
4. проверить АКБ просто - попробуй завести им заведомо исправную машину (после ночной стоянки естественно), либо попроси у знакомых заведомо исправный АКБ и заведи свою машину.Макс39 писал(а):Тугой мотор и разбитые втулки - вещи противоположные, и повода для замены мотора нет, просто надо следить, запустился ли моторчик, а уж потом идти снег чистить.
А еще можно отверстие сделать в корпусе печки и рукой вентилятор раскручивать. :grin: