запуск двигла с утра (запах гари в салоне) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: запуск двигла с утра (запах гари в салоне) Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:38
Привет! Сегодня с утреца было минус 15. Учитывая сквозной ветер - все 20.

1. Во-первых, пытаясь завести свой пепелац понял, что либо масло слишком густое, либо аккуму плохо. Хотя при включении зажигании заряд показывает на середине зеленой зоны. Можно ли сказать, что аккум в порядке, а масло густое? движок схватился с 3й попытки, на первые 2 чиркал 3 раза и аккум практически умирал. В начале прогрева 1500-1400 обороты держит смело. Ниже уже рисковано - можно заглохнуть. Аккум или масло?

2. Щелкнул на кнопку вентилятора, на первую скорость. Вышел чистить снег. Сажусь - пахнет гарью. Ахтунг!!! Включаю все системы тревоги, давай нюхать салон, все думаю, щас будет пожар нахрен. Лихрадочно вспоминаю все кошмары про то, что порошковые огнетушители слеживаются и т.д. Открываю капот - нигде ничего не пахнет. Обнюхал всю машину, понял, что пахнет из под центральной части передней панели. Елки, а вентиллятор-то не крутится!!! Включаю вторую скорость - закрутился родной, сначала тяжело, потом нормально. Включаю первую - окей, крутится. Вопрос, что у меня могло вызвать запах гари, и что проверить теперь, чтобы не было беды?


Оффтоп: С женой вчера грузили посудомоечную машину (выигранную по радио), она не влезла в багажник. Чтобы поместить ее в салон - пришлось снять заднюю дверь!!!!! одеть ее обратно, потом приехать домой, снять дверь еще раз, и одеть обратно. Цирк! Smile))

#2:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:19
Проверь почему вентилятор не крутился, втулкам писец, пока холодный закусывает - предположительно это и вызвало нагрев проводов и резистора.
Оффтоп: ПОЗДРАВЛЯЮ ! Вона как хотелось халяву до дома довезти, только багажник на крышу на кой ляд придумали. Холодильники на таком таскал. Действительно цирк, я бы плакал смотря на это зрелище.

#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:23
r898ny
Втулкам, которые в вентиляторе? Может купить другой, менее шумный? вроде как тут советуют... Надо будет разбирать всю переднюю панель, чтобы к нему подобраться?

Оффтоп: я не думал, что она ТАКАЯ огромная Smile По поводу холодильников на крыше - 50 кг - максимальная разрешенная нагрузка Smile А вообще хочу багажник, чтобы летом велосипеды на нем возить. Надо будет взять универсальный, чтобы и холодильник и велики можно было... лучше один раз прикрутить багажник, чем снимать дверь 2 раза подряд на морозе !! :-D

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:27
tigrenok писал(а):

Вопрос, что у меня могло вызвать запах гари, и что проверить теперь, чтобы не было беды?


Очень может быть, что эт греется и дымит, провод (перемычка), что между кузовом и двигателем (в районе КПП). У меня такое было.

#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:28
Leshek
Как проверить? С какой стороны смотреть?

#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:33
tigrenok писал(а):

Leshek
Как проверить? С какой стороны смотреть?

Ну как проверить это одному, я даж и не знаю. Надо, чтоб один смотрел из ямы на эт провод.
А стоит она в месте креплени КПП к двигателю и другим концом крепится к кузову в районе начала тонеля.

#7:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:39
У меня было так: включаешь печку на малую скорость, она молчит, сразу обратно выключал, не дожидался дыма. Чуть проедешь при прогретом двиге, обдувом вентилятор нагреется и включаешь начинает работать. Вообщем заменил я его на подшипниковый ( при -20 колупался, вона как приспичело. Нагреваешь машину и снимаешь печку, меняешь вентилятор дома, потом приставляешь печку и прогреваешь машину и салон, ставишь печку на место) и не горюю. И еще три скорости забабахал. На максимальной скорости волосы на голове шевелятся.
Leshek писал(а):

Очень может быть, что эт греется и дымит, провод (перемычка), что между кузовом и двигателем (в районе КПП). У меня такое было.


А у меня нет там перемычки.

#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:41
Цитата:

заменил я его на подшипниковый


как ощущения? стало тише? эффективнее?
какова цена вопроса?

менять сильно геморойно? долго?

#9:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:59
На шестой панели еще менял, заметно тише стало и дует обалденно. Сейчас пятую вкрячил, шумнее стало. Шумит поток воздуха, который вентилятор гонит. Цена 220р только что в магазин позвонил. Менять конечно муторно, я бы посоветовал защелки взять на запас, у меня одной небыло, а одну потерял. Грел машину потому, что провода колом становятся и не дают прижать печку.
#10:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 20:59
Цитата:

как ощущения? стало тише? эффективнее?
какова цена вопроса?


Смотря с чем сравнивать. Если с новым на втулках (у друга) - разницы не заметил.
Если со старым на втулках... Кхм... Звук вращения якоря в овальной втулке, думаю, знаком многим. После такого новый на подшипниках - кайф.
Насчет эффективности не знаю. По-моему, у них параметры (частота вращения) одинаковые.
В октябре брал за 220 рублей.
Цитата:

менять сильно геморойно? долго?


Менял 3 часа. Потому что первый раз. Снимал бороду, отстегивал нижнюю часть печки (держится на 4-х пружинных скобах), потом достаем направляющую вентилятора, снимает еще 2 скобы, которыми непосредственно моторчик к ней крепится, ставим крыльчатку на новый, собираем в обратном порядке, не забыв соединить провода и подключить доп. резистор, расположенный на нижней "половине" печки. Боль в спине на предстоящий вечер гарантирую. Smile

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:13
tigrenok писал(а):

1. Во-первых, пытаясь завести свой пепелац понял, что либо масло слишком густое, либо аккуму плохо. Хотя при включении зажигании заряд показывает на середине зеленой зоны. Можно ли сказать, что аккум в порядке, а масло густое? движок схватился с 3й попытки, на первые 2 чиркал 3 раза и аккум практически умирал. В начале прогрева 1500-1400 обороты держит смело. Ниже уже рисковано - можно заглохнуть. Аккум или масло?



по порядку:
1. какое напряжение показывает при включении зажигания пофигу, оно ничего не значит. даже соверженно дохлый АКБ может показывать нормальную напругу (до момента подключения нагрузки).
2. если при прокрутке двигла стартер сначала бодро крутит и почти сразу умирает, то скорее всего помирает АКБ.
3. когда двигатель заведён и обороты выше 1000 (даже с нагрузкой в сети) идёт заряд АКБ, т.е. всех потребителей питает генератор.
4. проверить АКБ просто - попробуй завести им заведомо исправную машину (после ночной стоянки естественно), либо попроси у знакомых заведомо исправный АКБ и заведи свою машину.

#12:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:06
Я бы ничего не менял. На первой скорости(которая и была включена) мотор запитывается через гасящий резистор, который стоит в корпусе печки. Он при работе греется, но не сильно, т к обдувается ветром от мотора отопителя. А тут мотор на морозе не смог сдвинуться с места, ветра нет, и резистор нагрелся до красна(это нихромовая спираль). А на нем наверняка была пыль-грязь, вот и завоняло. Тугой мотор и разбитые втулки - вещи противоположные, и повода для замены мотора нет, просто надо следить, запустился ли моторчик, а уж потом идти снег чистить.
#13:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:16
Макс39 писал(а):

Тугой мотор и разбитые втулки - вещи противоположные, и повода для замены мотора нет, просто надо следить, запустился ли моторчик, а уж потом идти снег чистить.


А еще можно отверстие сделать в корпусе печки и рукой вентилятор раскручивать. :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU