SMF писал(а):Сергей 22 писал(а):
Менять на 14" колеса
На 15"...
:cool:yurec писал(а):А если вылет не стандартный может быть можно натянуть? Никто не пробовал?
Народ ставил с пластинами, увеличивающими колею, но это было так, чтоб доехать. Как основной вариант не катит. Тут у заморачиваться так заморачиваться, и колеса менять.ГАИдар писал(а):Зачем изобретать велосипед? не проще ли поставить колеса соответсвующего диаметра ???
Зачем делать просто, когда можно сделать сложно???
ТИпа мы онанисты люди плечистые... :-Ddeicider писал(а):Можно и 17
[img]http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=234[/img]
[img]http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=248[/img]
Там региться нужно... 17" перебор... ибо нех!!!
натянуть натянешь, но он же написал Цитата: -клееные грузы после балансировки срывает на ура!
...
так что решать тебе Блин, я думал я этот пост грохнул, ну тады ладно пусть висит.Цитата:Еслы вылет большой, гранаты и шаровые замучаешься менять
За четыре года один раз поменял ступичные подшипники - и все (165 тык/км)! На гранаты вылет никак не повлияет, на шаровые согласен - рычаг при проезде ям получается больше, ствствено нагрузка на них возростает.
"БЕСЬКА" не парься, ставь 13-ые тормоза! Если есть возможность поменять колеса на 14-ые, тогда конечно и 14 тормоза будут в самый раз!
ИМХО Да и вылет этот (25) только красиво смотрится, а вот к примеру поставь ты ET-35/6J/185/60/R14 и машинка ямы проходит гараздо комфортнее, даже на газ/аморах.Сергей 22 писал(а):Еслы вылет большой, гранаты и шаровые замучаешься менять
Скорее ступичные подшипники и рулевые наконечники. Т.к. увеличтся плече обката, увеличатся нагрузки на рулевом наконечнике. Ну а со ступицей все и так ясно, ломать ее будет сильнее.