#1: За что переплачивают 12 тыс. покумая 2107 вместо 2105? Автор: Romasan,
Добавлено: 27 Января 2007 18:58 |
#2: Автор: Юрец-огурец, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Января 2007 19:18 |
#3: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 27 Января 2007 19:30 |
#4: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Января 2007 19:48 |
#5: Автор: Rabino, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2007 20:28 |
#6: Автор: Wincent, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Января 2007 20:28 |
#7: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 27 Января 2007 20:32 |
////////// больше гемора с более замороченным карбюратором и системой управления ЭПХХ . /////////.
#8: Автор: classik074, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2007 00:22 |
#9: Re: За что переплачивают 12 тыс. покумая 2107 вместо 2105? Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 28 Января 2007 00:34 |
мне кажется за шпильдик.
А как думают профи?
#10: Автор: Kulagin, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2007 04:59 |
#11: Автор: classik074, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2007 11:09 |
5-ка более динамична по сравнению с 7-кой.
#12: Автор: Rabino, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2007 18:23 |
Разница в безопасности. На страницах какого то журнала видел, что пассажир семерки нехило бьется головой об угол панели на 07 при краш-тесте.
#13: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 29 Января 2007 12:11 |
#14: Автор: classik074, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2007 18:29 |
Движок 1600, инжектор!
По-моему сейчас на 5 и 7 ставят одинаковый движок 1.5