14" На Классику - вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: 14" На Классику - вопросы Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:07
Ребят, сразу извиняюсь, я в этом вопросе тупой, и кроме первых трёх цифр в индексе покрышек - ничего не понимаю.

Я хочу на лето купить себе 14". Но я ни хрена не понимаю!

1) Есть диски 5,5 и 6,0 (что это такое, на что влияет?) На семеру встанет 6,0 (мне нравится модель одна)?

2) Что такое ЕТ35? У большинства дисков - ЕТ35! На семеру встанет? Цеплять не будет?

3) хочу резину 185/60/14. Опять же - цеплять не будет?

ТО у меня до 2009 да и не волнует особо. Спасибо!!

#2:  Автор: buk_26Откуда: вешняки СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:19
Buick06
5,5 И 6 это ширина диска. ет 35 это вылет. у классики 29, можно поставить проставку. на семеру все встанет заипись. у самого 4 с такими дисками и резиной. удачи.

#3:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:26
а что за проставка? Встанет с проставкой, или можно без?
#4:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 13:27
buk_26 писал(а):

у самого 4 с такими дисками и резиной. удачи.


Техосмотр проходил?

#5:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:52
по существу ответит кто?
#6:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 09:56
По существу. Найди эти диски в инете, там четко написано куда их можно ставить (надо знать только марку и модель диска), проблема в другом что ВАЗ не разрешает R14 ставить на классику, поэтому могут быть проблемы с техосмотром и ГАИ, поэтому думай сам R13 или R14.
#7:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:05
ТО я уже лет 15 делаю по телефону) ПОнимаешь, там написано, что на жигули ЕТ до 29. Но - я уже кучу видел с 14", и наврядли у них ЕТ 29... Мне важно - будет ли цеплять...

Хорошо, а какой нужен диск (5,5 или 6) для 185/70/13?

#8:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:33
Цитата:

Хорошо, а какой нужен диск (5,5 или 6) для 185/70/13?


Подойдёт любой. Рекомендуемая ширина 5.5", максимальная(по ГОСТу) 6.5"

#9:  Автор: YulikОткуда: Москва,ЮЗАО/Звенигород СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:23
1) по размерам дисков.
станд-диам R13"/шир 4,5-5"/PCD 4x98/вылет ET29/ДЦО 58
ставят-все что угодно.
2) по размерам шин, ставят разные:
станд-R13" 175/70
ставят-R14" 185/60, R14" 175/65, R14" 175/60

поиск дал вывод что лучше ставить стандартные размеры.
проставками лучше не пользоваться, вынос больше или меньше не брать и т.д. и т.п.

не стану переходить на 14", куплю какие нибудь ВСМПО в лучшем случае... или какое нибудь литье...а так хотелось КиК Ореол...

#10:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:40
Там в "фотографиях классиководов", на последних страницах пятерка белая, как раз с такими дисками, что я хочу. Жигуль - кирпич, и ему пойдут "спицвые" диски. А низкий профиль = лучше управляется.
#11:  Автор: YulikОткуда: Москва,ЮЗАО/Звенигород СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:19
почитайте, ка если еще не читали
http://www.shinatut.ru/info_wheels/what_disk/
а дальше решать Вам....я тоже стою на распутье-и хочется и колется...

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:17
с проставками основной косяк - вибрации. мне так и не удалось отцентровать колеса на проставках так, чтобы вибраций не было вообще. в общем, ф топку проставки.

колеса с вылетом 35мм должны встать на классику без проблем - ведь ставят же штампованные колеса от "зубил" - и все ок. причем может быть даже несколько улучшится управляемость в повороте, хотя 6 мм это слишком мало, особенно при широких шинах, и разница заметна не будет.

будет ли цеплять? этого сказать нельзя, т.к.:

1) если на авто плохо сделан развал/схождение, то колеса в пределе могут поворачиваться на разные углы и, соответственно, при повороте в одну сторону может цеплять, при повороте в другую - нет;

2) если профиль будет слишком высоким, то при наезде, скажем, на бордюр, с вывернутыми колесами шина может ударить по крылу и вырвать подкрылок;

3) наконец, самое банальное - если на авто установлены подкрылки, они могут стоять как угодно, тут все зависит от квалификации установщика и собственно формы подкрылок. в общем, за них могут цеплять даже штатные колеса, не говоря о бОльших;

4) шины одинаковой размерности по маркировке могут ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!! отличаться в сборе с колесом. это зависит от ширины обода (чем шире обод, тем шире получится баллон с одной и той же покрышкой) и от модели шины. ширина шины по маркировке может быть, скажем, 185, а на деле шина может получиться любой ширины от 175 до 210 мм. как и пятно контакта у такой шины может меняться примерно от 145 до 165 мм. это зависит от производителя и размерности колеса (т.н. "колесного диска", хотя так говорить - безграмотно).

т.к. "цепляние" - вопрос индивидуальный, одинаковые баллоны могут по-разному встать на разные машины одной модели.

#13:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:11
Falcon[SD]
CПАСИБО БОЛЬШОЕ за время, чтобы написать такой исчерпывающий ответ!

Вижу, опыт у вас в этом деле внушительный, в отличие от меня)

Семерка у меня в идеальном техсостоянии, а про подкрылки я тоже думал - хотя, даже когда колесо в него уходит (кочки, ямки) - остаётся достаточно места.

Но - чтобы себя обезопасить, как вы думаете:

1) Логично ли поставить на диск покрышку 175/60/14? Неужто эта величина (175) настолько относительна?

2) Сейчас посмотрел - даже более-менее симпатичные диски 13" - с ЕТ35, так что буду брать 14. А что опять же снижает риск зацепов - ширина диска 5,5 или 6?

Еще раз спасибо за ваше время!

#14:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:46
Ну вот смотри.
При ЕТ 29 и 13" ширина колеса 5,5"
При ЕТ 35 и 14" ширина колеса 6"
При ЕТ 32 и 15" ширина колеса 6.5"
и все это идет как жигулевский размер!!!! на Жигули Все ставят нареканий ни от одного не слышали.
Тут влияет ширина колеи главное чтоб она не менялась сильно при увеличении дюйма. Знаешь что такое вылет ЕТ? ну вот и посчитай, поэтому при увеличении ширины вылет уменьшают

#15:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:12
Buick06 писал(а):

Falcon[SD]про подкрылки я тоже думал - хотя, даже когда колесо в него уходит (кочки, ямки) - остаётся достаточно места.

в передних арках подкрылки цепляет не сверху, а за колесом, при выворачивании руля до упора. задние подкрылки обычно цепляет сверху и только если сильно загрузить задок.
Цитата:

Но - чтобы себя обезопасить, как вы думаете:

1) Логично ли поставить на диск покрышку 175/60/14? Неужто эта величина (175) настолько относительна?

можно, конечно, и так. тут вопрос - к чему вы стремитесь. если к экономичности, то это, безусловно, разумное решение, особенно на зиму. если к управляемости, то лучше поставить резину пошире и с профилем пониже, особенно на лето. правда, опять же, за широкую резину придется расплачиваться при маневрах на парковке - чем шире шина, тем тяжелее крутить руль на месте. и расход бензина больше.

разные шины действительно часто очень сильно отличаются размерами от заявленных. а ширина пятна контакта вообще никак не указывается. как и вес шины, который обычно нельзя узнать даже на сайте производителя, хотя это очень важно и для управляемости и для экономичности.

если есть возможность, я настоятельно рекомендую импортные шины. они наиболее точно соответствуют заявленным параметрам, обычно при той же ширине боковин имеют более широкое пятно контакта и, наконец, самое главное - они из другой резины, которая гораздо лучше держит дорогу. так что если вы не очень свободны в средствах, то я бы рекомендовал взять кованые колеса и имортные шины на 13", чем брать 14"-е литье и отечественные шины. все таки 13" шины и колеса заметно дешевле, а "конечный" диаметр баллона может быть одинаковым. тогда возникает вопрос - зачем платить больше?
Цитата:

2) Сейчас посмотрел - даже более-менее симпатичные диски 13" - с ЕТ35, так что буду брать 14. А что опять же снижает риск зацепов - ширина диска 5,5 или 6?

5,5.
Цитата:

Еще раз спасибо за ваше время!

да не за что. время не всегда стОит одинаково. Very Happy

#16:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:54
ТО не пройдешь официально, для семерки только 175/70/13, или 165/70/13, ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ К МАШИНЕ. :cool: :cool:
#17:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 13:45
http://www.a-disk.ru/diski/dj/dj-326-sil-14-4-6-67.1/

чуваки подскажите пожалуйста. как встанет на Ваз 21053 этот диск. Нужны доп.девайсы или нет, и что там на счет вылета ширины и всё такое. Подскажите пожалуйста))

#18:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 15:00
reiden писал(а):

http://www.a-disk.ru/diski/dj/dj-326-sil-14-4-6-67.1/

чуваки подскажите пожалуйста. как встанет на Ваз 21053 этот диск. Нужны доп.девайсы или нет, и что там на счет вылета ширины и всё такое. Подскажите пожалуйста))


Вылет большеват nea. И нужно ставить центрирующее кольцо, так как диаметр центрального отверстия 67,1, а на заводском штампе-58 с копейками.

#19:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 15:52
На сколько мне известно как раз вылет не сильно и большеват) а вот на счет центрируещего кольца, я так и понял что там большая сильно цифра)) И где ж купить его можно в Барнауле, никто не знает? Продается он в обычных автомобильных или нет?
спс за ответ)

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:06
reiden писал(а):

мне известно как раз вылет не сильно и большеват)


не вдаваясь в подробности большеват/меньшеват - колесо будет на 8 мм глубже сидеть в арке. Т.е норма ЕТ29, а сабжевый диск ЕТ37.
проставочные кодльца есть в ассортименте на любой шиномонтажке.
Так что если за суппорта цеплять не будет....почему нет? supercool




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU