Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
14" На Классику - вопросы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> 14" На Классику - вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buick06



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 19:07
Ответить с цитатой

Ребят, сразу извиняюсь, я в этом вопросе тупой, и кроме первых трёх цифр в индексе покрышек - ничего не понимаю.

Я хочу на лето купить себе 14". Но я ни хрена не понимаю!

1) Есть диски 5,5 и 6,0 (что это такое, на что влияет?) На семеру встанет 6,0 (мне нравится модель одна)?

2) Что такое ЕТ35? У большинства дисков - ЕТ35! На семеру встанет? Цеплять не будет?

3) хочу резину 185/60/14. Опять же - цеплять не будет?

ТО у меня до 2009 да и не волнует особо. Спасибо!!
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buk_26



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: вешняки
Авто: сарайчик
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 19:19
Ответить с цитатой

Buick06
5,5 И 6 это ширина диска. ет 35 это вылет. у классики 29, можно поставить проставку. на семеру все встанет заипись. у самого 4 с такими дисками и резиной. удачи.

_________________
2105>21083i>2104
Вернуться к началу
buk_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 20:26
Ответить с цитатой

а что за проставка? Встанет с проставкой, или можно без?
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreu



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 13:27
Ответить с цитатой

buk_26 писал(а):
у самого 4 с такими дисками и резиной. удачи.

Техосмотр проходил?
Вернуться к началу
Andreu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:52
Ответить с цитатой

по существу ответит кто?
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreu



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 09:56
Ответить с цитатой

По существу. Найди эти диски в инете, там четко написано куда их можно ставить (надо знать только марку и модель диска), проблема в другом что ВАЗ не разрешает R14 ставить на классику, поэтому могут быть проблемы с техосмотром и ГАИ, поэтому думай сам R13 или R14.
Вернуться к началу
Andreu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:05
Ответить с цитатой

ТО я уже лет 15 делаю по телефону) ПОнимаешь, там написано, что на жигули ЕТ до 29. Но - я уже кучу видел с 14", и наврядли у них ЕТ 29... Мне важно - будет ли цеплять...

Хорошо, а какой нужен диск (5,5 или 6) для 185/70/13?
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 12:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Хорошо, а какой нужен диск (5,5 или 6) для 185/70/13?

Подойдёт любой. Рекомендуемая ширина 5.5", максимальная(по ГОСТу) 6.5"
Вернуться к началу
Valentin_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulik



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва,ЮЗАО/Звенигород
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 15:23
Ответить с цитатой

1) по размерам дисков.
станд-диам R13"/шир 4,5-5"/PCD 4x98/вылет ET29/ДЦО 58
ставят-все что угодно.
2) по размерам шин, ставят разные:
станд-R13" 175/70
ставят-R14" 185/60, R14" 175/65, R14" 175/60

поиск дал вывод что лучше ставить стандартные размеры.
проставками лучше не пользоваться, вынос больше или меньше не брать и т.д. и т.п.

не стану переходить на 14", куплю какие нибудь ВСМПО в лучшем случае... или какое нибудь литье...а так хотелось КиК Ореол...

_________________
ВАЗ 21053 / 2006 г.в. / Атлантик
Вернуться к началу
Yulik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:40
Ответить с цитатой

Там в "фотографиях классиководов", на последних страницах пятерка белая, как раз с такими дисками, что я хочу. Жигуль - кирпич, и ему пойдут "спицвые" диски. А низкий профиль = лучше управляется.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulik



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва,ЮЗАО/Звенигород
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 11:19
Ответить с цитатой

почитайте, ка если еще не читали
http://www.shinatut.ru/info_wheels/what_disk/
а дальше решать Вам....я тоже стою на распутье-и хочется и колется...

_________________
ВАЗ 21053 / 2006 г.в. / Атлантик
Вернуться к началу
Yulik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 14:17
Ответить с цитатой

с проставками основной косяк - вибрации. мне так и не удалось отцентровать колеса на проставках так, чтобы вибраций не было вообще. в общем, ф топку проставки.

колеса с вылетом 35мм должны встать на классику без проблем - ведь ставят же штампованные колеса от "зубил" - и все ок. причем может быть даже несколько улучшится управляемость в повороте, хотя 6 мм это слишком мало, особенно при широких шинах, и разница заметна не будет.

будет ли цеплять? этого сказать нельзя, т.к.:

1) если на авто плохо сделан развал/схождение, то колеса в пределе могут поворачиваться на разные углы и, соответственно, при повороте в одну сторону может цеплять, при повороте в другую - нет;

2) если профиль будет слишком высоким, то при наезде, скажем, на бордюр, с вывернутыми колесами шина может ударить по крылу и вырвать подкрылок;

3) наконец, самое банальное - если на авто установлены подкрылки, они могут стоять как угодно, тут все зависит от квалификации установщика и собственно формы подкрылок. в общем, за них могут цеплять даже штатные колеса, не говоря о бОльших;

4) шины одинаковой размерности по маркировке могут ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!! отличаться в сборе с колесом. это зависит от ширины обода (чем шире обод, тем шире получится баллон с одной и той же покрышкой) и от модели шины. ширина шины по маркировке может быть, скажем, 185, а на деле шина может получиться любой ширины от 175 до 210 мм. как и пятно контакта у такой шины может меняться примерно от 145 до 165 мм. это зависит от производителя и размерности колеса (т.н. "колесного диска", хотя так говорить - безграмотно).

т.к. "цепляние" - вопрос индивидуальный, одинаковые баллоны могут по-разному встать на разные машины одной модели.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 13:11
Ответить с цитатой

Falcon[SD]
CПАСИБО БОЛЬШОЕ за время, чтобы написать такой исчерпывающий ответ!

Вижу, опыт у вас в этом деле внушительный, в отличие от меня)

Семерка у меня в идеальном техсостоянии, а про подкрылки я тоже думал - хотя, даже когда колесо в него уходит (кочки, ямки) - остаётся достаточно места.

Но - чтобы себя обезопасить, как вы думаете:

1) Логично ли поставить на диск покрышку 175/60/14? Неужто эта величина (175) настолько относительна?

2) Сейчас посмотрел - даже более-менее симпатичные диски 13" - с ЕТ35, так что буду брать 14. А что опять же снижает риск зацепов - ширина диска 5,5 или 6?

Еще раз спасибо за ваше время!
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053Slik



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 16:46
Ответить с цитатой

Ну вот смотри.
При ЕТ 29 и 13" ширина колеса 5,5"
При ЕТ 35 и 14" ширина колеса 6"
При ЕТ 32 и 15" ширина колеса 6.5"
и все это идет как жигулевский размер!!!! на Жигули Все ставят нареканий ни от одного не слышали.
Тут влияет ширина колеи главное чтоб она не менялась сильно при увеличении дюйма. Знаешь что такое вылет ЕТ? ну вот и посчитай, поэтому при увеличении ширины вылет уменьшают
Вернуться к началу
Serg21053Slik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 18:12
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Falcon[SD]про подкрылки я тоже думал - хотя, даже когда колесо в него уходит (кочки, ямки) - остаётся достаточно места.
в передних арках подкрылки цепляет не сверху, а за колесом, при выворачивании руля до упора. задние подкрылки обычно цепляет сверху и только если сильно загрузить задок.
Цитата:
Но - чтобы себя обезопасить, как вы думаете:

1) Логично ли поставить на диск покрышку 175/60/14? Неужто эта величина (175) настолько относительна?
можно, конечно, и так. тут вопрос - к чему вы стремитесь. если к экономичности, то это, безусловно, разумное решение, особенно на зиму. если к управляемости, то лучше поставить резину пошире и с профилем пониже, особенно на лето. правда, опять же, за широкую резину придется расплачиваться при маневрах на парковке - чем шире шина, тем тяжелее крутить руль на месте. и расход бензина больше.

разные шины действительно часто очень сильно отличаются размерами от заявленных. а ширина пятна контакта вообще никак не указывается. как и вес шины, который обычно нельзя узнать даже на сайте производителя, хотя это очень важно и для управляемости и для экономичности.

если есть возможность, я настоятельно рекомендую импортные шины. они наиболее точно соответствуют заявленным параметрам, обычно при той же ширине боковин имеют более широкое пятно контакта и, наконец, самое главное - они из другой резины, которая гораздо лучше держит дорогу. так что если вы не очень свободны в средствах, то я бы рекомендовал взять кованые колеса и имортные шины на 13", чем брать 14"-е литье и отечественные шины. все таки 13" шины и колеса заметно дешевле, а "конечный" диаметр баллона может быть одинаковым. тогда возникает вопрос - зачем платить больше?
Цитата:
2) Сейчас посмотрел - даже более-менее симпатичные диски 13" - с ЕТ35, так что буду брать 14. А что опять же снижает риск зацепов - ширина диска 5,5 или 6?
5,5.
Цитата:
Еще раз спасибо за ваше время!
да не за что. время не всегда стОит одинаково. Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 12:54
Ответить с цитатой

ТО не пройдешь официально, для семерки только 175/70/13, или 165/70/13, ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ К МАШИНЕ. :cool: :cool:
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 13:45
Ответить с цитатой

http://www.a-disk.ru/diski/dj/dj-326-sil-14-4-6-67.1/

чуваки подскажите пожалуйста. как встанет на Ваз 21053 этот диск. Нужны доп.девайсы или нет, и что там на счет вылета ширины и всё такое. Подскажите пожалуйста))
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 15:00
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
http://www.a-disk.ru/diski/dj/dj-326-sil-14-4-6-67.1/

чуваки подскажите пожалуйста. как встанет на Ваз 21053 этот диск. Нужны доп.девайсы или нет, и что там на счет вылета ширины и всё такое. Подскажите пожалуйста))

Вылет большеват nea. И нужно ставить центрирующее кольцо, так как диаметр центрального отверстия 67,1, а на заводском штампе-58 с копейками.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 15:52
Ответить с цитатой

На сколько мне известно как раз вылет не сильно и большеват) а вот на счет центрируещего кольца, я так и понял что там большая сильно цифра)) И где ж купить его можно в Барнауле, никто не знает? Продается он в обычных автомобильных или нет?
спс за ответ)
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16065
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 19:06
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
мне известно как раз вылет не сильно и большеват)

не вдаваясь в подробности большеват/меньшеват - колесо будет на 8 мм глубже сидеть в арке. Т.е норма ЕТ29, а сабжевый диск ЕТ37.
проставочные кодльца есть в ассортименте на любой шиномонтажке.
Так что если за суппорта цеплять не будет....почему нет? supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы