Александдр писал(а):он не напряжение мерял, а потребление тока (в амперах) при выключенных потребителях. Сделай выключатель массы и забудь о проблеме.
И каждый раз БК настраивать и магнитолу.
Razor
Купите тестер чтобы мерять напряжение и ток потребления от АКБ.FilmFilmFilm писал(а):ёпт ну и проблема(детская)
сделаю выключатель(вкл/выкл) и повесь на провода на питание магнитолы(предыдущий автор это и имел ввиду про выключение массы).
можешь конечно поменять магнитолу но это ничего не даст.
Не надо этого делать.
А то можешь погореть :)
Магнитолу в ремонт или новую покупать.FilmFilmFilm писал(а):ёпт ну и проблема(детская)
сделаю выключатель(вкл/выкл) и повесь на провода на питание магнитолы(предыдущий автор это и имел ввиду про выключение массы).
можешь конечно поменять магнитолу но это ничего не даст.
Выключатель будет сбрасывать все предустановленные станции и настройки. А какой конкретно ток потребления? А магнитолу б/у покупать точно не нужно. Сейчас можно купить МР3 магнитолу за 2-3тыр. А покупать либо ворованную, либо ту, от которой уже кто-то избавился из-за глюков... неразумно.Razor писал(а):эт как) он мне пытался сделать чтоб она не работала при выключенном зажигании, не получилось
это как это не получилось,маг какой?обычно идёт утечка по ёмкостям на входе по питанию,заменить ёмкости для началаRazor писал(а):вообщем на дигностике сказали что аккумулятор сажала мне магнитоа, она у меня кстати работает при выключенном зажигании. вопрос - можно ее как нибудь починить или лучше сбыть и купить новую(электрик сказал что с новой такого не будет). и еще как мерить напряжение в аккумуляторе электронным датчиком? он мне снимал + и свои провода туда прикладывал, какое должно быть напряжание нормальное если у меня еще бк стоит.....вообщем не ругайте просто неспокойно себя чувствую
нормальный режим потребления-сигналка,магнитола + бк и т.д. до 20-40 мА.а где таких электриков-идиотов (прости,Господи)находите?
которые даже замерить толком ничего не могут.
если в Москве,напиши в личкуRazor писал(а):дело в том что машина у меня месяц...щза это время стока всего поломалось что я уже хоть что-то понимаю(!) (до этого в машинах ноль, в семье не было никогда) вот и щас сталкиваясь с такими проблемами мне не к кому обратится, разве только сюда, чтоб хоть какое то представление иметь, при любой поломке я сначала смотрю сам, но понимая что ничего сделать не смогу, еду в сервис....я знаю что там выкачка денег, но выхода ведь нет, кроме сервиса мне нигде не помогут
Не сцать! 8) Молодца что сам пробуешь скоро научишся все делать и никакой сервез табя не обманед! :cool:Razor писал(а):вообщем на дигностике сказали что аккумулятор сажала мне магнитоа, она у меня кстати работает при выключенном зажигании. вопрос - можно ее как нибудь починить или лучше сбыть и купить новую(электрик сказал что с новой такого не будет). и еще как мерить напряжение в аккумуляторе электронным датчиком? он мне снимал + и свои провода туда прикладывал, какое должно быть напряжание нормальное если у меня еще бк стоит.....вообщем не ругайте просто неспокойно себя чувствую
В гараже, или на стоянке снимай панельку с магнитолы.rover писал(а):В гараже, или на стоянке снимай панельку с магнитолы.
На сколько гаранитированный это способ?
Дело в том, что вчера сделал питание от АКБ, а как поведет себя магнитола ночью не знаю. Панельку на ночь снял, но подозреваю что скоро замахаюсь снимать или в какой-то раз забуду.
Какова вероятность того, что магнитола будет высаживать батарею?
... а со снятой панелью?
P.S. Автомагнитола CD/MP3 LG LAC-M2500.Razor писал(а):аккумулятор сажается без нее
т.е.? на морде раздельно живущие контакты торчат, не касаются друг друга, панельки нет, а магнитола потребляет?челентано писал(а):может магнитола просто неправильно подключена (или настроена, например включен дежурный режим какой-нибудь)?
Есть такое на старых пакетных магах, например включен режим секьюрити бывает. А вообще, магнитола без панельки потребляет в режиме памяти, а это копейки. А с панелькой уже ощутимо, от терпимого, до посадки АКБ в ноль за неделю, тут все зависит от модели.rover писал(а):от терпимого, до посадки АКБ в ноль
В связи с чем и вопрос:
(я лично внутренностей реле не видел, о контактах и материале, из которого они сделаны, судить не могу, --> спрашиваю у знающих) может, чтоб не рисковать, разорвать "+" каким-то реле?
...или реле с такими внутринностями еще не придумали? Razor писал(а):панель не при чем, аккумулятор сажается без нее
И, кстати, иргать он тоже может без нее! У меня такое было! Мага играла, завел машину, ее при просадке глюкануло. Ну думал: сниму панельку - все пройдет. Снял панельку - ей пофиг! Как играла, так и продолжила играть!
А насчет посаженного в ноль за неделю аккума - сказка для маленьких!
ЗЫ: машина стоит в гараже - панельку не снимаю.