Страница 1 из 2
Razor
вообщем на дигностике сказали что аккумулятор сажала мне магнитоа, она у меня кстати работает при выключенном зажигании. вопрос - можно ее как нибудь починить или лучше сбыть и купить новую(электрик сказал что с новой такого не будет). и еще как мерить напряжение в аккумуляторе электронным датчиком? он мне снимал + и свои провода туда прикладывал, какое должно быть напряжание нормальное если у меня еще бк стоит.....вообщем не ругайте просто неспокойно себя чувствую
Александдр
он не напряжение мерял, а потребление тока (в амперах) при выключенных потребителях. Сделай выключатель массы и забудь о проблеме.
Razor
эт как) он мне пытался сделать чтоб она не работала при выключенном зажигании, не получилось
Александдр
ну если дело только в магнитоле, то протяни на нее отдельный "+" с АКБ (предохр. не забудь вставить ) и сделай на нем выключатель.
S_T_M
Александдр писал(а):

он не напряжение мерял, а потребление тока (в амперах) при выключенных потребителях. Сделай выключатель массы и забудь о проблеме.



И каждый раз БК настраивать и магнитолу.

Razor
Купите тестер чтобы мерять напряжение и ток потребления от АКБ.
Razor
ну я и говорю, мож легче новую купить?? где бу нормалдьные? в царицыно? там можно и мою заодно впаприть))) И КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОТРЕБЕНИЕ ТОКА НОРМАЛЬНОЕ!?!?
S_T_M
Razor
Если мерять ток потребления без БК и магнитолы то где-то 20-30 мА.
У меня сначала при подключение тестера ток подскакивает до 200 мА. Заряжается ЭБУ и затем падает до 20-30 мА. ( Мерял еще летом ).
Александдр
FilmFilmFilm
ёпт ну и проблема(детская)
сделаю выключатель(вкл/выкл) и повесь на провода на питание магнитолы(предыдущий автор это и имел ввиду про выключение массы).
можешь конечно поменять магнитолу но это ничего не даст.
S_T_M
FilmFilmFilm писал(а):

ёпт ну и проблема(детская)
сделаю выключатель(вкл/выкл) и повесь на провода на питание магнитолы(предыдущий автор это и имел ввиду про выключение массы).
можешь конечно поменять магнитолу но это ничего не даст.



Не надо этого делать. Smile
А то можешь погореть :)

Магнитолу в ремонт или новую покупать.
u313
FilmFilmFilm писал(а):

ёпт ну и проблема(детская)
сделаю выключатель(вкл/выкл) и повесь на провода на питание магнитолы(предыдущий автор это и имел ввиду про выключение массы).
можешь конечно поменять магнитолу но это ничего не даст.


Выключатель будет сбрасывать все предустановленные станции и настройки. А какой конкретно ток потребления? А магнитолу б/у покупать точно не нужно. Сейчас можно купить МР3 магнитолу за 2-3тыр. А покупать либо ворованную, либо ту, от которой уже кто-то избавился из-за глюков... неразумно.
Razor
а гдер ремонитруют?)) и за скока? а то доставать ее и провод вытаскивать на ночь уже задолбало)
leha
Razor писал(а):

эт как) он мне пытался сделать чтоб она не работала при выключенном зажигании, не получилось


это как это не получилось,маг какой?обычно идёт утечка по ёмкостям на входе по питанию,заменить ёмкости для начала
=ALB=
исправная магнитола в дежурном режиме потребляет примерно как штатные часы и никаким образом не может посадить акк. повторюсь исправная магнитола.
Phantom_249
Razor писал(а):

вообщем на дигностике сказали что аккумулятор сажала мне магнитоа, она у меня кстати работает при выключенном зажигании. вопрос - можно ее как нибудь починить или лучше сбыть и купить новую(электрик сказал что с новой такого не будет). и еще как мерить напряжение в аккумуляторе электронным датчиком? он мне снимал + и свои провода туда прикладывал, какое должно быть напряжание нормальное если у меня еще бк стоит.....вообщем не ругайте просто неспокойно себя чувствую



нормальный режим потребления-сигналка,магнитола + бк и т.д. до 20-40 мА.а где таких электриков-идиотов (прости,Господи)находите?
которые даже замерить толком ничего не могут.

если в Москве,напиши в личку
Razor
дело в том что машина у меня месяц...щза это время стока всего поломалось что я уже хоть что-то понимаю(!) (до этого в машинах ноль, в семье не было никогда) вот и щас сталкиваясь с такими проблемами мне не к кому обратится, разве только сюда, чтоб хоть какое то представление иметь, при любой поломке я сначала смотрю сам, но понимая что ничего сделать не смогу, еду в сервис....я знаю что там выкачка денег, но выхода ведь нет, кроме сервиса мне нигде не помогут
Gre4in
Razor писал(а):

дело в том что машина у меня месяц...щза это время стока всего поломалось что я уже хоть что-то понимаю(!) (до этого в машинах ноль, в семье не было никогда) вот и щас сталкиваясь с такими проблемами мне не к кому обратится, разве только сюда, чтоб хоть какое то представление иметь, при любой поломке я сначала смотрю сам, но понимая что ничего сделать не смогу, еду в сервис....я знаю что там выкачка денег, но выхода ведь нет, кроме сервиса мне нигде не помогут



Не сцать! 8) Молодца что сам пробуешь скоро научишся все делать и никакой сервез табя не обманед! :cool:
rover
Razor писал(а):

вообщем на дигностике сказали что аккумулятор сажала мне магнитоа, она у меня кстати работает при выключенном зажигании. вопрос - можно ее как нибудь починить или лучше сбыть и купить новую(электрик сказал что с новой такого не будет). и еще как мерить напряжение в аккумуляторе электронным датчиком? он мне снимал + и свои провода туда прикладывал, какое должно быть напряжание нормальное если у меня еще бк стоит.....вообщем не ругайте просто неспокойно себя чувствую


В гараже, или на стоянке снимай панельку с магнитолы.
Moshul
rover писал(а):

В гараже, или на стоянке снимай панельку с магнитолы.


На сколько гаранитированный это способ?

Дело в том, что вчера сделал питание от АКБ, а как поведет себя магнитола ночью не знаю. Панельку на ночь снял, но подозреваю что скоро замахаюсь снимать или в какой-то раз забуду.

Какова вероятность того, что магнитола будет высаживать батарею?
... а со снятой панелью?
P.S. Автомагнитола CD/MP3 LG LAC-M2500.
Razor
панель не при чем, аккумулятор сажается без нее
Moshul
Razor писал(а):

аккумулятор сажается без нее



Surprised

т.е.? на морде раздельно живущие контакты торчат, не касаются друг друга, панельки нет, а магнитола потребляет?
челентано
может магнитола просто неправильно подключена (или настроена, например включен дежурный режим какой-нибудь)?
rover
челентано писал(а):

может магнитола просто неправильно подключена (или настроена, например включен дежурный режим какой-нибудь)?


Есть такое на старых пакетных магах, например включен режим секьюрити бывает. А вообще, магнитола без панельки потребляет в режиме памяти, а это копейки. А с панелькой уже ощутимо, от терпимого, до посадки АКБ в ноль за неделю, тут все зависит от модели.
Moshul
rover писал(а):

от терпимого, до посадки АКБ в ноль



В связи с чем и вопрос:
(я лично внутренностей реле не видел, о контактах и материале, из которого они сделаны, судить не могу, --> спрашиваю у знающих) может, чтоб не рисковать, разорвать "+" каким-то реле?
...или реле с такими внутринностями еще не придумали? Smile
masta
Razor писал(а):

панель не при чем, аккумулятор сажается без нее


И, кстати, иргать он тоже может без нее! У меня такое было! Мага играла, завел машину, ее при просадке глюкануло. Ну думал: сниму панельку - все пройдет. Снял панельку - ей пофиг! Как играла, так и продолжила играть!
А насчет посаженного в ноль за неделю аккума - сказка для маленьких!
ЗЫ: машина стоит в гараже - панельку не снимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы