Исправность ДК(Лямбда-Зонд) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Исправность ДК(Лямбда-Зонд) Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:03
Добрый вечер, господа!
Очень многие люди говорят, что исправность ДК определить довольно сложно, и что, отсутствие ошибок на БК не говорит о его исправной работе...Confused
Можно ли определить исправность ДК по уровню СО на газоанализаторе?
И вообще какие способы проверки существуют?8-)
Спасибо

#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:09
По СО на газаанализаторе не увидишь, если только катализатор не снимешь. Эбу воспринимает его показания только как богато/бедно. В принципе, способ есть, я где-то у иномарочников видел, но честно говоря не помню. Надо его снимать с машины, разогревать до соответствующей температуры, подавать на него напряжение и т.д. вообщем что за проблема у тебя?
#3:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:19
angir писал(а):

По СО на газаанализаторе не увидишь, если только катализатор не снимешь. Эбу воспринимает его показания только как богато/бедно. В принципе, способ есть, я где-то у иномарочников видел, но честно говоря не помню. Надо его снимать с машины, разогревать до соответствующей температуры, подавать на него напряжение и т.д. вообщем что за проблема у тебя?


Катализатор я выбил месяц назад, т.е. по выхлопу определить можно?Какие допуски?
Проблема в том, что расход получается 14л, правда только сейчас, когда морозы начались. При 0С не более 10,5л...Confused

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:28
На прогретой машине подключаешь ноутбук и смотришь работу ДК.
#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:32
Если у тебя выбит катализатор, то можно смотреть СО и это будет независимой проверкой. Но я думаю, что судя по принципу работы лямбды - она или работает или нет, третьего не дано Smile
#6:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:36
angir писал(а):

Но я думаю, что судя по принципу работы лямбды - она или работает или нет, третьего не дано


Я слышал, что некоторые ДК замедленно реагируют на содержание остаточного кислорода в выхлопных газах , при этом являясь рабочими...

Tom669 писал(а):

На прогретой машине подключаешь ноутбук и смотришь работу ДК


Проблема в том, что нет шнуров... Спаять самому реально?

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:37
А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК? Smile
#8:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:42
angir писал(а):

А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК?


Найдя, эталонные показатели, я думаю, реально увидеть замедленее реакции. Surprised

#9:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:45
Ну-ну Smile
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:38
angir писал(а):

А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК? Smile


Проверяется элементарно . При исправном датчике кислорода и СУД диапазон выходного напряжения равен 0,05-0,9В. Работа исправного датчика выглядит примерно так:

#11:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 00:54
Tom669 писал(а):

Проверяется элементарно . При исправном датчике кислорода и СУД диапазон выходного напряжения равен 0,05-0,9В.


Шнур спаять самому реально?

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 02:03
Если с паяльником дружишь то реально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU