angir писал(а):По СО на газаанализаторе не увидишь, если только катализатор не снимешь. Эбу воспринимает его показания только как богато/бедно. В принципе, способ есть, я где-то у иномарочников видел, но честно говоря не помню. Надо его снимать с машины, разогревать до соответствующей температуры, подавать на него напряжение и т.д. вообщем что за проблема у тебя?
Катализатор я выбил месяц назад, т.е. по выхлопу определить можно?Какие допуски?
Проблема в том, что расход получается 14л, правда только сейчас, когда морозы начались. При 0С не более 10,5л...angir писал(а):Но я думаю, что судя по принципу работы лямбды - она или работает или нет, третьего не дано
Я слышал, что некоторые ДК замедленно реагируют на содержание остаточного кислорода в выхлопных газах , при этом являясь рабочими...
Tom669 писал(а):На прогретой машине подключаешь ноутбук и смотришь работу ДК
Проблема в том, что нет шнуров... Спаять самому реально?angir писал(а):А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК?
Найдя, эталонные показатели, я думаю, реально увидеть замедленее реакции. angir писал(а):А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК?
Проверяется элементарно . При исправном датчике кислорода и СУД диапазон выходного напряжения равен 0,05-0,9В. Работа исправного датчика выглядит примерно так:Tom669 писал(а):Проверяется элементарно . При исправном датчике кислорода и СУД диапазон выходного напряжения равен 0,05-0,9В.
Шнур спаять самому реально?