Помыл машину и теперь не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помыл машину и теперь не заводится Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 22:55
Люди!
помыл я машину!
доехал до гостей!
посидел!
Выхожу!
Долго колдую над замками!
Завожу!
Еду.! БК через 15 минут говорит что напряжение а сети упало! и пказывает 9 вольт.
вырубаю ближний и печку. напруга выравнивается на 12.4
при срабатываении вентилятора комп опять орёт!
подгазовываю - опять 12.4 (но не больше)
доезжаю до гаража! глушу.!
открываю гараж - сажусь в машину и не могу завести!
щёлкает что то. но при повороте ключа все лампочки гаснут и магнитола скидывает время и настройки!!
Что моглло замёрзнуть?
или что менять!
??
на первом месте таблетка !
которая стоит на генераторе!
помогите плиз!
И почему (если умер генератор) при нажаии на газ росло напряжение!???

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 22:59
именно таблетка
погляди провода на гене
может вода попала и окислились

#3:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:03
Boriskin писал(а):

может вода попала и окислились



за 3-и часа окислиться врятли могло!!!!

неужели машину нельзя мыть в мороз!
???

у меня была 4-ка!
мыл в любой мороз!
проблем не было вообще!!!
у многих такое случается???

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:05
ты мыл кузов?
или двигатель?

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:06
на контакт покрайней мере могла попасть вода и просто замёрзнуть
#6:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:07
мыл кузов! провода смотрел !
тёпленькие!!!
но говорят правда таблетка!!!
попробую завтра махнуть

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:10
пробег то скок машинки?
#8:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:11
Gramozeka писал(а):

щёлкает что то. но при повороте ключа все лампочки гаснут и магнитола скидывает время и настройки!!



Похоже насевший аккум.Проверь.
Похоже ехал из гостей на нём.
Gramozeka писал(а):

Что моглло замёрзнуть?
или что менять!


Пробовать завести от проверенного аккума.На заведёной скинуть - клемму снего-заглохнет смотри генер. 12.4в ну очень мало.

#9:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:39
Цитата:

Похоже насевший аккум.Проверь.
Похоже ехал из гостей на нём.


+1 8-)

#10:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:45
спасиба всем
завтра буру копать! что да как там!
надеюсь поможет!
Так всё таки мыть или не мыть в мороз???????

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:58
мыть конешно
#12:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 00:31
Утром ставлю (заряжанный) аккамулятор в машину.
Завелась.
По БК 12.9 вольт в сети.
Снимаю клейму всё работает-. тестером смотрю - зарядка при повышении газа идёт. Думал просохло всё и всё ок.
покатался. поставил в гараж. через часа 3-и опять завёл всё ок. но напряжение 12 в.
Проехал 15 км. Оставил машину- часа через 3-и . Выхожу!
А она опять не заводиться - 9 Вольт в сети.

поставил АКБ (друг привёз) Завелась с полпинка. снимаю клему - глохнет!!!!!! (утром то работала)
доехал до дома- заехал в гараж- выключил зажигание!
сразу пытаюсь завестись -Хрен там!
Неужели Гена сдох**????
и ещё заметил такую фигню - не горит лампочка разрядки аккамулятора!
Даже когда ключ просто повёрнут.
Помогите плиз советом!
гену то поменять без проблем - но не может ли это быть из-за утечки тока с АКБ. и еслиб была утечка глохла бы машина при снятии клемы.

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 00:34
Gramozeka
нету заряда
на гене есть тоненький проводок
вот ет и есть лампа акб
если провод не подключен то с ростом оборотов напряжение будет возрастать....лампа ессна гореть не будет
если с контактом всё ок...а лампа всё равно не горит, менять диодный мост в гене
250р 8-) + таблетка 100
лампу в приборке нужно тоже проверить, ибо если погорела - будут проблемы...она идёт последовательно в цепи типо

#14:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 13:37
Boriskin писал(а):

Gramozeka
нету заряда
на гене есть тоненький проводок
вот ет и есть лампа акб
если провод не подключен то с ростом оборотов напряжение будет возрастать....лампа ессна гореть не будет



Борискин ты - псих!!!!!!!
Тоненький провод это возбуждение генератора, если он не подключен - гена работать НЕ БУДЕТ(ну может только как вентилятор), причем на любых оборотах

#15:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:05
Gramozeka
Макс поменяй таблЭтку и диод мост ( ибо они меняются без снятия гены с ТАЗа) ... если не поможет дуй за новым КАТЭКОМ ...

#16:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:34
Я вот на днях двигло помыл. Как бы все нормально, только вот дворники подглючивают. Сами иногда включаются в прерывистом режиме.
#17:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 19:39
vaz---2115 писал(а):

Сами иногда включаются в прерывистом режиме.


А разве так не должно быть Smile

#18:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:52
слава писал(а):


Борискин ты - псих!!!!!!!
Тоненький провод это возбуждение генератора, если он не подключен - гена работать НЕ БУДЕТ(ну может только как вентилятор), причем на любых оборотах



Напрасно вот так! Проведи маленький эксперимент: скинь этот проводок, заведись, погазуй - и гена работает! называется это самовозбуждение - вращающийся ротор имеет очень маленькое, но всё-таки магнитное поле, которое позволяет "запустить" генератор. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU