_McRae_ писал(а):gli-ok писал(а):У меня сейчас выбор между двумя. хака4 или nf3. ЧТо лучше гребет по снегу рыхлому? У кого лучше с торможением на асфальте мокром?
изначально по деньгам - нф3 дешевле на 20-25%. по снегу. имхо лучше х4, по каше - одинаково. тормоза на асфальте... ммм... думаю, что тоже примерно одинаково. х4 рулит на совсем льду, хотя относительно НФ3 не значительно. если магия бренда NOKIAN на тя не действует, тада бери спокойно НФ3, денег заодно сэкономишь).
Тут еще вопрос вылетаемости шипов и износа... Те если на нокиан года 3-4 удастся отъездить, то лучшее ее, если по пробегу одинаково будет, о тут уже есть повод задуматься, тк мне еще и диски хочется поменять..._McRae_ писал(а):gli-ok писал(а):Тут еще вопрос вылетаемости шипов и износа...
тутс НФ3 не особо рулит. когда она была немецкая, то с шипами но проблем, а щас... то ли болгария, то ли венгрия... контроль качества уже не тот. с другой стороны если аккуратно ездить, то никуда шипы не денутся. уж по крайней мере по сравнению с ярославкой)
А как они по жесткости боковин, а то ям на дорогах немалоArtecom писал(а):Гоняю на Хаке4 - очень доволен и по рыхлому снегу и по льду и по асфальту...
подтверждаю про снег и про лед, но по асфальту реально как корова на льду. Нокиан ещё 2 года назад признал свой пригрышь на асфальте.economist6 писал(а):gli-ok
А зачем бампер покупать, если на твоем трещина то покрась его и все, там за заделку трещины много денег не возьмут. Родной полюбому лучше. Например если брать задние бампера тоя ставил их три штуки и лучше родного ни один не вставал!!!
Еще кусок вырван возел буксировочной проушины, рядом с противотуманкой, его найти не удалосьgli-ok писал(а):Еще кусок вырван возел буксировочной проушины, рядом с противотуманкой, его найти не удалось
Вот это сложнее, хотя тоже могут сделать! Вопрос в цене. Я своих два бампера востановил, там правда все куски были, но дело в том что в одном сервисе запросили за это 3000 а в другом за 2000 сделали два.gli-ok писал(а):Еще кусок вырван возел буксировочной проушины
Во как...
Слушай, а под бампером то все цело, ведь могло замять что-нить - вентилятор/радиатор - советую посмотреть, может выйти боком.Vint239 писал(а):gli-ok писал(а):Еще кусок вырван возел буксировочной проушины
Во как...
Слушай, а под бампером то все цело, ведь могло замять что-нить - вентилятор/радиатор - советую посмотреть, может выйти боком.
Вчера все облазил, вроде все ок. Защита на месте, зазоры у бампера везде ровные. Спецом ползал по земле смотрел. Немного только погнули петлю буксировочную, когда тянули, но совсем немного (тянули не рывком, аккуратно, но под углом). Заглушку противотумаки похоже вырвало снегом, которые забился между защитой и двиглом, тк стоит решетка, что бы камни не летели в радиатор на бампере, она тоже снегом выдавлена похоже изнутри.ами писал(а):и все таки я смотрю ты с Хакой не особо подружился.
просто я оцениваю вещи с позиции цена-качество...
ну никак тут хака 4 не фаворит..
очень дорого...а чего то супер-пупер в ней нет.
да, хорошая зимка.но не более.А ценник?
И, уже говорил, в ней раздражает букс по любому поводу.Хотя на таком режиме она отлично держит дорогу и разгоняется...не знаю, зачем так задумали, но меня это бесит.
Про асфальтовые ее качества...с одной стороны зимка не для асфальта...но- снова таки цена-качество..и тут ниче выдающегося..
так за чтож?CougaR TC9 писал(а):ИМХО - Хака и НФ - это реальная, самая крутая пиар акция! А уж чего чего , а как кроликов русских разводить давно научились :cool:
Никого обидеть не хотел!
дык а что тогда посоветуешь?ScroleR писал(а):У нас в питере бампер стоит 1500 и покрасить его с грунтом 2000.
ну 2000 за покраску как-то маловато, имхо...CougaR TC9 писал(а):я могу, но ща меня тут тряпками закидают
Ну тогда в личку давай!