2 gli-ok
Друг, я как раз вчера крутился ровно в том же повороте, сценарий тот же - скорость около 60-ти уводит задницу... начинаешь выходить, переносит на другую сторону, снова выходишь...опять маятник,
а запара в том что поворот довольно крутой и под горку - т.е средняя траектория должна быть не по прямой... в общем с четвертого раза стало понятно что в этой каше уже ни за что не цепляешься... повело на отбойник (проскочить я их к тому времени еще не успел) - удар -оказалось всего лишь царапина на переднем бампере...
разворот на 180 легкий удар в задний бампер...(сцуко прямо в угол - треснул) дальше выход на прямую.... газу...., наконец появился намек на асфальт и остановка (на дороге!, не в сугробе :grin: )
Анализ показал что во-первых, легко отделался, учитывая то сколько машин полегло на этой "трассе" в воскресенье. Во-вторых, если бы хотелось проскочить отбойники, то наверное я бы дотянул, но не думаю что это было бы лучше.... там и деревья недалеко и перевертыш более вероятен.
Как считаете?
PS резина Medeo. 2-й сезон все шипы на месте. До сих пор не подводила, не думаю что дело в ней.
И еще, уже потом подумал... если из маятника выходить нажимая несильно вместе с газом на тормоз это помогло бы стабилизироваться... пробовать не стал,т.к. особо не практиковался, да и очко некисло играло надо сказать
Но все же...