Грибной писал(а):Смотри еще под резинки заднего стекла.
уммм... а что там смотреть подскажи? ржавчину?ВовчиК_21063 писал(а):всем спасибо!
восьмерка 88 г.в.
Состояние отличное,
55 т.р.
За 2000 бачей 19-летний пепелац....состояние отличное....хм....может быть тебе четверочку года 2001 посмотреть?
Если ты возьмешь это чудо , скорее всего ты будешь последний хозяин или за пиво детям потом отдашь....хотя может это подарок судьбы? ВовчиК_21063 писал(а):всем спасибо!
восьмерка 88 г.в.
Состояние отличное,
55 т.р.
имхо перебор
хатя если хазяин дедок...и она стояла в гараже зимы не видела вообще...причём это не с его слов а ты должен знать сам...тогда бериВовчиК_21063 писал(а):восьмерка 88 г.в.
Состояние отличное,
55 т.р.
Цитата:Копрессию в двигле проверь! на двигле 2108 помоему 13 должно быть, у меня 12 во всех- двигло тоже 2108.
Ты упал, чтобы компрессия на машине 88 г.в 13 была? 11-11.5, ну max 12, если она конечно не стояла 16 из 19 лет!Mafiozy3
Mafiozy3 писал(а):Ты упал, чтобы компрессия на машине 88 г.в 13 была? 11-11.5, ну max 12, если она конечно не стояла 16 из 19 лет!
Не а чё упал?
Ты хочь сказать его не пребирали не разу?
Я про 13 имел в веду сколько в идеале!
И привел сколько у меня- всего-тоVitaly_98
Vitaly_98 писал(а):И еще - странно, что тут о двиге сказали только про компрессию... На 19-ти летней тачке, конечно кузов надо смотреть в первую очередь, но у меня бы не было доверия и к двиглу... да и ко всему остальному.
Автор, неужели других вариантов нет???
Хоть как ты не храни кузов всеравно надо целиком обливать для токого года! Полюбому!
Так что на ржу особо парится не стоит, а вот на лонжероны и стаканы надо смотреть!
как я думаю!
Пересмотрел не одну восьмеру года 98-2000 все уже надо красить, а ты про 88!Shtorm писал(а):Грибной писал(а):Смотри еще под резинки заднего стекла.
уммм... а что там смотреть подскажи? ржавчину?
искать там железо... если его там нет, то не брать