Страница 1 из 2
ВовчиК_21063
Всем доброго времени суток.

Сейчас собираюсь поупать восьмерку. Подскажите куда смотреть при покупке. Просто я 1.5 года ездил на классике, и впринципе знаю ее больные места. А вот с зубилами как обстоит дело? Ку да смотреть?

Есть одна машинка на примете, все ее хвалят, с виду симпотная, кузов тож не гнилой. Куда дальше смотреть? какие слабые места в ней?

Всем заранее спасибо!!!!
Boriskin
кузов смари...всё остальное делается
пол....пороги, 5ую дверь
бюджет скок?
какова года 8ка?
brul
петли дверей.
ВовчиК_21063
Что там с петлями? как их проверить? типа провисают? и не лечится?
Collapspro
Смотри пол, пороги чтоб без дыр и не отваливались. Смотри переднюю балку(низ телевизора) чтоб все понизу рядом с ней не было прогнившим и лучще чтоб вообще даже не варилорсь никогда. Не дымила чтоб, и разгонялась хорошо. Погляди на кузов чтобы не было пузырящейся краски и ржавчины проступающей. Передачи без хруста включались. И мн другое.
Год какой? Цена вопроса сколько?
mutabor_gl
если на классике ездил то авто в принципе знаешь куда чего,
конкретно по зубилам:
состояние телевизора (о поломке узнают когда отвалится)
ШРУСы
как сказали крышка багажника
работа отопителя (замена радиатора отопителя гемор)
ГАИдар
Передние поддомкратники болезнь 8ок, 9ок Sad
.G.T.I.
Телевизор
Поддомкратники
Пороги
Задняя дверь
Движок чтоб не дымил и не дергался на хх


В дополнение:
Состояние проводки

В принципе все, остальное мелочи.
ВовчиК_21063
всем спасибо!

восьмерка 88 г.в.
Состояние отличное,

55 т.р.
Часики
88г. за 55к? не дороговато ли?
100% битая была, если тока в гараже не стояла все время.. очень внимательно смотри кузов
Shtorm
под коврики смотри чтоб сухо было.
опоры стоек
шрусы чтоб не хрустели

хмммм....
А что нет знакомых который на самаре катается?
Лучше всего его взять
ichigoA
Смотри еще под резинки заднего стекла.
Shtorm
Грибной писал(а):

Смотри еще под резинки заднего стекла.



уммм... а что там смотреть подскажи? ржавчину?
ichigoA
а как же.. Very Happy
Скобаристаныч
ВовчиК_21063 писал(а):

всем спасибо!

восьмерка 88 г.в.
Состояние отличное,

55 т.р.


За 2000 бачей 19-летний пепелац....состояние отличное....хм....может быть тебе четверочку года 2001 посмотреть?
Если ты возьмешь это чудо , скорее всего ты будешь последний хозяин или за пиво детям потом отдашь....хотя может это подарок судьбы? Smile
Boriskin
ВовчиК_21063 писал(а):

всем спасибо!

восьмерка 88 г.в.
Состояние отличное,

55 т.р.


имхо перебор
хатя если хазяин дедок...и она стояла в гараже зимы не видела вообще...причём это не с его слов а ты должен знать сам...тогда бери
Сергей 22
ВовчиК_21063 писал(а):

восьмерка 88 г.в.
Состояние отличное,

55 т.р.


Sad
G-Unit
Чёрт знает!
Если вместе с машиной зимнюю резину отдаёт- значит на счёт летнеё эксплотации гон!
Если в Москве берешь -держи ухо в осторо-кидков очь много!
Попробуй тачку поддонкрать- слушай хрустит нет!
Копрессию в двигле проверь! на двигле 2108 помоему 13 должно быть, у меня 12 во всех- двигло тоже 2108.
Осмотри со всех сторон и растояний, чтоб не корявая была!
Зазоры чтоб одинаковы были и дери чтоб нормально закрывались!
Если крашена- то когда и как!
приверь чтоб колёса одинаково были накачены- и на скорости руль брось!- поведет сам бумай!
ichigoA
Накачай колеса до 2.2 услышешь все прелести подвески
G-Unit
А так воообше!
В начале декабря я свою 99 на Люберецком рынке в Москве брал за 60000.
Крашеная правда!
С мелки тюнингом! Но низкая панель!
Катаю 2 месяца-из проблем только водительская дверь с наружи не открываеся и ручка включения винтелятора рассыпалась!
Mafiozy3
Цитата:

Копрессию в двигле проверь! на двигле 2108 помоему 13 должно быть, у меня 12 во всех- двигло тоже 2108.


Ты упал, чтобы компрессия на машине 88 г.в 13 была? 11-11.5, ну max 12, если она конечно не стояла 16 из 19 лет!
Vitaly_98
М-да, 55 тыров - это перебор. Тыщ 45 - максимум.

И еще - странно, что тут о двиге сказали только про компрессию... На 19-ти летней тачке, конечно кузов надо смотреть в первую очередь, но у меня бы не было доверия и к двиглу... да и ко всему остальному.
Автор, неужели других вариантов нет???
G-Unit
Mafiozy3
Mafiozy3 писал(а):

Ты упал, чтобы компрессия на машине 88 г.в 13 была? 11-11.5, ну max 12, если она конечно не стояла 16 из 19 лет!


Не а чё упал?
Ты хочь сказать его не пребирали не разу?
Я про 13 имел в веду сколько в идеале!
И привел сколько у меня- всего-то
G-Unit
Vitaly_98
Vitaly_98 писал(а):

И еще - странно, что тут о двиге сказали только про компрессию... На 19-ти летней тачке, конечно кузов надо смотреть в первую очередь, но у меня бы не было доверия и к двиглу... да и ко всему остальному.
Автор, неужели других вариантов нет???


Хоть как ты не храни кузов всеравно надо целиком обливать для токого года! Полюбому!
Так что на ржу особо парится не стоит, а вот на лонжероны и стаканы надо смотреть!
как я думаю!
Пересмотрел не одну восьмеру года 98-2000 все уже надо красить, а ты про 88!
mutabor_gl
Shtorm писал(а):

Грибной писал(а):

Смотри еще под резинки заднего стекла.



уммм... а что там смотреть подскажи? ржавчину?


искать там железо... если его там нет, то не брать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы