капитальный ремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: капитальный ремонт Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:18
Здраствуйте. у меня ваз 21093 (карб). у меня след. вопрос: когда делают капиталку делают ли что либо с ГБЦ в плане расточки, шлифофки или тока меняют клапана и т.д. просто мне если делать капиталку т.е. растачивать цилиндры, менят поршня и т.д. + я хочу купить новую ГБЦ, с ней никаких проблем не будет? т.е. она подойдёт без всякой доводки?
двигатель 21083

#2:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:20
зачем?
расточи свой блок...прибавишь объем )))

#3:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:21
что зачем? менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу
и я гонюсь не за объёмом а чтобы всё блин работало Smile хотя этого на ТАЗах добится сложна Smile

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:27
GreatDemon писал(а):

менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу


Ничего не понял, что вымылось и кто куда пойдет?

Что надо будет сделать с головой будет видно при вскрытии. Но при капиталке обычно голову не меняют. Хотя если так хочется...

#5:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:36
А не хочешь перейти на инжектор?
#6:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 20:17
Дорого.Смысл?
#7:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 20:57
насколько знаю старая расточенная голова - намного лучше новой если седелать все по технологии. Она уже претерпела все диформации которые могла, уже привычна к рабочей температуре движка и прочее и прочее.
Вообщем читал где-то статейку, что если сделать все качественно то ресурс у нее без вмешательств раза в два больше чем у старой

#8:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:59
Во время вскрытия на головке блока обнаружили что тосол довольно нормально проел головку (но пока не бежит из под прокладки, т.е. она пока держит) мастер сказал что этого хватит на неопределенный срок а дальше 3 варианта: 1) варить аргоном и шлифовать 2) новая головка 3) продовать машину. Продовать я нехочу. А промыло в тех местах где он бежит через канавки по движку и вот их и промыло так что уже близко к тому чтобы бежать наружу (объяснил как мог надеюсь поймёте) Smile
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы Smile

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:03
Это что у тбя за тосол такой....
#10:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 06:44
сейчас держинский, а какой до этого был я хз, может его не меняли никогда и т.д. сейчас проблема не в этом какой был..., а что делать?
p.s. так надо что-нить с ГБЦ делать или всё встанет на свои места без дополнительной работы

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 08:18
GreatDemon
Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)
Голова падойдет без проблем .
Тока по поиску форума пройдись, сделай выводы.
клапана там не отрегулированны будут, голову проверь, рассухарь и проверь биения и зазоры вала, пролей её.
Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной Sad
З.Ы
ты случаям не с иксбита сюда пришол? Very Happy

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:40
aviatorrr писал(а):

Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)


+1 Ждем фото

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:58
aviatorrr писал(а):

Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной


+1
Вообще бу очень не плохой выриант в этом случае. Особенно если найдешь кого, кто переходил на 16в. Голова будет неукатанной, зато точно стояла нормально на машине, не кривая и т.д. А новые болванки зачастую надо "дорабатывать напильником".

#14:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:57
эм... т.к. у меня машина всего пол года и я не очень шарю пока во всём (могу разобрать и собрать что-нить не очень ответственное:) то сам ГБЦ снимать чёта не хочу (почему-то боюсь что потом я врятли её соберу нормальна) снимали мне её на сервисе когда меняли маслосъёмные + притирали и регулировали клапана. поэтому фотка врятли будет, но могу впринципе подрисовать в паинте (по памяти) на фотке только надо вид ГБЦ снизу. Если дадите ссылку где есть такое изображение то сделаю.
насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт Sad
p.s. что такое иксбит вообще понятия не имею Smile так что думаю что я не оттуда

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 04:51
GreatDemon писал(а):

насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт


Подойдёт Very Happy тока клапана меньше следовательно приход меньше Sad
Я так понял ты на машине уже ездиеш? тогда забей как промоет узнаеш , терь уже нефиг рыпатся Sad

#16:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:39
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile

#17:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:40
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile

#18:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:41
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.

тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile

#19:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:42
на машине то я езжу и попутно деньги подкапливаю, а вот сколько конкретно копить пока в задумчивости. ну конечно чем больше тем лучше это понятно, а насчёт конкретной цифры пока хз.
тока клапана меньше следовательно приход меньше
поясни пожалуйста как-нить для чайников Smile не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные (точно не знаю).
Обрадуйте меня кто-нить на 100% что подходит Smile а то эту голову мне знакомый очень и очень недорого отдаст Smile

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:00
GreatDemon
Пользуйся цитированием Confused ато я чуть вопрос не пропустил Very Happy
GreatDemon писал(а):

поясни пожалуйста как-нить для чайников не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные


Подойдёт у меня она стоит :cool: разница в диаметре впускных клапанов 2мм а ето не есть гуд патамучто слегка падает момент и моща
Прокладки естественно надо брать под блок т.е 1.5 л

#21:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:05
чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?
#22:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:18
h2so4-bryansk писал(а):

чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?


Это 1,6 литров или 16 клапанов?

#23:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:33
клапанов есенно
#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:46
h2so4-bryansk
Сильно врятли Sad там итак места нифига не будет а ты ещё карб туды сунуть намылишся

#25:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:23
16-ти клапанная башка стОит кучу денег. Также для нее необходим свой впускной коллектор. А раз так, то добавить еще пару копеек и получить инж, у которого масса преимуществ перед карбом ,просто просится само собой Wink ... Ну это если ты таки на замену башки решишься ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU