GreatDemon писал(а):менять ГБЦ хочу, т.к. там вымылось тосолом и довольно много боюсь что пойдёт в двигатель или наружу
Ничего не понял, что вымылось и кто куда пойдет?
Что надо будет сделать с головой будет видно при вскрытии. Но при капиталке обычно голову не меняют. Хотя если так хочется...aviatorrr писал(а):Сфоткай ети места ( ну очень интересно памареть)
+1 Ждем фотоaviatorrr писал(а):Кароче на новой надо сделать всё тоже что и на б/у шной
+1
Вообще бу очень не плохой выриант в этом случае. Особенно если найдешь кого, кто переходил на 16в. Голова будет неукатанной, зато точно стояла нормально на машине, не кривая и т.д. А новые болванки зачастую надо "дорабатывать напильником".GreatDemon писал(а):насчёт б/у ГБЦ есть только от двигателя 1.3 но я так понял что она не подойдёт
Подойдёт тока клапана меньше следовательно приход меньше
Я так понял ты на машине уже ездиеш? тогда забей как промоет узнаеш , терь уже нефиг рыпатся GreatDemon
Пользуйся цитированием ато я чуть вопрос не пропустил
GreatDemon писал(а):поясни пожалуйста как-нить для чайников не догнал блин. и точно ли подойдёт? там вроде прокладки под ГБЦ разные
Подойдёт у меня она стоит :cool: разница в диаметре впускных клапанов 2мм а ето не есть гуд патамучто слегка падает момент и моща
Прокладки естественно надо брать под блок т.е 1.5 лh2so4-bryansk писал(а):чуваки а мона 16 башку вкорячить на карб не делая его инж. и есть ли в этом смысел?
Это 1,6 литров или 16 клапанов?