сорвал резьбу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сорвал резьбу Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:30
сорвал резьбу.... крепления правого поводка стеклоочистителя...
что делать... нарезать новую на 7, если да то не отломится ни она потом при закручивании....( ну просто люблю срывать... болты)
или менять весь механизм

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:55
На семь наверное маловато будет. Попробуй заедь на разборку или на сервис и поспрашивай трапецию стеклоочистителя убитую. С нее и снимешь.
#3:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:08
а она что.... разборная?
т.е. эта деталь (в виде шпилки) бывает отдельно?

#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:18
Неразборная, менять трапецию, эх и геморой однако...да еще отверстия под движек разные, пришлось со старой снимать тягу.

З.Ы. Если на 8 сорвал, так на 7 совсем держать не будет, сплав из пластилина там, а не из стали.

#5:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 01:02
Эх, зачем же ты её так сильно закручивал,а?

Единственное, что в голову приходит, так это попробовать поводок дворника в месте насадки на ось трапеции болгаркой сверху снять мм так на 5, как раз на пару витков гайки хватит, ну и затянуть очень аккуратненько. На оси трапеции же шлиц есть, а сам поводок сделан:
dixie писал(а):

сплав из пластилина там, а не из стали.

- легко и плотно налезет.
Ну а если по уму делать, то менять трапецию придецца, ничего уж не поделаешь Sad

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 09:57
dixie писал(а):

Неразборная, менять трапецию,


Ежели не знаешь, не говори! Трапеция разборная и смазывать ее даже рекомендуется. (ну конечно специально туда лезть ненадо, но летом с оказией желательно.

Tom669 писал(а):

Попробуй заедь на разборку или на сервис и поспрашивай трапецию стеклоочистителя убитую. С нее и снимешь.


+1. Если купишь рублей за 200. Дороже за б/у яб не дал, т.к. хрен знает в каком она состоянии.

Был и у меня случай с этой шпилькой-гайкой. Както по холодку (-5 было) накрылся у меня движок печки, но это уже совсем другая история. Вобщем затягивая гайку поводка, а поводок всё проворачивается и проворачивается, я её срываю и вместе со шпилькой. на холоде этот металл ломкий совсем.
Попытки зацепиться новой гайкой за остатки шпильки не увенчались успехом, а поскольку поводок этот был с водительской стороны, то делать надо. Снимать всё и ставить новую трапецию, в воскресенье вечером - тоже беда. Постояв покурив ловлю в голове мыслю.
Остатки шпильки с резбой стачиваются напильником (метал дествительно мягкий), аккуратно по центру накернивается точка, высверливается отверстие под хороший саморез. Сверла 1,5-2,5-4. У меня нашелся саморез с головой на 8. Глубина отверстия 20-25 мм. Рекомендуется поводок/саморез проложить шайбой с хорошим гровером. Так я проездил полгода, пока не стало тепло и я не полез менять вакумник. Very Happy

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:57
Глебаня писал(а):

Остатки шпильки с резбой стачиваются напильником (метал дествительно мягкий), аккуратно по центру накернивается точка, высверливается отверстие под хороший саморез. Сверла 1,5-2,5-4. У меня нашелся саморез с головой на 8. Глубина отверстия 20-25 мм. Рекомендуется поводок/саморез проложить шайбой с хорошим гровером. Так я проездил полгода, пока не стало тепло и я не полез менять вакумник. Very Happy


+1. Если нарезать резьбу внутри отверстия, то можно и болт вкрутить.

#8:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:23
Глебаня
Лучший ответ. Делайте как Глебаня сказал. Саморез в этом сплаве будет держать лучше болтика. А при случае поменяете или трапецию или саму ось (все там разборное на стопорных кольцах и планшайбах).

#9:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:45
dixie писал(а):

эх и геморой однако...


Да нет, не такой уж это гемор! Я недавно снимал (минут 30-40) и ставил (чуть дольше) на морозе,- нормально!

И согласен с Глебаня!!! Делай так и катайся! А летом - посмотришь. Может так и будешь ездить и не заморачиваться.

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:26
Шото я вас не понял, там вроде М6 резьба на оси поводка
#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:52
max-np-max писал(а):

Шото я вас не понял, там вроде М6 резьба на оси поводка


Вот и я не пойму, точно М6 там.. Я когда свою новую гнал с Москвы - так при первом же включении дворников на ходу у меня левый поводок "улетел" аж за стойку.. Вышел, и был поражен, насколько же слабенькое крепление в этом месте... Прочистил шлицы, аккуратно надел и затянул гайку максимально возможно, что бы не сорвать резьбу М6. И один черт потом еще два раза поводок "срывало"... В следующий раз если сорвет - прямо не знаю что делать.. Трапецию похоже менять..
Может на старого образца трапециях и была на 8 резьба, но на новых (с трубками которые) - точно на 6.

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:29
Servikt писал(а):

В следующий раз если сорвет - прямо не знаю что делать.. Трапецию похоже менять..


В случае проворота поводка шлицы "срывает" на поводке, а на трапеции их забивает. Трапецию чистим шилом, каждую канавку, с хорошим светом и ВДшкой. Если нет возможности купить новый поводок, то на старом, провернутом, треугольным надфилем, как можно чаще делаем канавки и аккуратно затягиваем, чтоб не сорвать М6. (у меня редко несорвать получается. както, для прикола взял болт, гайку и через шайбу скрутил, потом двумя накидными ключами в воздухе сорвал резьбу. Резьба М8. Very Happy ). После того, как затянули берёте молоток и выколотку и разков 5-6 по кругу обстукиваете поводок по оси шпильки и ДОВОРАЧИВАЕТЕ гайку (саморез) еще на 1/2-2/2 оборота. Можно так несколько раз. Сидеть будет "мёртво".

#13:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:56
У меня тоже М6, неделю назад сам сорвал резьбу на левой шпильке( водительский поводок). Хотел нарезать резьбу, но прикинул что так можно обломать шпильку. Благо что резьба совалась не по всей шпильке, по-этому подложил между новой гайкой и шайбой гровер.
#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:56
Oleg_e писал(а):

+1. Если нарезать резьбу внутри отверстия, то можно и болт вкрутить.


МехМашка писал(а):

Глебаня
Лучший ответ. Делайте как Глебаня сказал. Саморез в этом сплаве будет держать лучше болтика.


К.Д.Е. писал(а):

И согласен с Глебаня!!! Делай так и катайся!



Неожидал, что мысль, вымученная на морозе найдет положительный отклик в коллегах по железу! Very Happy Спасибо за оценку, друзья, порадовали! Значит еще рано себя списывать в простые потребители удобств. :-D

#15:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:08
Глебаня писал(а):


В случае проворота поводка шлицы "срывает" на поводке, а на трапеции их забивает. Трапецию чистим шилом, каждую канавку, с хорошим светом и ВДшкой.


Это понятно, я и писал, что шлицы на трапеции почистил... Я наверное не правильно выразился... Уже три раза просто приходилось затягивать эту гайку, М6 которая.. Думаю на 4-й раз она просто не выдержит, и резьба "оближется".... Вот про обстукивание - это реальная мысль... Надо сделать это на днях, не дожидаясь, пока поводок опять "сорвет".... Вот только, имхо, wd-шка там нафиг не нужна, лишний повод соскользнуть будет.. Лучше уж тогда супер -клея (шучу)...

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:46
Servikt писал(а):

Вот только, имхо, wd-шка там нафиг не нужна, лишний повод соскользнуть будет..


Вэдэшка нужна, когда промываешь/прочищаешь шлицы, а потом тряпочкой можно обтереть.

#17:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 19:08
Резьбу сорвал не я.... а в сервисе... давно... просто я недавно обноружил это...когда поводок на середине пути остановился
Резьба действительно на М6... что то я загнался...М5 похоже будет совсем плохо... хотя попробовать можно
а шлицев я там вообще не видел

Глебаня писал(а):

Остатки шпильки с резбой стачиваются напильником (метал дествительно мягкий), аккуратно по центру накернивается точка, высверливается отверстие под хороший саморез. Сверла 1,5-2,5-4. У меня нашелся саморез с головой на 8. Глубина отверстия 20-25 мм



Мысля просто супер... наверное так и сделаю...если с резьбой ничего не получится..
про сверла недопонял... рассверливали постепенно...3 сверлами
... конечное отверстие на 4мм?
А по подробней про размеры самореза можно (диаметр.. длина)... чтоб купить наверняка

#18:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:50
Sergey_16RUS

Не заморачивайся с саморезами, сделай под метчик М6 отверстие на 5 и нареж резьбу по нормальному!

#19:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:45
Sergey_16RUS писал(а):

Мысля просто супер... наверное так и сделаю...если с резьбой ничего не получится..
про сверла недопонял... рассверливали постепенно...3 сверлами
... конечное отверстие на 4мм?
А по подробней про размеры самореза можно (диаметр.. длина)... чтоб купить наверняка


Рассверливать естественно постепенно. Толстое свело будет уводить от центра, сначала тонким.
Саморез я не покупал, а в коробочке взял.(приезжай и тебе дам). :-D
Саморез не под отвертку, а с головой под 8. Саморез был 3,5 - 4 см и я его пилил до 2,2 см (2 см в дырку, 0,2 см - шайба, гровер).
Резьбу не советую нарезать. Во первых метал мягкий, во вторых метчик тоже заостренный. Т.Е. чтоб нарезать полноценную резьбу в 2 см сверлить надо 3. Да и потом стружку доставать геморойно будет.

#20:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:56
Глебаня писал(а):

первых метал мягкий



Обыкновенная ст3 или автоматка А12, ничем не отличающаяся от стали других деталей

Глебаня писал(а):

резьбу в 2 см


И зачем такая глубина?! Негласное правило, резьба держится на трех нитках, у М6 основной шаг 1мм.... вот и считай
Глебаня
При всем уважении... согласись, саморез - оперативная, временная мера, применительно к этой ситуации!

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:56
Глебаня писал(а):

первых метал мягкий



Обыкновенная ст3 или автоматка А12, ничем не отличающаяся от стали других деталей

Глебаня писал(а):

резьбу в 2 см


И зачем такая глубина?! Негласное правило, резьба держится на трех нитках, у М6 основной шаг 1мм.... вот и считай
Глебаня
При всем уважении... согласись, саморез - оперативная, временная мера, применительно к этой ситуации!

#22:  Автор: TAT1307Откуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:45
Тоже столкнулся с такой ситуацией после замены лобовухи. Пожалуй воспользуюсь саморезным способом. Вопрос. Внешняя пластмасса, та, что идёт внизу стекла внешняя легко снимается?
#23:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 19:09
TAT1307
Легко, ни чего сложного. Она кстати жабо называется Smile

#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:07
TAT1307
Я это жабо потом на герметик еще посадил к лобовому среклу.

а нарезать внутренную резьбу под болт конечно же надежней чем саморез.
но в условиях "не гаража" геморно очень. ИМХО.

#25:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:16
я себе когда сорвал на водительской шпильке резьбу - новую нарезал. Причем на 4! с июня так езжу. пока ни разу не снимал поводок с того момента. проблем нет, если не считать что пластиковый колпачок не поставить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU