Ошибка 0501 ДСА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 0501 ДСА Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:44
Всем прива, форумчане!

Сегодня, по пути на работу вылезла ошибка 0501. Ошибка Датчика Скорости Автомобиля. Несколько раз сбрасывал, опять вылазит.
При этом стрелка на спидометре скорость показывает, идёт без рывков. Что ждать или не париться, а поменять датчик (ещё бы найти рабочий) или разъём хандрит?

#2:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:33
у меня такая же фигня... то стрелка пляшет.. потом ложится ненадолго... потом ошибки при работающим спидаке...

проводка целая, контакты тоже... чую что датчик отмирает... но мне как то лилово... забил давно на него =)

#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:57
У меня то не пляшет. Всё чётко показывает Very Happy
Ладно, подождём, когда совсем крякнет, но сначала вечерком разъём передёрну.

#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:25
Что за баг, немогу понять. Приборка показывает и пробег и скорость, а БК понулям.
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:26
Волк
БК берет данные о скорости от Эсуд

#6:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:47
До эсуд не доходит сигнал.
#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:51
Как-то в мыслях не было, что на приборку и на ЭСУД идут разные провода, от разных выводов датчика. Передёрнул разъём, всё заработало Very Happy

Остался вопрос: Нафига они так сделали?

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:01
Волк
ну...трава видать такая была.так вшторила...
Хотя по сути , они правы..Эсуд использует сигнал скорости..

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:28
Вадя писал(а):

Волк
Хотя по сути , они правы..Эсуд использует сигнал скорости..

А приборка что использует?

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:58
датчик скорости.Он один..не понял вопроса
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:09
Ну приборка ведь тоже использует тот же сигнал (импульс) с датчика.
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:17
Волк
и что?Тебе кажется , что это ненормально?

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:54
У меня сегодня тоже глюк был, до 500 обороты ХХ упали, думал котел один перестал работать, ан нет, движочек не шелохнется, ровненько работает, перезапустил и все пропало, холодно наверное Smile
#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:09
Сама приборка исправна, тестили ее?
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:10
max-np-max
ЗИМА

Вадя
Если прально понял, чтоб меньше были потери с датчика, поэтому отдельно провода на приборку и отдельно на ЭСУД, ну или что-то типа того.

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 01:40
почему отдельно? к ДС идет три провода, питание. земля, и собственно сигнальный...
#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:10
Действистельно три провода, в голове отложилось, что шесть выводов. Тогда мне не понятно, снял разъём на датчике и обратно поставил, всё заработало. Значит где-то в проводке потеря идёт. Неужели придётся все провода под капотом менять или разъём проверить, куда этот паук подключается?
#18:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:33
хмм.. считал что эсуд и приборка получают один сигнал... у меня например при этой ошибки не приборка не бк не показывают скорость...

p.s: надо датчик менять... хотя смысл...

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:56
Волк
Электроника наука о контактах.не более.Провода менять смысла нет..а вот разьемы проверить..это да.

#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:26
Briga Protos
В моём случае, менять датчик не имеет смысла, т.к. приборка показывала без косяков.

Вадя У меня с этими разъёмами проблемы начались в мае, после переборки движка. Собрали всё ключ на старт, а движок не заводится. Ну думаю БН не успел давление создать. Повторяю процедуру, опять тишина. Пошевелил разъём на ДПКВ, машина завелась. Температура 70 градусов, а уменя холостые не падают. Пошевелил разъём на ДПДЗ, всё пришло в норму. Подъехал к дому, минут через 10 заводить машину, а у меня всё тухнет. Проверяю клеммы на АКБ, прикручены намертво. Беру ключ на 10 откручиваю массовую клему с АКБ, опять прикручиваю, машина заводится. Причем перед тем как АКБ подсоединять, клеммы на АКБ и клеммах наждачкой прошёлся.
После этого ещё раз все массы перекрутил, шайбочки подложил. Больше проблем не возникало.

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:03
Волк
а от минусовой АКБ к кузову у тебя все нормуль?

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:26
Там всё нормально. Сам провод, недавно, ещё раз обжал пассатижами (хотел молотком обжать на железяке, да побоялся, что проволока не выдержит), прикрутил через шайбу. Незнаю как эта шайба называется, она зубчатая такая.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU