Автоваз жжет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Автоваз жжет... Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:04
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/01/30/1241781

Интересно, где они будут набирать столько идиотов, которые раскупят всю эту классику с евро-3... :-D

Хочу в ВТО, хочу низкие пошлины на НОВЫЕ иномарки! нафиг автоваз, нафиг классику... Smile

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:11
Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.

СергейИзПитера
Только вот низкие пошлины нам не помогут. Инофирмы и так не жалуются на спрос, а так у них больше прибыль будет, но не ниже цены, мне так думается.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:24
Ха-ха.
СергейИзПитера писал(а):

Интересно, где они будут набирать столько идиотов, которые раскупят всю эту классику с евро-3...


Держу пари, проблем со сбытом не будет. ;)

Двигатель в лучшем случае подвергнут минимальным переделкам, задушат окончательно под Евро-3, все остальное останется без изменений, но накинут на цену XXX баксов... И будут покупать как миленькие, поскольку дешевле из "новых" автомобилей опять ничего не будет.

#4:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 00:05
сколько живу на свете, у автоваза планов громадье.
только денег нету. точнее деньги есть, но на сладкую жизнь бандитов и руководства автоваза.
и бандитов из руководства автоваза.
помнится не далее как год назад был с большой помпой уложен первый камень завода по производству двигателей, мощностью аж 500-600 тысяч движков в год. и где тот завод и те двигатели? где хотя бы этот самый первый камень? уж не на даче ли у кого то фундамент?
было обещаение выкупить у дженерал моторс ее пакет акций шеви-нивы. ноль в сухом остатке.
где обещанный дизель на калину?

#5:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 09:21
eugene-vaz писал(а):

Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.


Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!

#6:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:49
ISM писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.


Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!


блин на ваще писец! ШАХА -ЕВРО-3 Shocked
а еще гидрокомпенсаторы, катализатор, адсорбер, дополнительные маслосъемные кольца, новый контроллер и обязательно руки из того самого места. Smile научная фантастика! блин неужто не надоело трупу автопрома при искусственном дыхании язык аж до жопы засовывать?

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:50
ISM писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.


Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!



Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...

#8:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 03:02
Kirgudu писал(а):

Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...



Про 20% и Е2 - под столом валяюсь Smile Физику явления не объясните ? :-D

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 10:34
Пупкин, Иван писал(а):

Kirgudu писал(а):

Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...



Про 20% и Е2 - под столом валяюсь Smile Физику явления не объясните ? :-D



а это у ВАЗа спроси. По городу редко у кого жрет меньше 10 литров. А карб в 8-8,5 укладывается. Видимо сочетания доисторического двигателя, совкового инжектора, кривых рук АвтоТАЗа дает о себе знать.

#10:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:31
А че тут - физика карба какова - через заужение по закону Бернулли идет засос бензуса из поплавковой камеры... Обратите внимание - через заужение!

А у инжа ресивер позволяет горшкам дышать на весь объем... Вот если бы они задушили дрыгатель - та да, остались бы литры прежними...

Ведь инжовая п/п в городе жрет при тапке в пол тоже поболее карбового аналога...

#11:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 20:05
Предлагал своему другу:"купи мою старую ВАЗ-21011. Карб. ОЗОН. Эл.зажигание." Потребляла на круг 8 л. Нет. "Новую хочу" отвечал. Два месяца тому купил ВАЗ-21047i. Наездил 2,5тыс. км. Прошел ТО1. Все нормально. Спрашивает меня: "А че это она так много жрет. Не меньше 10 л.?" А собака то вот где зарыта:
Цитата:

Видимо сочетания доисторического двигателя, совкового инжектора, кривых рук АвтоТАЗа дает о себе знать.


#12:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 22:06
Rusofil
три ха-ха. инжектор евро-2. чтобы держать норму выхлопа по азотистым соединениям впрыскивается дополнительное количество бензина.
карбюр не обязан соответствовать евро-2, и даже будучи идеально отрегулирован, выбрасывает в атмосферу больше азота. из чего воздух состоит напоминать нужно?
он позволяет ездить на более бедных (или менее богатых) смесях, чем инжектор.

#13:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 23:05
А почему карб позволяет ездить на бедных смесях? Прауильно - из-за заужения... Напомню, что скорость воздуха в диффузорах околозвуковая...

Вот и получаецци наложение факторов (про азот для меня новость - надо будет подчитать кое-что...) дополнительного кол-ва бензуса дл уменьшения окислов азота и большего количества рабочей смеся из-за проходимости ресивера - обращали внимание, надо думать, на то, что у карбовых п/п в техпаспорте несколько меньшая моща указана. (ну в самом деле - не гнать же в горшки голимый воздух, надо и пропорцию бензуса соблюсти....)

#14:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 23:23
Rusofil
инжектор тоже может ездить на бедных смесях, даже лучше, чем карбюр. но он соответствует более строгим нормам.

#15:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 00:28
если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.
#16: Re: Автоваз жжет... Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 00:33
СергейИзПитера писал(а):


Хочу в ВТО, хочу низкие пошлины на НОВЫЕ иномарки! нафиг автоваз, нафиг классику... Smile


думается мне, что после вступления цены не упадут, а если упадут, то на смешной процент...

#17:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:46
Rusofil писал(а):

дополнительного кол-ва бензуса дл уменьшения окислов азота



Окислы азота, как и CO и прочая гадость, дожигаются в катализаторе. Если туда поступает слишком много (согласно вышеприведенной теории) бензина - то дожигается сам катализатор :-)

Из практики - 21103 16вэ, Евро-3, расход по трассе в режиме "110 на пятой передаче" - замеряно на участке 650км - меньше 4 (!!!!!!) литров на сотню. В городе - от 6.6 до 7.2 литров.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 17:10
vadim-21083 писал(а):

если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.



На первой что-ли? На своей 074 карбовой по пробкам более 8,5 не жрал.

#19:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 23:00
Пупкин, Иван
учи матчасть.

#20:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:25
vadim-21083 писал(а):

если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.


У меня крокодил меньше жрёт. По городу - 11-12, а обычно - около 10.

#21:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 17:26
ну все..до 2009 точно классику еще выпускать будут
#22:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:47
gender-male писал(а):

Пупкин, Иван
учи матчасть.



убей сибя апзабор.

#23:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:51
и грамматику.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU