Ха-ха. СергейИзПитера писал(а):Интересно, где они будут набирать столько идиотов, которые раскупят всю эту классику с евро-3...
Держу пари, проблем со сбытом не будет. ;)
Двигатель в лучшем случае подвергнут минимальным переделкам, задушат окончательно под Евро-3, все остальное останется без изменений, но накинут на цену XXX баксов... И будут покупать как миленькие, поскольку дешевле из "новых" автомобилей опять ничего не будет.eugene-vaz писал(а):Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.
Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!ISM писал(а):eugene-vaz писал(а):Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.
Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!
блин на ваще писец! ШАХА -ЕВРО-3
а еще гидрокомпенсаторы, катализатор, адсорбер, дополнительные маслосъемные кольца, новый контроллер и обязательно руки из того самого места. научная фантастика! блин неужто не надоело трупу автопрома при искусственном дыхании язык аж до жопы засовывать?ISM писал(а):eugene-vaz писал(а):Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.
Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!
Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...Kirgudu писал(а):Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...
Про 20% и Е2 - под столом валяюсь Физику явления не объясните ? :-DПупкин, Иван писал(а):Kirgudu писал(а):Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...
Про 20% и Е2 - под столом валяюсь
Физику явления не объясните ? :-D
а это у ВАЗа спроси. По городу редко у кого жрет меньше 10 литров. А карб в 8-8,5 укладывается. Видимо сочетания доисторического двигателя, совкового инжектора, кривых рук АвтоТАЗа дает о себе знать.Предлагал своему другу:"купи мою старую ВАЗ-21011. Карб. ОЗОН. Эл.зажигание." Потребляла на круг 8 л. Нет. "Новую хочу" отвечал. Два месяца тому купил ВАЗ-21047i. Наездил 2,5тыс. км. Прошел ТО1. Все нормально. Спрашивает меня: "А че это она так много жрет. Не меньше 10 л.?" А собака то вот где зарыта:
Цитата: Видимо сочетания доисторического двигателя, совкового инжектора, кривых рук АвтоТАЗа дает о себе знать.
СергейИзПитера писал(а):
Хочу в ВТО, хочу низкие пошлины на НОВЫЕ иномарки! нафиг автоваз, нафиг классику...
думается мне, что после вступления цены не упадут, а если упадут, то на смешной процент...Rusofil писал(а):дополнительного кол-ва бензуса дл уменьшения окислов азота
Окислы азота, как и CO и прочая гадость, дожигаются в катализаторе. Если туда поступает слишком много (согласно вышеприведенной теории) бензина - то дожигается сам катализатор :-)
Из практики - 21103 16вэ, Евро-3, расход по трассе в режиме "110 на пятой передаче" - замеряно на участке 650км - меньше 4 (!!!!!!) литров на сотню. В городе - от 6.6 до 7.2 литров.vadim-21083 писал(а):если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.
На первой что-ли? На своей 074 карбовой по пробкам более 8,5 не жрал.vadim-21083 писал(а):если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.
У меня крокодил меньше жрёт. По городу - 11-12, а обычно - около 10.gender-male писал(а):Пупкин, Иван
учи матчасть.
убей сибя апзабор.