Краш-тест 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Краш-тест 2107 Автор: _Makc СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:29
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Почитал - стало страшно :shock:

Что вы об этом думаете?

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:42
_Makc
Как будто ты об этом не знал, ну хотя бы не догадывался?

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:49
_Makc
неужели и без краш-теста не понятно, что классика - гроб на колёсах?
баян-тема. было уже.
8-)

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:55
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108517
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106821
8-)

#5:  Автор: _Makc СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:40
eugene-vaz писал(а):

Как будто ты об этом не знал, ну хотя бы не догадывался?



Подозревал, но не думал что все так плачевно.

Lednik писал(а):

баян-тема. было уже.



Согласен. Просто "за живое" задело.

#6: Re: Краш-тест 2107 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:48
_Makc писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Почитал - стало страшно :shock:

Что вы об этом думаете?



Ой ужасть, ужасть. А что вы думаете при покупке 46 летней машины? вот в нее Евро-3 воткнут и еще с десяток лет протянет на конвеере.

На самом деле это плачевный факт и один из важнейших факторов почему я не взял ВАЗ. Подумал что будет со мной и моей семьей...

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:49
_Makc писал(а):

Lednik писал(а):

баян-тема. было уже.


Согласен. Просто "за живое" задело.


да не боян эт уже и аккордеоном не назовёшь дата публикации 2001. Smile

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 12:04
Egor_KA писал(а):


да не боян эт уже и аккордеоном не назовёшь дата публикации 2001. Smile



А думаешь много ВАЗ сделал с того времени для безопасности пассажиров своих ведер? В новомодной КАЛине установка даже подушек не планируется. Это горе... А мы все это берем и скупаем составами.

#9:  Автор: _Makc СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:17
Кстати, пятерки и семерки будут штамповать по крайней мере до 2009 года.

http://auto.lenta.ru/news/2007/01/30/vazclass/

Могли бы и усиливающие элементы кузова приделать в самом "народном" автомобиле. Что за безразличие и неуважение к своим же?

#10:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:23
"Всем на все наплевать". Если и так покупают, зачем еще с какой-то безопасностью выкоблучиваться?
#11:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:30
Краш-тест не даёт полного представления о безопасности того или иного т/с. В журнале За рулём столкнули 9 и МАТИЗ и оказалось, что шансов выжить в МАТИЗе меньше чем в 9, хотя звёзд у него больше.
При этом что тут началось в письмах, как вы так можете это не честно и так далее. При этом когда также били 10 с прицепом и ГАЗель и получалось что их результаты хуже, чем у стандартных машин. Отзывы вот он наш автопром как плохо делает машины. При этом ни одного испытания импортных машин с прицепами и микроавтобусов не проводилось.
ЭТО ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ А НЕ ПОПЫТКА ВОСХВАЛЕНИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.
по моему мнению лучше безопасность конструкции автомобиля иллюстрирует такой факт В нашей области 25% ДТП происходит с автомобилями ВАЗ 2108-14 и 20% с автомобилями ВАЗ 2101-07. При этом ДТП с пострадавшими 23% ВАЗ 2101-07 и 15% ВАЗ 2109-14, что говорит о том, что 9 более безопасны при аварии.
P.S. Из тех кто так печётся о безопасности многие пристёгиваются ремнями безопасности?

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:01
Юра+ писал(а):


по моему мнению лучше безопасность конструкции автомобиля иллюстрирует такой факт В нашей области 25% ДТП происходит с автомобилями ВАЗ 2108-14 и 20% с автомобилями ВАЗ 2101-07. При этом ДТП с пострадавшими 23% ВАЗ 2101-07 и 15% ВАЗ 2109-14, что говорит о том, что 9 более безопасны при аварии.
P.S. Из тех кто так печётся о безопасности многие пристёгиваются ремнями безопасности?



Если учесть то, что как правило зубилы гораздо быстрее гоняют, а за рулем 50% классик пристарелие дедушки (40км/ч), ароарбузовозы (20км/ч) и прочие не очень скоростные товарищи - зубила куда безопаснее. До 300 тысяч самый безопасный авто - Логан. Как его не ругают, но он куда безопаснее калин и прочих разработок отечественного автопрома.

#13:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 03:09
Так, к сведению...

В США после введения краш-теста на боковой удар даже на готовящихся к снятию с производства машинах начали ставить "занавески" (боковые подушки безопасности)...

Еще к сведению.

Цитата:

ПОДУШКЕ безопасности исполняется 25 лет! В декабре 1980 года она появилась на серийном седане Mercedes S-класса с кузовом W126. Но началась история подушек безопасности гораздо раньше...

Первые патенты на автомобильные подушки были выданы еще в 1953 году немцу Вальтеру Линдереру и американцу Джону Хедрику. Правда, как материализовать идею ?сложенного мешка, автоматически надувающегося в случае аварии?, изобретатели тогда не знали.

В 1968 году американец Аллен Брид создал электромеханическую систему для управления подушкой безопасности, и испытания вскоре начались по обе стороны океана ? фирмой Daimler-Benz в Европе и концернами GM и Ford в Америке. Но американцы видели надувную подушку основной удерживающей системой, которая призвана спасать непристегнутых людей. А немцы, наоборот, считали подушку дополнением к ремням безопасности.

В семидесятых годах в Америке появились первые автомобили с подушками, предназначенные для испытаний муниципальными службами. К примеру, в 1973 году подушками оснастили тысячу опытных автомобилей Chevrolet Impala, а на Oldsmobile Toronado впервые установили сразу две подушки (водительскую и пассажирскую). Но в том же году от пассажирской подушки погиб непристегнутый ребенок, что резко затормозило развитие ?подушечной? темы в Штатах. Шведская фирма Volvo, в свою очередь, даже представила исследование, в котором результатом защиты подушками 24 непристегнутых свиней, схожих по весу с малолетними детьми, стали восемь ?погибших? и тринадцать ?тяжело раненых?...

Но, в отличие от американцев, шведы и немцы прекрасно понимали, что подушки и ремни должны работать в едином комплексе. И первенцем массового использования стал все-таки Daimler-Benz. За тринадцать лет разработки ?подушечной? темы (с 1967 по 1980 годы) в Штутгарте было проведено 250 реальных краш-тестов и несколько тысяч других экспериментов. Например, опасность звуковой перегрузки ушей человека в момент раскрытия подушки испытывалась на канарейках. Говорили и про использование кадавров, то есть человеческих трупов.

В течение 80-х годов подушки завоевали мир. Создана целая индустрия ? фирмы Autoliv, Breed, TRW выпускают фронтальные, боковые, коленные подушки, ?занавески? защиты головы, которые ныне способны не только распознавать присутствие человека, но и изменять свою эффективность в зависимости от ситуации...

По статистике, в одной только Америке подушки с ремнями спасли уже более 180 тысяч человек.



А на АвтоВАЗе подушка безопасности водителя впервые установлена... Угадайте - в 2007 (!) году!!!! На модели "Лада Приора".

А халтура при изготовлении частей автомобиля? Пружины амортизаторов, ломающиеся на 2-й тысяче километров?

Про защиту от бокового удара, датчики дождя, автоматическое включение/выключение фар и столь важный для активной безопасности двигатель я вообще молчу... Вспомните хоть одну серийную модель ВАЗа с двигателем мощнее 150 л. с. А тормоза? Иногда мне кажется, что на "шестерке" их вообще нет...

И, мое мнение - ситуация не изменится, пока не изменится политика импорта подержаных машин, так как только в этом случае у АвтоВАЗа появятся достойные конкуренты.

Для сравнения - Германия, Dodge Neon (год выпуска не помню). 2000 долларов, машина оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности. Двигатель в 2 л потребляет на 100 км меньше бензина, чем самые экономичные ВАЗовские моторы. Один минус - после уплаты таможенных пошлин машина стоит уже не 2000, а 7000 долларов... Где начинает конкурировать с машинами на несколько классов выше.

Прошу прощения, прорвало...

#14: Re: Краш-тест 2107 Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 19:06
Kirgudu писал(а):

...А что вы думаете при покупке 46 летней машины? ...


А что тут думать? Сколько стоит "классика" в минимальной цене? А сколько нужно работать "среднестатистическому налогоплательщику", который живёт и работает за МКАД для приобретения этой машины? Пока не появится возможность нормально работать за нормальные деньги там где родился и вырос а не в Москве или Питере - до тех пор и будет "классика" в нынешнем виде. Я так думаю, что если-бы у нас в стране было бы соотношение автозаводов к населению такое как в Европе или США, то может быть всё было бы счас подругому. Увы, не сраслось. Зато 70 лет весь мир пугали.

#15:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 19:26
Кстати, совковая классика покрепче была... Я думаю, если бы сейчас жигули делали не из фольги (реально, крыло новых жигулей гнется простым нажатием пальца), то не все так страшно было бы.

Кстати, для сравнения, ижевская шестерка куда лучше выдержала удар - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm

НО!!! всеравно, везде трупы... Sad

#16:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 19:46
СергейИзПитера, Да по качеству всё правильно. Первую 21063 (1996 г.в.) я купил в 2000 году, вторую 21063 в 2002 (1986 г.в.), затем появилась в 2004 2102 (1975 г.в.), как вы думаете какая из этих машин всё ещё на ходу? 2102! У машины 1996 года отгнила практически полностью крыша, наружняя обшивка дверей и оба передних лонжерона, у машины 1986 года основательно сгнил пол и двери, на 02 - небольшие проблемы с полом в передней части. Все машины в крупные ДТП не попадали.
#17: Краш тест автомобиля ВАЗ-2107 Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:39
Старая статейка в Авторевю 2001 год.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Вот еще одна серьезная причина почему надо сруливать с "классики"

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:41
Баян!
Ты думаешь за 6 лет этого ни кто не видел?

#19:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:59
ksm2000

Все бягу покупать ино.. Smile

#20:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:56
На самом деле не все так плохо,
на съемках фильма,
долбали на 50кмч от толстенное дерево четверку,
из усовершенствований вварили рамку в ноги, и все,
каскадер сделал 2 дубля и ничего тока роль погнул ,
на нем не царапины.

#21:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:46
А я слышала, что устойчивость у ОКИ лучше, чем у Matiz.

Я считаю, что люди знают, на что идут, садясь в машину, нажимая педаль газа, обгоняя по встречке, вылезая в пятую полосу. Какая бы машина не была и какой бы крэш-тест не проводили, на 100 км/ч для любой будет одинаково. А с подушками - если не пристегнуться, то позвоночник сломать можно.
В любом случае, в почти (за исключением, быть может, 1% аварий) любой аварии виноваты оба.
Не выпендривайтеся, не гоняйте (Яисюн, ты тоже!) и пристегивайтесь.

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:48
Яисюн писал(а):

(Яисюн, ты тоже!)


Раздвоение личности? :-D

#23:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:51
А может просто водить по человечески....Мотоциклисты вообще не имеют подушек ремней... А манекены трупы...потому что реакциии вобже у них нет...Думайте сами... Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...
#24:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:00
vladalex-ost писал(а):

А может просто водить по человечески.......


Хорошая мысль, жаль невыполнимая.
vladalex-ost писал(а):

... Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...


Нет, не успеет. В лучшем случае успеет увидеть немного замедленную и беззвучную картину происходящего.

#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:02
vladalex-ost писал(а):

Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...


х@й ты там сгруппируешся, время удара в краштесте составило 160 миллисекунд!!!!!!!!!!!!!!! или 0.16с (Скорость перед ударом ? 63,8кмч), ну и что за это время можно сгруппировать? там только зрачёк успеет расширится, даже очко не сожмёцца...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU