eugene-vaz писал(а):Как будто ты об этом не знал, ну хотя бы не догадывался?
Подозревал, но не думал что все так плачевно.
Lednik писал(а):баян-тема. было уже.
Согласен. Просто "за живое" задело.
Ой ужасть, ужасть. А что вы думаете при покупке 46 летней машины? вот в нее Евро-3 воткнут и еще с десяток лет протянет на конвеере.
На самом деле это плачевный факт и один из важнейших факторов почему я не взял ВАЗ. Подумал что будет со мной и моей семьей..._Makc писал(а):Lednik писал(а):баян-тема. было уже.
Согласен. Просто "за живое" задело.
да не боян эт уже и аккордеоном не назовёшь дата публикации 2001. Egor_KA писал(а):
да не боян эт уже и аккордеоном не назовёшь дата публикации 2001.
А думаешь много ВАЗ сделал с того времени для безопасности пассажиров своих ведер? В новомодной КАЛине установка даже подушек не планируется. Это горе... А мы все это берем и скупаем составами.Юра+ писал(а):
по моему мнению лучше безопасность конструкции автомобиля иллюстрирует такой факт В нашей области 25% ДТП происходит с автомобилями ВАЗ 2108-14 и 20% с автомобилями ВАЗ 2101-07. При этом ДТП с пострадавшими 23% ВАЗ 2101-07 и 15% ВАЗ 2109-14, что говорит о том, что 9 более безопасны при аварии.
P.S. Из тех кто так печётся о безопасности многие пристёгиваются ремнями безопасности?
Если учесть то, что как правило зубилы гораздо быстрее гоняют, а за рулем 50% классик пристарелие дедушки (40км/ч), ароарбузовозы (20км/ч) и прочие не очень скоростные товарищи - зубила куда безопаснее. До 300 тысяч самый безопасный авто - Логан. Как его не ругают, но он куда безопаснее калин и прочих разработок отечественного автопрома.Так, к сведению...
В США после введения краш-теста на боковой удар даже на готовящихся к снятию с производства машинах начали ставить "занавески" (боковые подушки безопасности)...
Еще к сведению.
Цитата:ПОДУШКЕ безопасности исполняется 25 лет! В декабре 1980 года она появилась на серийном седане Mercedes S-класса с кузовом W126. Но началась история подушек безопасности гораздо раньше...
Первые патенты на автомобильные подушки были выданы еще в 1953 году немцу Вальтеру Линдереру и американцу Джону Хедрику. Правда, как материализовать идею ?сложенного мешка, автоматически надувающегося в случае аварии?, изобретатели тогда не знали.
В 1968 году американец Аллен Брид создал электромеханическую систему для управления подушкой безопасности, и испытания вскоре начались по обе стороны океана ? фирмой Daimler-Benz в Европе и концернами GM и Ford в Америке. Но американцы видели надувную подушку основной удерживающей системой, которая призвана спасать непристегнутых людей. А немцы, наоборот, считали подушку дополнением к ремням безопасности.
В семидесятых годах в Америке появились первые автомобили с подушками, предназначенные для испытаний муниципальными службами. К примеру, в 1973 году подушками оснастили тысячу опытных автомобилей Chevrolet Impala, а на Oldsmobile Toronado впервые установили сразу две подушки (водительскую и пассажирскую). Но в том же году от пассажирской подушки погиб непристегнутый ребенок, что резко затормозило развитие ?подушечной? темы в Штатах. Шведская фирма Volvo, в свою очередь, даже представила исследование, в котором результатом защиты подушками 24 непристегнутых свиней, схожих по весу с малолетними детьми, стали восемь ?погибших? и тринадцать ?тяжело раненых?...
Но, в отличие от американцев, шведы и немцы прекрасно понимали, что подушки и ремни должны работать в едином комплексе. И первенцем массового использования стал все-таки Daimler-Benz. За тринадцать лет разработки ?подушечной? темы (с 1967 по 1980 годы) в Штутгарте было проведено 250 реальных краш-тестов и несколько тысяч других экспериментов. Например, опасность звуковой перегрузки ушей человека в момент раскрытия подушки испытывалась на канарейках. Говорили и про использование кадавров, то есть человеческих трупов.
В течение 80-х годов подушки завоевали мир. Создана целая индустрия ? фирмы Autoliv, Breed, TRW выпускают фронтальные, боковые, коленные подушки, ?занавески? защиты головы, которые ныне способны не только распознавать присутствие человека, но и изменять свою эффективность в зависимости от ситуации...
По статистике, в одной только Америке подушки с ремнями спасли уже более 180 тысяч человек.
А на АвтоВАЗе подушка безопасности водителя впервые установлена... Угадайте - в 2007 (!) году!!!! На модели "Лада Приора".
А халтура при изготовлении частей автомобиля? Пружины амортизаторов, ломающиеся на 2-й тысяче километров?
Про защиту от бокового удара, датчики дождя, автоматическое включение/выключение фар и столь важный для активной безопасности двигатель я вообще молчу... Вспомните хоть одну серийную модель ВАЗа с двигателем мощнее 150 л. с. А тормоза? Иногда мне кажется, что на "шестерке" их вообще нет...
И, мое мнение - ситуация не изменится, пока не изменится политика импорта подержаных машин, так как только в этом случае у АвтоВАЗа появятся достойные конкуренты.
Для сравнения - Германия, Dodge Neon (год выпуска не помню). 2000 долларов, машина оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности. Двигатель в 2 л потребляет на 100 км меньше бензина, чем самые экономичные ВАЗовские моторы. Один минус - после уплаты таможенных пошлин машина стоит уже не 2000, а 7000 долларов... Где начинает конкурировать с машинами на несколько классов выше.
Прошу прощения, прорвало...Kirgudu писал(а):...А что вы думаете при покупке 46 летней машины? ...
А что тут думать? Сколько стоит "классика" в минимальной цене? А сколько нужно работать "среднестатистическому налогоплательщику", который живёт и работает за МКАД для приобретения этой машины? Пока не появится возможность нормально работать за нормальные деньги там где родился и вырос а не в Москве или Питере - до тех пор и будет "классика" в нынешнем виде. Я так думаю, что если-бы у нас в стране было бы соотношение автозаводов к населению такое как в Европе или США, то может быть всё было бы счас подругому. Увы, не сраслось. Зато 70 лет весь мир пугали.vladalex-ost писал(а):А может просто водить по человечески.......
Хорошая мысль, жаль невыполнимая.
vladalex-ost писал(а):... Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...
Нет, не успеет. В лучшем случае успеет увидеть немного замедленную и беззвучную картину происходящего.vladalex-ost писал(а): Водитель хоть как то среагирует на припятствие...сгруперуеться...
х@й ты там сгруппируешся, время удара в краштесте составило 160 миллисекунд!!!!!!!!!!!!!!! или 0.16с (Скорость перед ударом ? 63,8кмч), ну и что за это время можно сгруппировать? там только зрачёк успеет расширится, даже очко не сожмёцца...
8-)