Холодная машина. Нервный тик. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодная машина. Нервный тик. Отчет. Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 02:26
Двигл 8кл прошел 80 тык. На холодную заводил с пол тыка, но без принудительного открытия заслонки глохла. С прогазовкой набирал температуру за 50 и можно было ехать, в противном случае при трогании давилась, всю ее трясло(как Паночку в фильме ВИЙ) и глохла. С нагретым двиглом проблемы улетучивались, нормальный завод, нормальная мощность и приемистость. Естеств. это в один момент меня достало. Причин может быть не так уж и много. Давление топлива, подсос воздуха и правильное образование смеси, зажигание.
Начал с топлива: замена топливного фильтра, сеточки, продувка форсунок, замер давления. Результат отрицательный.
Зажигание: подстава МЗ, замена свечей, просушка ДПКВ(грешил на мокрый разъем)и замена маховика(грешил на потресканый демфер, из за него могло быть смещенное зажигание). Результат отрицательный.
Воздух: замена РХХ, ДПДЗ, прокладка ресивера, промывка дроссельного узла, относительная проверка на подсос воздуха. ДМРВ- на желтом 1.044-не стал трогать, подставить неоткуда а покупать жаба задавила.
В итоге после скурпулезно проделаных работ, желаемого результата не достиг, хотя нужно заметить при нагретом двигле машинка явно стала резвее. Психанул и поехал на диагностику. Комп. ниче не выдал. Я спецу рассказал чего я менял и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.
Вывод: Не тратьте время и деньги как убил их я.

#2:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:05
chorny писал(а):

и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.


перекрестись и по дереву постучи. Я тоже на 99i менял все и вся, в конце ДМРВ - типа помогло. На неделю. Потом поменял прошивку и как рукой сняло. ДМРВ назад поставил, второй в запасе, так и продал.

#3:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:06
загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:13
Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:18
Вадя писал(а):

Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.



Вадя, а че прикольного.

Это от моей предыдущей запись:

163600-замена воздушного фильтра, замена ДМРВ, регулировка СО,СН, промывка
дроссельного патрубка, замена ДПДЗ.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:22
Пара & 3 кола
ну...это не факт...перед заменой на 163 когда машинка сканер видала с руками толкового диагноста?Типа Сан Саныча( ты знаешь, о ком я)

#7:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:44
Мэдвэдь писал(а):

загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?


Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.

#8:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:40
Grift писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?


Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.



хммм... интересно а попроще/дешевле конструкцию сделать было нельзя? или просто никто не удосужился помыслить над этим?

#9:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:21
Мэдвэдь писал(а):

Grift писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?


Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.



хммм... интересно а попроще/дешевле конструкцию сделать было нельзя? или просто никто не удосужился помыслить над этим?


можно, на старых немцах стояли механические (вертушки), но ТТХ их и стоимость была не меньше (из тарирования каждого экземпляра).

#10:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 14:56
Вадя писал(а):

Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.



Shocked А скоко надо? По-моему производитель нигде не указывает что ДМРВ ходит меньше.У меня 103000 км. динамика нормальная,заводиться сейчас тоже плоховато(-20),но на х.х. измерение рахода воздуха не очень критично.ИМХО

#11: Re: Холодная машина. Нервный тик. Отчет. Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 15:02
chorny писал(а):

Двигл 8кл прошел 80 тык. На холодную заводил с пол тыка, но без принудительного открытия заслонки глохла. С прогазовкой набирал температуру за 50 и можно было ехать, в противном случае при трогании давилась, всю ее трясло(как Паночку в фильме ВИЙ) и глохла. С нагретым двиглом проблемы улетучивались, нормальный завод, нормальная мощность и приемистость. Естеств. это в один момент меня достало. Причин может быть не так уж и много. Давление топлива, подсос воздуха и правильное образование смеси, зажигание.
Начал с топлива: замена топливного фильтра, сеточки, продувка форсунок, замер давления. Результат отрицательный.
Зажигание: подстава МЗ, замена свечей, просушка ДПКВ(грешил на мокрый разъем)и замена маховика(грешил на потресканый демфер, из за него могло быть смещенное зажигание). Результат отрицательный.
Воздух: замена РХХ, ДПДЗ, прокладка ресивера, промывка дроссельного узла, относительная проверка на подсос воздуха. ДМРВ- на желтом 1.044-не стал трогать, подставить неоткуда а покупать жаба задавила.
В итоге после скурпулезно проделаных работ, желаемого результата не достиг, хотя нужно заметить при нагретом двигле машинка явно стала резвее. Психанул и поехал на диагностику. Комп. ниче не выдал. Я спецу рассказал чего я менял и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.
Вывод: Не тратьте время и деньги как убил их я.




Надо было диагносту не говорить что ты все практически поменял пусть свои деньги отрабатывал, он хоть стенд то подключал? Laughing

#12:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 22:08
Стенд был подключен, я ему уже рассказал про замены когда он развел руками- типа машина в порядке. НО я ведь заехал к нему с ГОРЯЧИМ двиглом. По ходу вопрос к Россиянам, сколько в среднем стоит у Вас ДМРВ. Я отдал 350грн~69$.
#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:17
chorny писал(а):

Стенд был подключен, я ему уже рассказал про замены когда он развел руками- типа машина в порядке. НО я ведь заехал к нему с ГОРЯЧИМ двиглом. По ходу вопрос к Россиянам, сколько в среднем стоит у Вас ДМРВ. Я отдал 350грн~69$.

Ну примерно так и стоит.

#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:18
Вадя писал(а):

Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.

Почему замена на 128000т

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:52
Кондопожанин писал(а):

измерение рахода воздуха не очень критично


вот ты сказал...Хоть сам то понял?
Да на воздухе всё и строится..

#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:41
Цитата:

Это от моей предыдущей запись:

163600-замена воздушного фильтра



А масло то хоть раз менял или у тебя "MOBIL 1 - 300 000 км. все детали как новые..." Smile Ржунимагу!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU