denism86 писал(а):Хочу купить два впускных коллектора от оки
Сильно сумневаюсь что ты их вставиш
А ваще цель какая? -GENERATOR- писал(а):denism86
Проверь чтобы жиклеры в них одинаковые стояли. И ту придется сделать в 2 этапа. Сначала на свой непеределанный коллектор (под 1 карб) ставишь первый солекс. Едешь к карбюраторщику и просишь выставить СО-СН.
Жиклеры не просто проверить, а проливать. Все.
И идеально уровень топлива нужно выставить.
но для пущего прихода лучше будет установить распредвал, что-то типа 10.93 производства товарища Нуждина (тоже в картюнинге есть). Вот тогда будет тебе счастье.
на счет вала +100 Сергей 22 писал(а):Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало
Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".
Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.denism86 писал(а):Сергей 22 писал(а):Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало
Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".
Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.
Где вы такой муйни поначитались?
А может тогда от тягача какого нить карбер впихнуть с диффузорами 100/150?
один х*р мотор столько не съест, следовательно потеряете во всем...
поменьше слушайте всяких "умников", и учите матчасть....