2-й карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2-й карб Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 04:22
Задумался над такой переделкой. Хочу купить два впускных коллектора от оки, на них поставить два карба, настроить чтоб синхронно работали. Возникли след вопросы:

1. Насколько правильно будет работать вакуумный регулятор зажигания, ведь степень разряжения уменьшится в два раза?

2. Даст ли это прибавку к мощности?

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 07:40
Ничего хорошего тебе это не даст
ИМХО порекомендовал-бы отказаться от этой идеи...
Если уж так хочется заморочится то уж на инжектор

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 08:49
denism86 писал(а):

Хочу купить два впускных коллектора от оки


Сильно сумневаюсь что ты их вставиш Very Happy
А ваще цель какая? Confused

#4:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:24
aviatorrr
Запросто вставит.

denism86
Мощность увеличится. Расход тоже. Синхронизировать из замудохаешся.
Тут еще глянь http://allent.ru/forum/showthread.php?s=eb6f12120ef829575ac2cf727f0271cb&threadid=761

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:38
DCH писал(а):

Запросто вставит.


Один он может и поставит а вот два уж точно не как не впихнёт Sad ИМХО 8)

#6:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:05
denism86
не слушай спецов типа aviatorrr`a, судя по его подписи ему вообще недолго осталось бродить по этому бренному миру.
2 карба на самару более чем реально. В основу действительно нужно взять 2 колектора от оки, но этого не достаточно. Тебе придется отказаться от подогрева коллектора охлаждающей жидкостью и заглушить отверстия (например залить эпоксидкой.)
Дальше тебе понадобятся 2 карбюратора, причем очень желательно новые. Возьми солексы от двигателей с объемом 1.1-1.3 л (если возьмешь 2 нивовских - переливать будет мама не горюй). Проверь чтобы жиклеры в них одинаковые стояли. И ту придется сделать в 2 этапа. Сначала на свой непеределанный коллектор (под 1 карб) ставишь первый солекс. Едешь к карбюраторщику и просишь выставить СО-СН. Далее ставишь на этот же коллектор второй карбюратор и делаешь тоже самое (это достаточно грубый, но наименее геморный способ синхронизировать их работу).
Переделываешь коллектор на оковские. Мудришь крепление дроссельных заслонок к тросу газа, через тройник подаешь топливо к карбёрам. Бензонасос лучше всего взять с увеличенной производительностью (например английский QH, продается в картюнинге). После установки крутишь строго винты количества для приемлемого холостого хода.
Расход увеличится ровно настолько, насколько будешь тапку в пол жать. Приход будет хороший, но для пущего прихода лучше будет установить распредвал, что-то типа 10.93 производства товарища Нуждина (тоже в картюнинге есть). Вот тогда будет тебе счастье.

#7:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:41
-GENERATOR- писал(а):

denism86
Проверь чтобы жиклеры в них одинаковые стояли. И ту придется сделать в 2 этапа. Сначала на свой непеределанный коллектор (под 1 карб) ставишь первый солекс. Едешь к карбюраторщику и просишь выставить СО-СН.


Жиклеры не просто проверить, а проливать. Все.
И идеально уровень топлива нужно выставить.

но для пущего прихода лучше будет установить распредвал, что-то типа 10.93 производства товарища Нуждина (тоже в картюнинге есть). Вот тогда будет тебе счастье.



на счет вала +100 Very Happy

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:44
-GENERATOR-
Если можеш выложи фото ОКАшных калекторов 8) со стороны прилегания к ГБЦ ну чтоб понять как их всётоки можно паставить на 08 двиг Smile
Просто на скока я понимаю у ОКАшки калектор на 2 дыры как у самары 3 и 4 цилиндр 8)
А у 08 двига 1 и 2 дырки зеркальны 3 и 4 и следовательно врятли ето выйдет Shocked Хотя если ето не так канечно извиняюсь

#9:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:49
Жрать будет мама не горюй, неисключен перелив, зимой проблемы с прогревом. Трактор тоже можно в вертолет передалать, если есть желание.
#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:50
по поводу коллеторов всеравно придетцца колхозить, может даже придеться на заказ зделать из нержавейки,но суть не в этом пробуй афтар отпишись о полученном может и мы себе закалхозим
#11:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 11:13
Када жил на Дальнем Востоке, у знакомого товарища была Хонда на 2-х карбах. Далеко не каждый мастер-карбюраторщик брался настроить их синхронную работу. ИМХО, гемморно это, а результат неизвестно какой будет.
#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 11:21
на 2 коллектора от оки встает....подогрев коллектора сделать - не проблемма....
синхронизировать - просто не сделаешь...да и вряд ли это вообще можно сделать точно, на моей памяти еще точно никто не отрегулировал...были случаи с печальным исходом для двигателя...
под карбы пилить ГБЦ на больших клапанах и вал какой нить с фазами около 300, че нить типа 12,1 нуждина, ну или стольники какие нить...
тогда приход будет неплохой, иначе не стоит заморачиваться, не для гражданской езды...

Проще перейти на 16в

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:29
Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало
#14:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:18
Сергей 22 писал(а):

Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало




Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".

Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:04
denism86 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Расход у тебя будет как у "чиста жипа" а толку мало




Вообще если мыслить логически, то рсход сильно расти не должен, потому что разряжение в колекторе будет меньше в два раза, соответственно и смесь будет поглощаться двигателем не килолитрами. А насчёт толку мало я не знаю, кто ставил пишут что 2000 и выше наблюдается цитирую: "паровозная тяга".

Есть ещё вариант вместо двух карбов поставить один солекс от форда с диаметром дросселей 45x45. По деньгам примерно тоже самое. Вот только расход тогда наверное точно не порадует.



Где вы такой муйни поначитались?
А может тогда от тягача какого нить карбер впихнуть с диффузорами 100/150?
один х*р мотор столько не съест, следовательно потеряете во всем...
поменьше слушайте всяких "умников", и учите матчасть....

#16:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:42
А что с вакуумным регулятором то делать? или оставить старый?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU