Semen писал(а):Проблема в следующим при нагреве двигателя включается вентилятор охлаждения но сам не выключается . Что может быть и с чем это связано, где смотреть??? Подскажите ПЛИЗ. ВАЗ 2115
Может реле в блоке предохр-й,но как правило сам датчик темпер-ры(тот что вкручен в радиатор),бывает что залипает.Лечится(ненадолго)коротким резким ударом,проверяется скидыванием клеммы снего.
Под замену рекомендую "VERNET"(ФРАНЦИЯ) с соответствующей t. 8-)Olegg_77 писал(а):А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг
Скорее на малый кругСергей 22 писал(а):Olegg_77 писал(а):
А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг
Скорее на малый круг
+1
Таже фигня была.
Афто заводишь, прогреваешь, включается карлсон и уже не выключается. Температура стоит постоянно 105-107 гр.h2so4-bryansk писал(а):чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг
А при том, что у инжа нет датчика в радиаторе.
Тоже думаю, что просто реле надо поменять залипающее.h2so4-bryansk писал(а):u313
как нет а радиаторы то одинаковые
Да ну, а ты инжу под капот заглядывал? У инжа вентилятором ЭБУ управляет от аналогового датчика температуры, а у карба в радиаторе стоит биметаллический датчик. Почти совсем одно и то же h2so4-bryansk писал(а):u313
я в том плане что там в этой дырке т остоит? заглушка?
Да ничего там не стоит. Другой радиатор без дырки под датчик. Возьми мурзилку по инжу и почитай. Отличий хватает и не только по охлаждению h2so4-bryansk писал(а):чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг
А при том что на инже датчик не в радиатор ставится