вентилятор охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вентилятор охлаждения Автор: Semen СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 13:26
Проблема в следующим при нагреве двигателя включается вентилятор охлаждения но сам не выключается . Что может быть и с чем это связано, где смотреть??? Подскажите ПЛИЗ. ВАЗ 2115 i
#2:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 13:57
Может датчик темпиратуры двигателя нижнюю темпиратуру не ловит?
Как выключаешь?

#3:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 14:09
Semen писал(а):

Проблема в следующим при нагреве двигателя включается вентилятор охлаждения но сам не выключается . Что может быть и с чем это связано, где смотреть??? Подскажите ПЛИЗ. ВАЗ 2115


Может реле в блоке предохр-й,но как правило сам датчик темпер-ры(тот что вкручен в радиатор),бывает что залипает.Лечится(ненадолго)коротким резким ударом,проверяется скидыванием клеммы снего.
Под замену рекомендую "VERNET"(ФРАНЦИЯ) с соответствующей t. 8-)

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 18:04
скорее всего залипает реле
#5:  Автор: Semen СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:00
А где это рыле находится ?
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:58
Реле находится около ЭБУ
#7:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:39
А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг Sad
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:34
Olegg_77 писал(а):

А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг


Скорее на малый круг

#9:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:40
Скорее на малый круг[/quote]
Да, наверное на мальй. Карлосон крутился по 3-4 минуты.

#10:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:43
Сергей 22 писал(а):

Olegg_77 писал(а):
А у меня такое было когда термос заклинило на большой круг

Скорее на малый круг


+1
Таже фигня была.
Афто заводишь, прогреваешь, включается карлсон и уже не выключается. Температура стоит постоянно 105-107 гр.

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:33
чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:35
h2so4-bryansk писал(а):

чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг


А при том, что у инжа нет датчика в радиаторе.
Тоже думаю, что просто реле надо поменять залипающее.

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:36
u313
как нет а радиаторы то одинаковые

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:44
h2so4-bryansk писал(а):

u313
как нет а радиаторы то одинаковые



Да ну, а ты инжу под капот заглядывал? У инжа вентилятором ЭБУ управляет от аналогового датчика температуры, а у карба в радиаторе стоит биметаллический датчик. Почти совсем одно и то же Smile

#15:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:47
[quote="h2so4-bryansk"]чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг
А при том, что жидкость циркулирует по маломому кругу и в радиатор не попадает, вентилятор молотит, а охлаждать фактически нечего (и так холодно Very Happy )

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:44
u313
я в том плане что там в этой дырке т остоит? заглушка?

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:50
h2so4-bryansk писал(а):

u313
я в том плане что там в этой дырке т остоит? заглушка?


Да ничего там не стоит. Другой радиатор без дырки под датчик. Возьми мурзилку по инжу и почитай. Отличий хватает и не только по охлаждению Smile

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:30
h2so4-bryansk писал(а):

чуваки дык датчик в радиаторе причем тут малый круг


А при том что на инже датчик не в радиатор ставится

#19:  Автор: SERVER107Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:52
Датчик один в блоке ТМ-106, а второй на инже, в тройнике перед термостатом.
#20:  Автор: SERVER107Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:55
Либо же залипла релюха, на инжекторе смотри под полкой в ногах пассажира там еще один монтажный блок, если нет значит проблема в мозгах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU