Сергей 22 писал(а):Кастор может быть нарушен
А кастор, собственно, что такое? Сход-развал???Iron_Stalker писал(а):А кастор, собственно, что такое? Сход-развал???
Угол наклолона оси поворота колеса, если на машину сбоку смотреть. По русски = насколько стойка назад налонена.Сергей 22 писал(а):Кастор может быть нарушен или рейка перетянута
Спасибо, обнадежил. А то думал может убитая уже рейка. Вспомнил, что когда подвеску переднюю поменяли, туже стал руль крутиться. Так что очень похоже на то, что перетянули что-то.Sapphire писал(а):Всем спасибо за советы. Съездил на сервис. Показали, как она болтается. Поменял. В результате пока не особо легче крутится, обещали, что разработается. Еще у меня руль спортивный маленький. Хоть не опасно теперь ездить.
так может в спортивном маленьком руле и заключается тугость вращения
пс: а меняли рейку в твоем присутствии? под капотом видно что-нибудь свежее нулевое не грязное? 8-)Жорж писал(а):Sapphire писал(а):Всем спасибо за советы. Съездил на сервис. Показали, как она болтается. Поменял. В результате пока не особо легче крутится, обещали, что разработается. Еще у меня руль спортивный маленький. Хоть не опасно теперь ездить.
так может в спортивном маленьком руле и заключается тугость вращения
пс: а меняли рейку в твоем присутствии? под капотом видно что-нибудь свежее нулевое не грязное? 8-)
Руль несомненно влияет, но не так сильно. Все познается в сравнении. Владелец 9ки тоже со спортивным рулем как раз первым заметил, что руль тугой какой-то.
Меняли не при мне. Сервис в соседним здании с работой. Мне он не очень нравится, но зачастую выбора нет. Чинят пока я работаю.
Видно, что рейка другая.Sapphire писал(а):Вобщем сабж. Ну и как следствие - руль не возвращается в исходное положение, и вообще крутится неохотно. Я привык, т.к. на другой машине не ездил, а рейка такой и была. Вот интересно стало: помимо перечисленных недостатков есть какие-то? Есть какой-то риск так ездить?
Судя по всему рейку перетянули т.к. она стучала. Отсюда и тяжелое вращение и невозвращаемость руля. Скорее всего понменять надо.
Если оч. сильно перетянута, то заклинить может.KOSH
См. выше Цитата:Показали, как она болтается. Поменял. В результате пока не особо легче крутится
Gre4in писал(а):Народ простите за офф, но новую тему не хотся создавать, но вопрос про рейку.
Короче порвался чехол рулевой рейки недавно, его геморно менять ???
Мне сервисмен менял, копался долго.Sapphire писал(а):что-то не раздрачивается эта рейка... руль тяжко крутить, уже стоковый захотелось поставить, чтоб легче крутился. У меня никогда не было стокового руля. Сначала стоял деревянный спортивный потертый сильно, потом поставил новый спортивный совсем маленький. А с новой рейкой как руль не поставь, в таком положении и останется пока не передвинешь, вообще ни намека на возвращение в исходное положение. Еще переходник об кожух трет, может по нему наждачкой пройтись? Но раньше так и было...
а представь что будет летом, если по снегу такая байда. по любому перетянули рейку и брак. пока сам не заморочишься, лучше не будет.Gre4in писал(а):Короче порвался чехол рулевой рейки недавно, его геморно менять ???
Придется рейку снимать