Мастер писал(а):Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?
Это с новья. Подается полная напруга, движок печки греется сильнее и пока не обгорело масло на обмотке движка, он воняет. Вспомните микроволновку, эл.чайник, пылесос, эл.мясорубку... там тоже бывает подобное...Мастер писал(а):Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?
Машина я так понимаю новая. Проходили. Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&postdays=0&postorder=asc&start=15
После выключения зажигания вентилятор крутится еще несколько секунд. :cool:GVG писал(а):Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.
Всё верно. У меня вобще моторчик однажды остановился, появился запах горелой проводки. Купил новый. Достал старый, а он живой, только крутиться с большим усилием. Если фильтра нет то он без смазки сильно забивается пылью. Поставил новый, старый смазал и в запас.Виктор П. писал(а):Блин, прочитал советы, аж волосы на одном месте поднялись!
Это проблема из-за намокшего фильта + жабо нового образца. У самого такое было, установил козырек из под пластиковой бутылки на фильтр, как рукой сняло! В любую погоду на 4-й скорости ничего не воняет.
Как вариант - можешь просто выкинуть фильтр.
Хоть у одного человека думает голова!
Основная причина - это намокающий фильтр печки. Когда он мокрый, то пропускает меньше воздуха, и моторчику на 4-ой скорости воздуха не хватает. Получается, как будто вы его включенный держите рукой за лопаси пропеллера, отсюда и запах горелой проводки (горелого моторчика).
Меняйте фильтр, делайте защиту от воды или хотя бы, не влючайте большие обороты в сырую погоду!Мэдвэдь писал(а):у меня на бывшей машине было так:
предохранитель нагрелся... оплавил вокруг себя весь пластик... провалился вниз, но сам не сгорел!
товарищи, частенько в России предохранители горят последними! будте бдительны!
Здесь надо уточнить: в России, но КИТАЙСКИЕ предохранители! "Китайские несгораемые предохранители" - и в Африке несгораемые! При покупке их - не надо совсем уж экономить!
А еще контакты могут гореть, если не контачат. И не только на предохранительной колодке...
Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам? Alexander_SH писал(а):Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам?
Сам он конечно не смазался, просто разбилась втулка и теперь ему крутится гораздо проще. Хотя в Вашем контретном случае может быть это действительно что то выгорало из остатков смазки где ее не должно было быть.
Я не буду утверждать про отопители тип 10 и 12 но на моем 11 (мотор сверху как на шниве) мотор не видел смазки с завода, раскручивался плохо, притом это прогрессировало, сейчас все нормально.
По жабо. То которое нового образца. Их два, новое и еще более новое. У более нового со стороны лобового стекла нет прорезей в решетке (у меня такое). Машина ни когда не потеет не смотря на то что фильтр не прикрыт, горелой проводкой тоже не воняет. Так что фильтр выкидывать не надо, и намокший фильтр IMHO не создаст такого сильного сопротивления (там вокруг фильтра еще щелей полно), так что смотреть и мазать моторчик практически обязательно, если на 4 скорости воняет проводкой, то на меньших скоростях сильнее нагревается дополнительное сопротивление, и там срабатывает термо предохранитель (посмотрите сколько тем о том что работает только максимальная скорость)kallahann писал(а):выше описанное имеет место но помоему никто не писал вот что: вывеси блок управления отопителя на проводах из проема, чтоб был доступ к задней части. заведи мотор! обязательно. и включи на полную вентилю, а сам в это время либо носом приложись либо пальцами держись за попу... попу блока. вернее за 6-ти контактную клему. горячо? воняет? разбери и пропояй плащадку клеммы (10 минут) это говорит о том что есть дребезг контактов в лучшем случау. это касается всей электрики на ваз
Во-во у меня такая хрень была и на первой скорости : контактный разьём оплавился, разобрал пропаял поменял фишку. Пока запаха гари не было