Что за звук при выключении зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что за звук при выключении зажигания? Автор: agerman СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:58
Ваз 21093, инжектор, европанель, 2002 год.
При выключении зажигания (машина уже заглохла) еще около секунды что-то жужит (из под капота), потом клацает реле и всё прекращается. У отца на 2112 такого нет. Что это? И почему?

Может с сигнашкой намудили когда ставили и бензонасос отключается поздно. Да, и при выключении зажигания машина глохнет не сразу же, а где-то через пол-секунды - секнду. Что это такое?

Последний раз редактировалось: agerman (05 Февраля 2007 13:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:01
Карлсон отрабатывает,нормально это.
#3:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:10
Chud писал(а):

Карлсон отрабатывает,нормально это.



Если карлсон - это вентилятор, то нет. Это не он.

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:12
agerman писал(а):

Chud писал(а):

Карлсон отрабатывает,нормально это.



Если карлсон - это вентилятор, то нет. Это не он.


А определить не пробовал?Поднять капот и послушать откуда звук.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:12
Реле чека инжа
#6:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:13
Скорей всего адсорбер. По крайней мере у меня так.
#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:17
такая же весчь присутствует, честно говоря никогда небыло мысли выяснять откуда это шуршание, похоже на перемещение какого-то привода маленьким моторчиком, а так как под капотом другого такого механизма и нет то похоже что движок РХХ чего-то отрабатывает при выключинии... мне так кажется... 8-)
#8:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:42
Chud писал(а):

agerman писал(а):

Chud писал(а):

Карлсон отрабатывает,нормально это.



Если карлсон - это вентилятор, то нет. Это не он.


А определить не пробовал?Поднять капот и послушать откуда звук.



звук идёт от топливной рампы и ресивира.

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:48
FUZZ 2115 писал(а):

Реле чека инжа


Оно ж в салоне, и щелчок хорошо слышен, но это потом, а шуршание перед щелчком..... и явно под капотом.... 8-)

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:58
Это РХХ становится в исходную позицию. Почитайте, кто не верит. Именно для этого главное рере имеет 5-сек задержку при выключении зажигания. А матрешка может просто более шумоизолированная. Открой капот, включи-выключи зажигание и послушай. У всех должно быть. Из-за этого, кстати, очень не рекомендуется при снятом, но подключенном РХХ включать-выключать замок зажигания. Потом РХХ на место без диагностического прибора, управляющего перемещением РХХ не получится, т.к. он выдвигается при выключении зажигания.
#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:00
Budy писал(а):

то похоже что движок РХХ чего-то отрабатывает при выключинии...

Угу, именно так, полностью закрывает канал добавочного воздуха, затем открывается на количесво шагов, соответствующее температуре двигателя.
А на десятом семействе не слышно из-за лучшей звукоизоляции моторного отсека.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:04
В догонку.

Quasar
Адсорбер нем как рыба. А вот его клапан продувки может стрекотать после выкл зажигания до выключения главного реле, если выкл зажигание не с оборотов ХХ, а с повышенных. Но это именно стрекотание, а не жужжание.

#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:14
о... я так и думал... шуршит и шуршит... главное работает 8-) ...
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:28
РХХ это.
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:48
u313 писал(а):

не рекомендуется при снятом, но подключенном РХХ включать-выключать замок зажигания. Потом РХХ на место без диагностического прибора, управляющего перемещением РХХ не получится, т.к. он выдвигается при выключении зажигания.

Всё так. Шток РХХ просто выдвинется полностью и упадёт на землю. Чтобы этого не произошло и чтобы установить шток на положенные 28 (кажется) милиметров, достаточно подставить перед штоком препятствие. Да хоть палец. Шток упрётся и отработает назад. Так что можно и без прибора обойтись, достаточно напарнико выкл и вкл зажигание.

#16:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:54
Дюжина писал(а):

В догонку.

Quasar
Адсорбер нем как рыба. А вот его клапан продувки может стрекотать после выкл зажигания до выключения главного реле, если выкл зажигание не с оборотов ХХ, а с повышенных. Но это именно стрекотание, а не жужжание.



да, да. Стрекочет

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:27
agerman писал(а):

да, да. Стрекочет

Ну, тогда это клапан адсорбера.
Вот только, никак не должен он на ХХ работать, как и после выкл зажигания с оборотов ХХ. Хотя ... Столько прошивок, может есть и такие?

#18:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:07
А чего она у меня не сразу глохнет? Ключом зажигание выключаю, а она еще около секунды работает. Первый раз такое вижу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU