Chud писал(а):Карлсон отрабатывает,нормально это.
Если карлсон - это вентилятор, то нет. Это не он.agerman писал(а):Chud писал(а):Карлсон отрабатывает,нормально это.
Если карлсон - это вентилятор, то нет. Это не он.
А определить не пробовал?Поднять капот и послушать откуда звук.Chud писал(а):agerman писал(а):Chud писал(а):Карлсон отрабатывает,нормально это.
Если карлсон - это вентилятор, то нет. Это не он.
А определить не пробовал?Поднять капот и послушать откуда звук.
звук идёт от топливной рампы и ресивира.Budy писал(а):то похоже что движок РХХ чего-то отрабатывает при выключинии...
Угу, именно так, полностью закрывает канал добавочного воздуха, затем открывается на количесво шагов, соответствующее температуре двигателя.
А на десятом семействе не слышно из-за лучшей звукоизоляции моторного отсека.u313 писал(а):не рекомендуется при снятом, но подключенном РХХ включать-выключать замок зажигания. Потом РХХ на место без диагностического прибора, управляющего перемещением РХХ не получится, т.к. он выдвигается при выключении зажигания.
Всё так. Шток РХХ просто выдвинется полностью и упадёт на землю. Чтобы этого не произошло и чтобы установить шток на положенные 28 (кажется) милиметров, достаточно подставить перед штоком препятствие. Да хоть палец. Шток упрётся и отработает назад. Так что можно и без прибора обойтись, достаточно напарнико выкл и вкл зажигание.Дюжина писал(а):В догонку.
Quasar
Адсорбер нем как рыба. А вот его клапан продувки может стрекотать после выкл зажигания до выключения главного реле, если выкл зажигание не с оборотов ХХ, а с повышенных. Но это именно стрекотание, а не жужжание.
да, да. Стрекочет