Е.Бунко писал(а): ИМХО: а не проще перед поездкой заменить ремень, ролики, помпу? если нет уверенности что выдержат?
+1. Следи за ремнем и не бери в голову. Тысячи владельцев 1,5-16V (кстати, я тоже) не один раз помыли свои колеса в Черном и Белом море, и без проблем.Вообще, если честно тоже самое хоче замутить! Недавно ездил на СТО к знакомым на обычный осмотр. Так вот прям при мне и прям около сервиса услышали бум и свист тормозов. Оказалось, этот тип, ехал на этот самый сервис - ремень ГРМ менять... Как выяснилось через два дня попал он на 22 штуки ремонта!
Вот блин и думай теперь, может лучше 5 штук отдать и забыть вообще за эту проблему!
Но вот смущает меняЕ.Бунко писал(а):если двигатель с пробегом то цилиндр имеет овальность..
. У меня уже 125 тырков. Компрессия везде по 11,5.
Как думаете стоит?Shes110 писал(а):Буагагагагагага!!! откуда ж там 1,6 возьмецца? у тебя останется 1,5 16 вэ, с проточенными поршнями. Ты избавишься от проблемы загиба клапанов.
+1. После вскрытия будет видно, что еще делать и менять в двигле кроме поршней. Если двигло с небольшим пробегом, то кроме замены поршней и делать ничего не придется. Стоить будет пару тыщ + поршни, герметик, тосол и еще чего-нибудь...Meko писал(а):да я во первых хочу избавиться от загиба клапанов, без замены шатуна. у 1,6 ход поршня больше на 2,1 милиметра (вроде так). Будет небольшая потеря компрессии, зато под 92 бензин адаптация )))
У блока 124 и высота больше на 2.1 мм. На блоке 2112 1.6 можно получить только увеличив ход поршня коленвалом и поставив поршня под смещенный палец.zolushka писал(а):Если у вас 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 и если вы желаете, чтобы в нём не загнулись клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, то эта информация для вас.
http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html
Осталось только узнать где это делают, чтобы не покупать приспособу
Либо сброситься на несколько человек.
это мазохизм, поршни заводские с проточками стоят около 1000 р.АДВ писал(а):Видел в Тольятти набор такой для переделки 1,5 в 1,6 16V там коленвал, шатуны, поршня и еще чего-там
Видел тоже такой комплект, стоит 4200. Кроме комплекта что еще нужно делать?zolushka писал(а):Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?
нафиг это все менять?? Достаточно поршня с проточкой поставить, ну и соответственно кольца сменить!zolushka писал(а):Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?
Начнем с того, что меняются только поршни, все остальное остается. Делается для успокоения себя любимого. Мне, например, теперь наплевать на марку ремня, его пробега, роликов и натяга. Если и произойдет обрыв на трассе, то за час я смогу поставить новый ремень (ночью) и ехать дальше. По стоимости замена поршней не превысит 4000 р. с работой. Если произойдет обрыв на трассе, то попадос будет выше в несколько раз + время и нервы. По ходу переборки двигла, обычно заменяются сальники, прокладки, притираются клапана, заменяются изношенные детали. Таким образом получаем нормально собранный движок с новыми поршнями и гарантией от загиба клапанов.
Золушка, это не мазохизм, это реальная гарантия от некачественных запчастей и экономия денег в будущем. Можно менять ремень на 30 т.км, но вдруг он некачественный? Или его перетянул мастер...Oleg_e писал(а):Начнем с того, что меняются только поршни, все остальное остается. Делается для успокоения себя любимого. Мне, Золушка, это не мазохизм, это реальная гарантия от некачественных запчастей и экономия денег в будущем. Можно менять ремень на 30 т.км, но вдруг он некачественный? Или его перетянул мастер...
А по мощности и приемистости будет выше?Oleg_e писал(а):Если и произойдет обрыв на трассе, то за час я смогу поставить новый ремень (ночью) и ехать дальше.
несколько конкретизируем ситуацию. Ночь. степь. 31.12.. 22:50.. до дома 50км. в машине жена и 3 летний ребенок. на улице -28... За час??