Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделываем 1,5 литра 16 дырок в 1,6 литра!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделываем 1,5 литра 16 дырок в 1,6 литра! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meko



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 10:18
Ответить с цитатой

Чтобы не загнуло клапана думаю сделать и поменять поршни... на проточенные:

182 руб штука -4 поршня 728 все
если кольца 82,0 ХРОМ (21083), то комплект будет стоить 865 руб
ну прокладка 300 рублей
Итого 1893

Это мои затраты. Интересует как это будет работать? Ход коленвала меньше же. Теоритический расчет показал снижение компресии не намного. как раз под 92 бензин. Не требует замены прошивки.
Ваши советы. А то думаю на машине ехать на отдых за 1700 км в одну сторону......
Вернуться к началу
Meko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 10:27
Ответить с цитатой

если двигатель с пробегом то цилиндр имеет овальность.. пока притрется все может жрать масло. нужно еще проверить расстояние от верха головки поршня до оси пальца.. да и простой заменой поршней объем не увеличится..
ИМХО: а не проще перед поездкой заменить ремень, ролики, помпу? если нет уверенности что выдержат?

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 10:32
Ответить с цитатой

Буагагагагагага!!! Smile откуда ж там 1,6 возьмецца? у тебя останется 1,5 16 вэ, с проточенными поршнями. Ты избавишься от проблемы загиба клапанов.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 10:36
Ответить с цитатой

Баян канацкий :ooo:
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:03
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
ИМХО: а не проще перед поездкой заменить ремень, ролики, помпу? если нет уверенности что выдержат?

+1. Следи за ремнем и не бери в голову. Тысячи владельцев 1,5-16V (кстати, я тоже) не один раз помыли свои колеса в Черном и Белом море, и без проблем.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Вообще, если честно тоже самое хоче замутить! Недавно ездил на СТО к знакомым на обычный осмотр. Так вот прям при мне и прям около сервиса услышали бум и свист тормозов. Оказалось, этот тип, ехал на этот самый сервис - ремень ГРМ менять... Как выяснилось через два дня попал он на 22 штуки ремонта!
Вот блин и думай теперь, может лучше 5 штук отдать и забыть вообще за эту проблему!
Но вот смущает меня
Е.Бунко писал(а):
если двигатель с пробегом то цилиндр имеет овальность..
. У меня уже 125 тырков. Компрессия везде по 11,5.
Как думаете стоит?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:10
Ответить с цитатой

Shes110 Привет земеля, а ты еще свою не переделал?
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АДВ



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: 2109 1989г - 21124 2006 г - пежо 308 2008г 120АТ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:27
Ответить с цитатой

Видел в Тольятти набор такой для переделки 1,5 в 1,6 16V там коленвал, шатуны, поршня и еще чего-там
Вернуться к началу
АДВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:36
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Буагагагагагага!!! Smile откуда ж там 1,6 возьмецца? у тебя останется 1,5 16 вэ, с проточенными поршнями. Ты избавишься от проблемы загиба клапанов.

+1. После вскрытия будет видно, что еще делать и менять в двигле кроме поршней. Если двигло с небольшим пробегом, то кроме замены поршней и делать ничего не придется. Стоить будет пару тыщ + поршни, герметик, тосол и еще чего-нибудь...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meko



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 13:48
Ответить с цитатой

да я во первых хочу избавиться от загиба клапанов, без замены шатуна. у 1,6 ход поршня больше на 2,1 милиметра (вроде так). Будет небольшая потеря компрессии, зато под 92 бензин адаптация )))
Вернуться к началу
Meko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 13:57
Ответить с цитатой

Meko писал(а):
да я во первых хочу избавиться от загиба клапанов, без замены шатуна. у 1,6 ход поршня больше на 2,1 милиметра (вроде так). Будет небольшая потеря компрессии, зато под 92 бензин адаптация )))

У блока 124 и высота больше на 2.1 мм. На блоке 2112 1.6 можно получить только увеличив ход поршня коленвалом и поставив поршня под смещенный палец.

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:23
Ответить с цитатой

Если у вас 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 и если вы желаете, чтобы в нём не загнулись клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, то эта информация для вас.

http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html

Осталось только узнать где это делают, чтобы не покупать приспособу
Либо сброситься на несколько человек.
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:29
Ответить с цитатой

zolushka писал(а):
Если у вас 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 и если вы желаете, чтобы в нём не загнулись клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, то эта информация для вас.

http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html

Осталось только узнать где это делают, чтобы не покупать приспособу
Либо сброситься на несколько человек.


это мазохизм, поршни заводские с проточками стоят около 1000 р.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:36
Ответить с цитатой

АДВ писал(а):
Видел в Тольятти набор такой для переделки 1,5 в 1,6 16V там коленвал, шатуны, поршня и еще чего-там

Видел тоже такой комплект, стоит 4200. Кроме комплекта что еще нужно делать?
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:38
Ответить с цитатой

Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:44
Ответить с цитатой

zolushka писал(а):
Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?

нафиг это все менять?? Достаточно поршня с проточкой поставить, ну и соответственно кольца сменить!

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:52
Ответить с цитатой

А прошивку тож менять надо будет или нет?
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:55
Ответить с цитатой

zolushka писал(а):
Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?


Начнем с того, что меняются только поршни, все остальное остается. Делается для успокоения себя любимого. Мне, например, теперь наплевать на марку ремня, его пробега, роликов и натяга. Если и произойдет обрыв на трассе, то за час я смогу поставить новый ремень (ночью) и ехать дальше. По стоимости замена поршней не превысит 4000 р. с работой. Если произойдет обрыв на трассе, то попадос будет выше в несколько раз + время и нервы. По ходу переборки двигла, обычно заменяются сальники, прокладки, притираются клапана, заменяются изношенные детали. Таким образом получаем нормально собранный движок с новыми поршнями и гарантией от загиба клапанов.
Золушка, это не мазохизм, это реальная гарантия от некачественных запчастей и экономия денег в будущем. Можно менять ремень на 30 т.км, но вдруг он некачественный? Или его перетянул мастер...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 14:58
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Начнем с того, что меняются только поршни, все остальное остается. Делается для успокоения себя любимого. Мне, Золушка, это не мазохизм, это реальная гарантия от некачественных запчастей и экономия денег в будущем. Можно менять ремень на 30 т.км, но вдруг он некачественный? Или его перетянул мастер...

А по мощности и приемистости будет выше?
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 15:01
Ответить с цитатой

По ощущениям ничего не изменилось. На 92АИ разгонял до 175 к.ч., дальше не стал. Темп разгона зависит от того, как жать на педаль. Прошивку можно не менять.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 15:05
Ответить с цитатой

Dmitrii

степень сжатия уменьшается до 9,9 ? 10,0 вместо штатных 10,5. То есть мы получаем немного дефорсированный двигатель. Можеш смело лить 92. Хотя расход должен увеличиться.
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 08:34
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Если и произойдет обрыв на трассе, то за час я смогу поставить новый ремень (ночью) и ехать дальше.

несколько конкретизируем ситуацию. Ночь. степь. 31.12.. 22:50.. до дома 50км. в машине жена и 3 летний ребенок. на улице -28... За час??

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Вот нашел комплект кто нибудь что слышал про него?
Комплект для увеличения объема двигателя "СТК Мотор Спорт" ВАЗ 2112 V16 с 1,5 до 1,6 л., ход к/в 75,6, Ш 82,0 С к-т 4 300
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerega-



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 11:05
Ответить с цитатой

Я гдето читал что такие переделки приводящие к изменению формы камеры сгорания, увеличивают возможность появления детонации(повышеной скорости горения смеси). Надо думать в каких пределах работаит ДД и будит ли достаточна корректировка момента впрыска штобы убрать эту детонацию.Это приведет к снижению мощности,ресурса двигателя,увеличению расхода. Думаю такой "тюнинг" пропагандируют ремонтники которые могут на этом заработать. А на ремень просто раз в 1-2 недели смотреть нада. Если трётся покраям-то меняй в месте с роликом
Вернуться к началу
Cerega- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы