21043 Траблы с зажиганием. Нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21043 Траблы с зажиганием. Нужна помощь! Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:52
На машине установлена БСЗ уже года 2. Раньше проблем никаких небыло! В воскресенье решил завезти. Сначала она схватывала немного. Потом даже завелась на 2 секунды где-то. Потом даже не схватывала. При осмотре были заменены свечи, крышка трамблера и бегунок. Также было обнаружено что стартер был немного откручен.
Результат нулевой. Тоже периодически схватывает и не заводится.

Подскажите в чем может быть проблема???

ЗЫ: На улице -14 . . . -10. Не такой уж и сильный мороз. Десятка заводится с пол тыка. Обе машины стоят в одном гараже.

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:06
А искра есть???
#3:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:20
катушку попробуй поменять. у меня так неделю назад было. катушку поменял и стала заводиться нормально и поехала лучше.
#4:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:28
2 Женя 21063
Искра то есть то нету. Глюки какие-то. Confused

Oblomov-80 писал(а):

катушку попробуй поменять.


Поменяю седня вечером!

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:06
Pavel_21 писал(а):

Искра то есть то нету.


Pavel_21 писал(а):

установлена БСЗ


Контакты в косе для начала проверить не помешает - ибо болезнь. Клеммы обжимают то ли спьяну, то ли голыми пальцами... Лучше всего хорошенько припаять.
Дальше (если не поможет или все прочно держится) - по порядку, что еще не меняно: коммутатор, катушка, ДХ. Налицо периодическое пропадание контакта. Где именно - любимый метод научного тыка Smile .

#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:11
Где-то пробивает... ИМХО высоковольтные провода. Протереть WD40 или воткнуть другие. Можно еще свечи посмотреть. Крышку трамблера протереть/поменять.
#7:  Автор: Opium5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:47
А, как насчет датчика хола? Может в нем проблема?
#8:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:34
А я не понял, почему вдруг все грешат на зажигание??
ИМХО это карб/впускной коллектор/пусковое устройство/свечи.
но зажигание тут непричем....

#9:  Автор: leshiy СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:14
Проблема однозначно с карбом. У меня недавно была таже проблема. (ВАЗ-21053, 2001 г.в., 85 тыс., месяц назад поставлена БСЗ). Заводится, рычит 3-4 сек., глохнет..... :-( Попытки завести приводят к припадочному дерганью. Интервал между попытками завести- полминуты. Время работы стартером - 4-5 сек. На пятой-шестой попытке заводится. Вчера поехал в Ладовский сервис. Мужики тщательным образом отрегулировали и прочистили карб, проверили установку зажигания и все заработало прекрасно. Very Happy Но посоветовали следующее: менять карб на Солекс. Заводской, говорят, после 50 тыс. "летит". В общем, советую озадачиться карбюратором. Удачи!
#10:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:44
А что там про заводской на 50 тыс.? Можно поподробнее? У меня 49 тыс. уже Surprised
#11:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:12
да лан. у меня уже 150 тыс. и ничо. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU