Напряжение борт-сети!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение борт-сети!!! Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:30
Ребята!!! Подскажите какое напрежение должно быть нормальным?, у меня доходит до 14.6в. Это нормально или нет,если нет ,то что надо сделать чтобы нормализовалось, и чем такое напрежение грозит??? Surprised Surprised Surprised
#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:37
У меня при старте 14,2. После прогрева где-то 13,7.
Нормальная зарядка у тебя. Бортовик есть? Он показывает недопустимые значения напряжения.

#3:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:41
у меня без потребителей 14.2 .с потребителями 13.5-13.8.
посмотреть в мурзилке надо махдопустимое.превышение чревато перезарядом акм и его выкипанием.

#4:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:47
Бортовик и показывает,не допустимые значения-не знаю,а такое напрежение с ближним светом,противотуманками,и печкой на третьей скорости, и с музыкой на всю катушку (с двумя усями и сабом). Confused
#5:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:58
с потребителями такое напряжение точно недопустимое.разбирайся пока не поздно.рассыпется акм.
#6:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:26
Знаю одну 2112, там 14.5-14.7 по жизни что не делай. 40 тык, 2 года, родной акк, полет нормальный. Это факт. А в теории мне кажется что 14.7 хороши в морозы под -20. А летом можно и поменьше.
#7:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:11
Подскажите, я мало ездию по городу, так вот если машина постоит дня 2-3, то АКБ разряжается полностью, когда езжу всегда слушаю музыку с усилком, с сабом, чо это может быть, АКБ брал полгода назад Аком Стандарт 55А, так вот может мне взять АКБ помощнее на 62А, кто шарит подскажите?
#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:16
kuzma27 писал(а):

Подскажите, я мало ездию по городу, так вот если машина постоит дня 2-3, то АКБ разряжается полностью, когда езжу всегда слушаю музыку с усилком, с сабом, чо это может быть, АКБ брал полгода назад Аком Стандарт 55А, так вот может мне взять АКБ помощнее на 62А, кто шарит подскажите?


надо ток утечки померить

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:17
ЧЕМ напругу меряем? БК? Снова обсуждаем погоду в Гондурасе?
#10:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 01:53
надо ток утечки померить

А как его меряют?

#11:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 08:58
Вадя писал(а):

ЧЕМ напругу меряем? БК? Снова обсуждаем погоду в Гондурасе?


+1. Сначала разберись со средством измерения. Обычным тестером напругу на АКБ не померять. Нужен дорогой прибор, и откалиброванный. Имей ввиду, что любой прибор, в.т. числе БК, показывает напряжение лишь на собственных зажимах!

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:36
kuzma27
Ты хоть от камаза АКБ поставь, тоже самое будет. Если мало ездить по городу с усилком и сабом, не выключать музыку когда машина заглушена, а ты с тётками болтаешь или за сигаретами вышел, если усил и саб подключены кривыми руками на "постоянку" вариант один - ставить на зарядку АКБ каждые 2-3 дня.

#13:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:18
Люди! Сегодня решил поменять реле-легулятор так у меня там стоит какое-то реле с двумя проводами,т.е из самого реле выходят два припаяных провода с разьёмом и втыкаються куда-то в диодный мост,а свой электрик говорит что такх не бывает,ПО КРАЕНЕЙ МЕРЕ ОН ТАКИХ ВОБЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!А напругу мерил только по БК со всем включённым кажет 14.3-но без обогрева заднего скла, а без негрузки 14.5-14.7 Так может так и надо???!!! Confused Confused Confused
#14:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:22
У меня все штатное стоит. БК кажет при запуске 14.6-14.9, после прогрева с включенным ближним и задним обогревом 14.3-14.5.
Музыка может просадить хоть до 12 запросто Smile

#15:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:41
Mosce
Маринер
Да так оно и должно быть! У вас стоит генератор 9402.3701-03 КЗАТЭ, (он же КАТЭК, он же ЗиТ). Этот гена ставится на всё десятое семейство с 2004 года. (У кого другой - значит в салоне махнули или на заводе машину из остатков собирали). Регулятор у него 7931.3702И4 и именно так выглядит как ты Mosce написал. Поиском же надо пользоваться - тут уже давно всё обсосано про это. И выдает он у тебя правильно. по тех. документации его напряжение зависит от температуры окружающего воздух и его пределы в соответствии с этим 14,4 - 15волт. А электрика, как впрочем и консультантов в магазине посылай н...й. Сам с этим столкнулся, когда к своему гене искал и диодный мост и регулятор - никто не знает - но все крутят тебе у виска. Всё у вас ребята о кей - как и должно быть в десятке, выпуска апосля 2004 года!!!!!

#16:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:43
у меня по БК при всех потребителях 10.1 :cool:
#17:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:50
Матреха писал(а):

у меня по БК при всех потребителях 10.1 :cool:


дА что вы ржете всё насчет БК. Нормально он показывает, разницу в 0,2 обычно выдает максимум. Помоему здесь еще про большую разницу с реальными показателями не писал! Раз просто нужно проверить реальную разницу и отложить в голове - и пользоваться потом БК для информации. Только если информация на БК начинает из пределов выбиваться - тогда тестер конечно!!!!

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:25
vlv
мы не ржём...Это уже палата номер 6...
Про напряжение бортсети, показываемое БК.
и пользоваться потом БК для информации
В военное время таких информаторов стреляли бы..за дезу.
Еще раз-для тех кто в бронепоезде-БК меряет напругу на собственных выводах.Включен он по цепи очень далеко от АКБ.При включении мощных потребителей( особенно одновременно) вызывает просадку напряжения на проводах.( Ну тут уж спасибо электрикам Таза).
Соответственно даже откалиброванный БК не кажет истинной напруги.
Примерно ясно?

#19:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:06
Вадя не кричи Smile
Я тестерами мерял и обычным и старинным, совковским-неподъемным. У напруги амплитуда скакания-прыгания будь здоров, но если что-то среднее брать то провалов ниже 13.6v у меня не было.

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:15
Маринер
Во первых, у тебя машинка свежая...Хошь, приеду к тебе на 11-шке 2000г.в с пробегом 187 тык...померяем.
Плюс к этому все сопли у тебя наверняка ликвидированы..
У меня иной раз кажет 12.6 и меньше..
При том, что на АКБ всего то 0.2 В дрейф под нагрузкой..
Новый потолочный мультик вообще сказка, по части измерения напруги..Уж и аварийка едва моргает, АКБ в ноль, а он 13.2 и хоть тресни.Ну чем не погода в Гондурасе?

#21:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:03
Вадя писал(а):

Маринер
Во первых, у тебя машинка свежая...Хошь, приеду к тебе на 11-шке 2000г.в с пробегом 187 тык...померяем.
Плюс к этому все сопли у тебя наверняка ликвидированы..
У меня иной раз кажет 12.6 и меньше..
При том, что на АКБ всего то 0.2 В дрейф под нагрузкой..
Новый потолочный мультик вообще сказка, по части измерения напруги..Уж и аварийка едва моргает, АКБ в ноль, а он 13.2 и хоть тресни.Ну чем не погода в Гондурасе?


если у вас врет прибор, это не зночит, что у других тоже неверные показания.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:11
surik93i
ок..убедили..верим БК.
Хоть бы в профиль заглянул мой, что ли.

#23:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:48
Глебаня писал(а):

Ты хоть от камаза АКБ поставь, тоже самое будет. Если мало ездить по городу с усилком и сабом, не выключать музыку когда машина заглушена, а ты с тётками болтаешь или за сигаретами вышел, если усил и саб подключены кривыми руками на "постоянку" вариант один - ставить на зарядку АКБ каждые 2-3 дня.




Я когда глушу всегда музыку выключаю, усил и саб ставил на фирме, усил подключон напрямую, но когда мафон выключаешь усил отрубается тоже! Что значит подключон кривыми руками, он или работает или нет!

#24:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 01:28
Вадя писал(а):

surik93i
ок..убедили..верим БК.
Хоть бы в профиль заглянул мой, что ли.


ну я же не виноват, что мой БК (МК-15) за 620ре точно показывает напругу и обороты и воздух
ну конечно от погрешности в 0,2в я не отказываюсь

#25: Какое максимальное напряжение в сети? Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:12
Какое максимальное напряжение в сети? У меня скачет до 20 V при включении всех потребителей. Это норм?

Перед созданием темы пробуй найти подобное в поиске и глянь ФАК.
Роман Торопов ©




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU