Проблема - слабое напряжение борт-сети после старта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема - слабое напряжение борт-сети после старта Автор: iadamОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:22
Здравствуйте Господа!

Проблема в следующем:

при старте напряжение по БК около 11,5 В. При этом приборы нормально не работают (дворники, омыватель, фары мерцают, вентелятор климатконтроля не тянет).

При прогреве, а лучше включении фар напряжение резко стабилизируется до 13,5 В, как будто что-то подтолкнуло.

При температуре 0 стабилизируется почти сразу после прогрева.

При температуре -15 стабилизация занимает много больше времени.

АКБ заводской - вроде в норме - заряжал, плотность мерил.

При заведенном двигателе и снятом + аккумулятора на клеме + практически нет напряжения (не мерил, но диодная лампа и то еле горела) до стабилизации.

Утечки взяться не от куда, все разомкнуто...

Может проблема была с рождения, летом-осенью просто не замечал.

Машина на гарантии, но ИНКОМ пошлет АКБ менять и даже смотреть не будут, это точно.

Очень нужен совет.

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:13
iadam писал(а):

При заведенном двигателе и снятом + аккумулятора


может пробить диодный мост.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:44
Регулятор напряжения замерзает.
#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:46
При заведенном двигателе и снятом + аккумулятора на клеме + практически нет напряжения (не мерил, но диодная лампа и то еле горела) до стабилизации.
Пожалуйста объясните, что вы хотели сказать?

#5:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 01:23
iadam

У МЕНЯ ПОХОЖЕ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕММА...

У меня при температуте двигателя по БК -3, и ниже, после пуска двигателя напряжение по БК 10-11v ...

Напряжение совсем не зависит от оборотов двигателя... просто стабильно держится ниже положенного, при включении доп. потребителей не снижается =(( но на включенном ближнем свете видно что иногда напряжение нормируется и свет ВСПЫШКАМИ (с итервалом в 15 сек.) становится ярче (в этот момент двигатель как бы легче рабетает, не в натяг) но это все прекращается только после прогрева двигателя до температуры 40-50...

Но иногда (в 20% случаев) заметил, что все нормируется если дверью (любой) хорошенько ХЛОПнуть... =((

Что делать не знаю.. гену нового летом поставил вместе с АКБ (3-х уровневый регулятор напряжения не ставил), летом и затяжной осенью ничего подобного не наблюдалось...

Помогите... Хде копать-то?? Confused

#6:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:39
UP!! :cool:

НУ ЧТО? Неужели никто не знает что это такое за хрень и как с этим бороться?? Confused

#7:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:25
массы протяни, если от хлопанья дверью зависит
#8:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:30
Нет возбуждения. При повышении оборотов генератор самовозбуждается. Меряем напряжение на коричневом проводкЕ возбуждения. С большой вероятность там его не будет. Мне помогло заодно обжать все клеммы на приборной панели, можно обжать только провод возбуждения.
#9:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:45
Tom669 писал(а):

Регулятор напряжения замерзает.



Возможно, причем у меня появилась проблема после замены штатного РН (за 100р) на РН другого производителя (за 60р) с подключением дополнительного диода. То есть на холоде РН не запускается сам, топнешь педаль газа - запускается.
Вроде нехорошо, но имхо, есть и польза - меньше нагрузки на аккумулятор при тяжелом пуске в большие минуса...

#10:  Автор: iadamОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:11
Hellbmw
У меня напряжение снижается при подключении доп. приборов.
Держится не стабильно 10,5-11,5 В. Обороты скачут.

А повышение (до 13,5-13,7 В) вызывает включение сильного потребителя после прогрева (фары).

Сегодня (-15) напряжение возросло через 20 минут (замерз...) и возростало и опять падало через минуту 2 раза....

Fox103
Газ не помогает...

Регулятор напряжения замерзает

Наверное попробую заменить, хотя гарантийку хотелось напрячь.

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:53
Возможно замыкание одной "банки " батареи. Надо посмотреть плотность электролита в банках. Иногда из нее доносится слабый треск. Бывает, что батарея даже взрывается от этого. Проверить надо заменив на заведомо исправную. Возможно замыкание обмотки статора генератора. В этом случае слышен шум, генератор "воет" и двигатель чувствует нагрузку. Неисправностей бывает много разных, не смотря на простоту электрооборудования автомобиля. Найдите хорошего электрика, а еще лучше, разберитесь сами в работе электрооборудования!
#12:  Автор: AlekzanderSОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:08
Проблема в генераторе сам месяц назад поменял по гарантии, без вопросов меняют сказали часто бывает
#13:  Автор: iadamОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:32
Mike93
в банках плотность одинакова.

AlekzanderS
сам так думаю что генератор


В понедельник еду в Инком, отпишу что было.

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:55
Тогда, похоже генератор
#15:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:07
А у меня наоборот! на хододную выдает 14.4 а потом по мере прогрева двигла опускается до 13.7. замена подковы не помогает.
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:08
canon3000
молись....образцовый РН

#17:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 10:07
Вчерась прикупил ШТАТ Х1, завел утром (-18) - кажет 14.4, как прогрелась 14,0, а вчера вечером на горячем авто включил все, что можно - 13.8 на ХХ, померял тестером на клеммах - 13,77, так, что БК довольно точно кажет. На горячей независимо от оборотов 14 В.
#18:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:26
Косвенный признак работы генератора- степень заряженности батареи. Батарея не выкипает, всегда заряжена- успокойтесь, все у вас в порядке.
#19:  Автор: iadamОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:11
Так, съездил в ИНКОМ....

Стояла 4 дня:
1 день - приехал, объяснил проблему. Т.к. на горячем все ОК попросили оставить до завтра, с утра на холодную посмотрят.
2 день - позвонил, сказали что причина - зависание таблетки генератора. К вечеру постараются сделать. К вечеру мастер сменился, сказал что у него "своих" много, но постарается загнать на ремонт.
3 день - Та же история, "мест нет и некогда"
4 день - задолбало, приехал к ним. Новый мастер опять на теплую машину мне объясняет что все в норме. Что проверял другой ему по боку. Сошлись на том что они промоют таблетку, если не помогает приезжаю к старому мастеру. Не хотел на себя брать ответственность за неявный дефект и свалил на другого. Когда промывали обнаружили что контакт плохой, устранили. Буду надеяться что причина в этом.

Сейчас машина в гараже?стынет. Вечером пробую?надеюсь на удачу, в ИНКОМ неохота....

#20:  Автор: Allforauto СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:06
8-) 13,7 это нормально!
#21:  Автор: МихалычYAOL СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:13
Постоянного горит на панели приборов лампа АКБ. При заводе двигателя, будь прогретым или нет, напряжение с 11. При прогазовке свыше 2000 напряжение стабилизируется до 13.8-14 и более не падает.
А как быть тут?

#22:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 23:32
canon3000 писал(а):

А у меня наоборот! на хододную выдает 14.4 а потом по мере прогрева двигла опускается до 13.7. замена подковы не помогает.



Делать нечего подковы менять, учите матчасть а не тупо меняйте все подряд, диодные мосты не научились пока напряжение регулировать, а вот РН может и это нормальный эффект когда напряжение меняется от температуры, а с учетом что оно в нормальных пределах не трожте механизм, сломается.

У всех остальных или мертвый РН или горелые один или два доп. диоды на подкове, они за возбуждение гены отвечают. И еще убедительная паросьба описывать поведение лампочки с АКБ на панели, по ее поведению тоже многое можно сказать. Если лампа горит постоянно разрыв цепи + на РН и нет возбуждения гены на ХХ, после 2-3 тысяч оборотов гена самовозбуждается и все нормально начинает работать, если после возбуждения генератора лампочка бледно горит сгорел один из доп диодов на подкове. Ну и залипание щеток нельзя забывать, но это редко.

#23:  Автор: МихалычYAOL СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 17:55
dixie писал(а):

canon3000 писал(а):

А у меня наоборот! на хододную выдает 14.4 а потом по мере прогрева двигла опускается до 13.7. замена подковы не помогает.



Делать нечего подковы менять, учите матчасть а не тупо меняйте все подряд, диодные мосты не научились пока напряжение регулировать, а вот РН может и это нормальный эффект когда напряжение меняется от температуры, а с учетом что оно в нормальных пределах не трожте механизм, сломается.

У всех остальных или мертвый РН или горелые один или два доп. диоды на подкове, они за возбуждение гены отвечают. И еще убедительная паросьба описывать поведение лампочки с АКБ на панели, по ее поведению тоже многое можно сказать. Если лампа горит постоянно разрыв цепи + на РН и нет возбуждения гены на ХХ, после 2-3 тысяч оборотов гена самовозбуждается и все нормально начинает работать, если после возбуждения генератора лампочка бледно горит сгорел один из доп диодов на подкове. Ну и залипание щеток нельзя забывать, но это редко.


Да. Именно так. Горит бледно. Как сие можно отремонтировать?

#24:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:30
Не,я не знаю как у вас докторов,у нас печников говорят-тяги нет.
У меня на Камазе такая хрень была,прошла когда массу в цепи зарядки восстановил.

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:49
iadam
Чем закончилась история? У меня та же фигня. Только у нас морозы редко этой зимой, несильно напрягает. У меня подозрение на аккум, т.к. вчера прикупил пылесос для машины и минут 10-15 его юзал от прикуривателя. Аккум видимо подсел и без мороза был при старте провал напруги. Аккум АКОМ Стандарт. Хочу поробовать со своей шестерки поставить и поглядеть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU