Плавает холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавает холостой ход Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:20
Машина 21093 карб.
При работе на х.х. слабо плавает стрелка тахометра, в пределах 100.
Обороты - 1000; менял: карб., распределитель, высок.провода, свечи, подсос со стороны вакк. нет, подавал питание на клапан и на катушку - бестолку;
при движении на холодную обороты 1500, качели
при сбросе газа на горячей - те же качели, клюет носом.
Ребята, кто сталкивался с этой проблемой, неужели это мое уникальное горе.

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:12
че-то ты какой то бред написал,настрой карбюратор,выстави зажигание и все будет
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:46
SPGEAR писал(а):

настрой карбюратор,выстави зажигание и все будет


+1

#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:10
У меня почти такая-же история, однако + троит, при открытии второй дроссельной заслонки глубокий провал, тапка в пол - едет. Зажигание по стробоскопу. Свечи в порядке.
Вопрос: если винт качества завернуть полностью, насколько оборотов его нужно отвернуть, чтобы начать регулировку?

#5:  Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:40
регулировка карба. Винтом количества выставляеш 700;550-заведома низкие. Винтом качества-закручиваеш пока двиг. начнет трусить и откр.на 1-1.5 оборота. Количеством востанав. 950.Все. Но если троит тут другая проблема-уровень;коробление дна ;подсос воздуха..... Удачи на дорогах
#6:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 20:16
А мой карб ваще регулируется как то не так как у всех.
Короче я выкручиваю винт качества пока обороты не будут снижаться. Потом закручиваю на 1.5 оборота. В этом положение двигатель работает плавно. И не слыхать хлопков из глушителя. когда завожу обороты вначале на нуле 3 сек держатся потом возрастают до нормальных. Чё я делаю ни так???

#7:  Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 22:19
Регулировок карбюратора много, я предлагаю оптимальный вариант:
закручивая винт качества до вздрагивания двиг. добиваемся сверх обедненной смеси, откручиваем - добиваемся устройчивой работы, всреднем это 1-2 об.(но это примерно), в твоем случае, у тебя обогащенная смесь - тоже не страшно, если ездишь, а не стоишь в пробках. Закрути свое качество, посчитай обороты, отрегулируй как я, посчитай обороты и сравни.
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, у кого плавает стрелка тахометра на х.х., карб и распределитель оставьте в покое, по пустякам не беспокоил бы, отзовитесь, задрало.

#8:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 22:58
По твоему способу у меня хлопки в глушителе на холостых.
И двигатель работает хуже. Мож зажигание?

#9:  Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:55
Я имею ввиду рег. карба. У тебя проблема видимо в другом! Заочно лечить-профанация. Хлопок в кастрюле,глушителе-бедная, богатая смесь. Соответственно слишком раннее,позднее зажигание. Но ты это должен чувствовать.Крути распределитель и исключи подсос воздуха. УДАЧИ!
#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 00:33
Samara093
Свечи как выглядят? компрессию померь , если всю систему питаниязамени ло мало вероятно что в ней дело Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU