KOSH писал(а):Сергей 22
Он от подрамника никак не отойдет
zlexx писал(а):Ставить можно смело-приход будет. Но ошибка на зуб и трындец, приехали.
Гыгы а там и так ошипся на зуб и трындец ( хуже не станет 8) ) ето вам не полтарашка :cool:aviatorrr писал(а):Гыгы а там и так ошипся на зуб и трындец ( хуже не станет ) ето вам не полтарашка
Да нет-ц. Трындец при ошибке на один зуб будет при установке головы 083 на 08 блок. А вот на стоке т.е. голова 08+блок 08 ошибка на один зуб к трындецу еще не приведет. Там так заложено конструкцией, на маленькую ошибочку от дурака.СплиноманЦитата:а как степень сжатия влияет на ресурс двигателя?
Думаю она больше влияет на октановое число бензина.Сплиноман писал(а):Кстати, а как степень сжатия влияет на ресурс двигателя?
А тебе ето зачем? :ooo:
zlexx писал(а):Да нет-ц. Трындец при ошибке на один зуб будет при установке головы 083 на 08 блок. А вот на стоке т.е. голова 08+блок 08 ошибка на один зуб к трындецу еще не приведет. Там так заложено конструкцией, на маленькую ошибочку от дурака.
ни чего не изменеца всё также остаётся там разница по вылету клапану не больше 0.5 ммСплиноман писал(а):клапана блок задевают чуть-чуть
Это как? Сплиноман писал(а):Кстати, с головы, которую я поставил порядком снято при фрезеровке, клапана блок задевают чуть-чуть
А вот это очень плохо. Разве так можно ездить?
И вообще, как ты узнал?Сплиноман писал(а):Но след там в несколько микрон, так что без последствий. Сам в шоке был от услышанного, может конечно он и фигню сказал
Так это пока без последствий,а потом что будет...Сколько ж с твоей ГБЦ сняли металла,что такие последствия?У меня 1,4мм снято+вал 10,63 и ничего не цепляетdeicider писал(а):Такой вопрос, а башка от 21083(94г. карб) встанет на двиг 2111?
Так они же одинаковые,21083 от 2111 только ижектором отличается