Ресурс сцепления: классика vs ПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ресурс сцепления: классика vs ПП Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:13
Призадумался на досуге, а надолго ли мне хватит родной сцепухи. На классике у меня оно практически не изнашивалось. За 50 тыщ не приходилось подводить шток ни на мм. Да и по ощущениям никаких изменений за десятки тысяч не происходило. Да, педаль заметно тяжелее, момент "срабатывания" короче, потому скажем, при переключении на пониженную, нужно аккуратней работать педалями: точно выставлять обороты газом, чтобы исключить кивки авто или пробуксовку сцепухи.
На ПП попроще: педаль легкая, момент "растянут", при переключениях сцепуха гораздо более лояльна к работе педалями (имхо)... Для начинающего зубила наверняка проще, но по пробкам лично мне приятней ездить на классике: трансмиссия другая, оттого запросто позволяет трогаться практически на ХХ, энергично стартовать без пробуксовок сцепухи и рева двигла. На ПП несколько иначе: ну не любит оно низких оборотов в общем и при троганье в частности! Приходится играть газком, особенно это напрягает на бездорожье, где нужно аккуратно плестись, всегда имея в запасе "момент". Не лучшим образом на этом влияет и "растянутая" трасмиссия.
Как-то разговорился об этом со спецом. Забей грит, ресурс у ПП сцепухи все равно больше чем у ЗП.
С чего вдруг?
Кто как думает? Как оно в теории и на практике?

#2:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:45
Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:06
это точно... у меня сцепа убивается на 70-80 тыще что на ПП, что на ЗП... ну езжу я так... Very Happy ну конечно при условии что не палево стоит... 8-)
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:08
У классиги больше 8-)
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:33
-NeON- писал(а):

Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...


Согласен, но прокладка при смене авто остается постоянной Wink В том смысле что стиль езды не меняется - крайне бережный по отношению к сцепухе и движку. На холостом зубила тронется, не вопрос, но не любит оно этого однозначно....

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:46
Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:48
У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:52
KOSH писал(а):

У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.


Да, по опыту у классики ходит 80-100тык, а у Самар 40-50тык. Ну если только по трассе гонять, то конечно может быть и по другому. Самарское и размером то поменьше и в коробке ряд сдвинут, поэтому трогаться потяжелее. Вообщем на класике долговечнее получается.

#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:58
u313
40-50 тык. это ты что-то жару дал. Нормальная сцепа на ПП ходит не меньше 60 тык. при даже очень темпераментном водителе. А вообще отдельные экземпляры могут ходить до 90 ьык. На классике макс цифра 120 тык.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:05
Сергей 22 писал(а):

Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.


Ну почему сдохнет-то? От меня на классике никогда не сдыхало. И после меня еще долго проходит если нормально ездить. А вот после предыдущих хозяев менял. Если не ездить до пенсии на одном авто, то и сцепу менять не придется. Просто хотел услышать подтверждение своих догадок: на ПП сцепе туже приходится. Только и всего.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:06
Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить Smile В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца Sad А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?
#12:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:08
У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:10
Monk-SPb писал(а):

У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?


Карб, зажигание. Все как обычно. Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:11
Monk-SPb писал(а):

У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?


Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Wink Если б был карб, а б и себе чуток поднял.

#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:15
u313 писал(а):

Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить Smile В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца Sad А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?



Там просто идет от десятки все. Нижняя половинка КПП от десятки, соответсвенно стартер и маховик десяточный. Вот впринципе и вся модификация.

#16:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:19
u313 писал(а):


Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.


Вот именно так мне мастер и сделал. Сказал, что хода зажигания не хватает, если в стандартном положении оставить. Такое может быть, или парил он меня? Может пойти и попросить обратно вернуть все?
Serge! писал(а):


Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Wink Если б был карб, а б и себе чуток поднял.


Такое тоже могло быть, потому как на 15-шке тестя тоже по другому все, только она у него не дергается, а глохнет, когда трогаешься на ХХ :-D
З.Ы. Сорри за оффтоп в чужой теме...

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:17
моя сцепа (сток) за 100 тык прожила.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:58
-=Worm=-
я же говорю у кого как....

#19:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:24
На 75тык. менял
#20:  Автор: greyGTОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:36
Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?
#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:04
greyGT писал(а):

Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?


Кажись нельзя, а то все бы и ставили более мощное сцепление. Там вроде проблема с кожухом сцепления. Думаю если поставить от 2110, то можно и сцепление от 2110. Но тогда и стартер еще менять... круто получается. Вот на новых 1,6 движках вроде так и ставят. И называется это "усиленное сцепление".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU