-NeON- писал(а):Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...
Согласен, но прокладка при смене авто остается постоянной В том смысле что стиль езды не меняется - крайне бережный по отношению к сцепухе и движку. На холостом зубила тронется, не вопрос, но не любит оно этого однозначно....KOSH писал(а):У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.
Да, по опыту у классики ходит 80-100тык, а у Самар 40-50тык. Ну если только по трассе гонять, то конечно может быть и по другому. Самарское и размером то поменьше и в коробке ряд сдвинут, поэтому трогаться потяжелее. Вообщем на класике долговечнее получается.Сергей 22 писал(а):Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.
Ну почему сдохнет-то? От меня на классике никогда не сдыхало. И после меня еще долго проходит если нормально ездить. А вот после предыдущих хозяев менял. Если не ездить до пенсии на одном авто, то и сцепу менять не придется. Просто хотел услышать подтверждение своих догадок: на ПП сцепе туже приходится. Только и всего.Monk-SPb писал(а):У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
Карб, зажигание. Все как обычно. Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.Monk-SPb писал(а):У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Если б был карб, а б и себе чуток поднял.u313 писал(а):Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?
Там просто идет от десятки все. Нижняя половинка КПП от десятки, соответсвенно стартер и маховик десяточный. Вот впринципе и вся модификация.u313 писал(а):
Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.
Вот именно так мне мастер и сделал. Сказал, что хода зажигания не хватает, если в стандартном положении оставить. Такое может быть, или парил он меня? Может пойти и попросить обратно вернуть все?
Serge! писал(а):
Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Если б был карб, а б и себе чуток поднял.
Такое тоже могло быть, потому как на 15-шке тестя тоже по другому все, только она у него не дергается, а глохнет, когда трогаешься на ХХ :-D
З.Ы. Сорри за оффтоп в чужой теме...greyGT писал(а):Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?
Кажись нельзя, а то все бы и ставили более мощное сцепление. Там вроде проблема с кожухом сцепления. Думаю если поставить от 2110, то можно и сцепление от 2110. Но тогда и стартер еще менять... круто получается. Вот на новых 1,6 движках вроде так и ставят. И называется это "усиленное сцепление".