Kofel писал(а):Ато я на 15-хе видел еле-еле стекло поднималось...
Я весной 2006 года ставил, не очень сложно, старый вытаскиваешь, новый ставишь (тросиковые) прикручиваешь стекло, и каркас, кнопочки подключаешь, разъемы, заводишь мотор и проверяешь. Главное что бы не жевало пленку защитную в двери, и антикором дверь пролей, а то пока ставишь можно поцарапать краску внутри двериFUZZ 2115 писал(а):Реечный считается лучшим, но в случае чего менять придется полностью стеклоподъемник, купить надо стеклоподъемники и кнопочки. Правильно подключить по схеме, будет скорее всего прилагаться, если в дверях провода есть - повезло! Если будешь сам тянуть бери мощные. Поюзай поиск еще
в реечном, в принципе и ломатся нечему
пластика минимум......а рейку ты врятли поломаешь
моторчики продаются 8-)
кнопки...проводка, всё идёт в комплекте с большинством эспKofel писал(а):Спасибо, мужики !!!
Boriskin, а у тебя вроде как стоят электрические ?
Какие ставил? Как подключал? Реле есть?
Быстро поднимают?
Ато я на 15-хе видел еле-еле стекло поднималось...
угу
беркут
реле нету, стоит перемычка просто, чтоб всегда работали
поднимает/опускает за 5 сек
подключал по схеме, с дублирующими кнопкамиKofel писал(а):Ато я на 15-хе видел еле-еле стекло поднималось...
У меня просто заклинило через две недели после покупки новой машины!Но решилось силиконовой смазкой наплавляющих(за 80 р балончик в магазине).Так вот родные передние ЭСП у меня работают теперь не медленне,чем у жены на акценте.Когда ставил назад электрические(Гранат),тоже была мысль поменять передние(чтобы реечные поставить,было недоверие к тросовым),но Гранат задние раза в 2 тормознее родных передних.Поэтому юзаю штатные,иногда смазывая силиконовой смазкой направляющие стекла.
Кстати,стояли на семёрке Беркут передние(тоже сам ставил) реечные,так на пятнахе штатные ощутимо быстрее работают!Могу сравнивать объективно,потому что пока не продал семёрку,юзал обе машины по очереди.TJ писал(а):Господа, не стану плодить тему, подниму эту!
Вопрос вот какой, точнее два! В водительской двери видимо слетел тросик, моторчик крутит, а стекло на месте, гиморно его на место ставит? и второй, когда поднимаешь стекло пассажирской двери, то срабатывает и моторчик водительской. В чем косяк? Стоит блок доводки стекол при постановке на сигу, но не работает он.
Археолог
Если тросик слетел то почти нереально его поставить на место, по второму пункту видимо чего-то с проводкой, может реле.Цитата:Археолог Very Happy
Если тросик слетел то почти нереально его поставить на место, по второму пункту видимо чего-то с проводкой, может реле.
Ну есть немного!
А что делать то? если не реально поставит на место??? Я просто плохо представляю как это работает. Новое покупать? Если ДА, то конкретно что.TJ писал(а):Господа, не стану плодить тему, подниму эту!
Вопрос вот какой, точнее два! В водительской двери видимо слетел тросик, моторчик крутит, а стекло на месте, гиморно его на место ставит?
если он не "распушился" то ничего сложного, но поипаться придётся Alex911 писал(а):но ооочень медленно я бы сказал черезчур,
Оно и должн медленнее бегать, но не настолько....
Напряжение в правую дверь приходит через кнопку левой, потом правой, а потом уже на моторчик. Померяй напругу под нагрузкой (или подай напрямую для сравнения).Таурин писал(а):как текло отрегулировать?
...скинуть обшивкудвери\ослабить крепежку (2 болта на 10 вроде в самом низу стекла где стекло обхватывает железка) и повернуть в противоположную сторону )))