klimser писал(а):Сними спинку сидения, посмотри откуда идет дым(пар).
+1 с этого надо и начинать. Иначе можно долго гадать...
Гаврилыч писал(а):А по теме, печка у тебя течет, но течет так что тосол находит выход в районе сидушки.
нихрена себе предположение.... никогда не поверю, если не увижу... Как тосол оказывается, считай, в багажнике? к тому же там возвышение, если можно так сказать...Klen писал(а):... всю систему глушителей(содрали 4.5 т.р.)
Чего так дорого?Bormental писал(а):Мне кажется в новой системе глушителей патрубок D-thrio 5a18 был неправильно изогнут в лаборатории, вследствие чего на морозном воздухе фаза выделения конденсата сдвинулась на одно деление. Поясню: датчик на 5i37 улавливает позднюю турбулентность, раегирует на неё и выдаёт команду экстрофедойзеру на смешивание. Смешивние происходит, но вместо нормального выгона через капилляр Замоскворецкого-Глаубмана, внось нагретый до высокой температуры конденсат устремляется в зону разрежения. Когда ты едешь это зона как раз и находится позади тебя (по Пертучелли: где-то 1 м за спиной водителя). именно по этой причине тебе кажется, что дым идёт из спинки сиденья.
Естественно, 5а18 самостоятельно, на коленке, ты не выровняешь. Выход здесь один - отодвинуть зону разрежения на 3-5 метров. А вот это, как раз, очень легко сделать самому - капни в жидкость бачка омываетеля 20-30 капель "тормозухи". Лучше "Росы". Не более! иначе зона разрежения просто притянет твой автомобиль и вместо вперёд ты поедешь назад Короче, читай матчасть!
Молодец!!!!! Поржал конечно.
Ты давно с инопланетянами то болтать начал????СергейИзПитера писал(а):Недавно тоже поменял весь выхлоп, от приемной трубы до конца...
narod podskazhite kakuu sistemu brat, kakaya horoshaya?TALLER писал(а):narod podskazhite kakuu sistemu brat, kakaya horoshaya?
Из нержавейки. Но это дорого.
Я не стал заморачиваться, взял прибалтийское что-то. Вроде Universal. От КАМАЗа продавцы все в один голос отговаривали...
Так что не заморачивайся, один хрен с нашими реагентами на дороге за 2 года любой глушак сгниет...
P.S. Блин, твои посты читать хреново... Что-ли translate.ru пользуйся...Женя 21063 писал(а):Bormental писал(а):
Мне кажется в новой системе глушителей патрубок D-thrio 5a18 был неправильно изогнут в лаборатории, вследствие чего на морозном воздухе фаза выделения конденсата сдвинулась на одно деление. Поясню: датчик на 5i37 улавливает позднюю турбулентность, раегирует на неё и выдаёт команду экстрофедойзеру на смешивание. Смешивние происходит, но вместо нормального выгона через капилляр Замоскворецкого-Глаубмана, внось нагретый до высокой температуры конденсат устремляется в зону разрежения. Когда ты едешь это зона как раз и находится позади тебя (по Пертучелли: где-то 1 м за спиной водителя). именно по этой причине тебе кажется, что дым идёт из спинки сиденья.
Естественно, 5а18 самостоятельно, на коленке, ты не выровняешь. Выход здесь один - отодвинуть зону разрежения на 3-5 метров. А вот это, как раз, очень легко сделать самому - капни в жидкость бачка омываетеля 20-30 капель "тормозухи". Лучше "Росы". Не более! иначе зона разрежения просто притянет твой автомобиль и вместо вперёд ты поедешь назад Короче, читай матчасть!
Молодец!!!!! Поржал конечно.
Ты давно с инопланетянами то болтать начал????
_________________
+100
пойду капну тормозухи! A|ex писал(а): товарищ грибочков съел и покурил, занюхивая Моментом.
не я думаю человека не надо обижать, мне понравилось
пусть ещё пишет, может это наш Тесла и он знает больше чем мы!
пиши ещё...Seryoga писал(а):У меня на "копейке" за спинкой было плохо уплотнено и на ходу при открытом окне из багажника бензином тянуло (т.е. через окно вытягивает, а через багажник засасывает).
О!!!!
Та же проблема!!!
И чем уплотнил?
Я вот тут ,чтоб не мучится ,думаю монтажной пеной запенить(той,которой у окон пенят,когда их ставят).
Никто не пробовал?
Как она со временем себя ведет?