Дым(Пар) из за спинки заднего сиденья [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дым(Пар) из за спинки заднего сиденья Автор: Klen СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 01:07
ВАЗ 21074. Регулярно при езде появляется дым(пар) из за задней спинки сиденья. Электрика в порядке. Заменили в автосервисе всю систему глушителей(содрали 4.5 т.р.) Дым(пар) не пропал! Что может быть?
#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 01:43
Информации мало. Хотя странно, с 13 лет увлекаюсь автомобилями, особенно классикой- но такое впервые слышу. Машина какого года? Может у тебя дырина в багажнике и отработанные пары в салон попадают, тем более сейчас холодно. Газовое оборудование стоит? Какого цвета этот пар? Что остается на деталях? (может капли воды или копоть какая-нить?) Когда начинается идти дым: когда едешь или греешься? Расскажи подробно. Но по идее там дымить нечему.
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 02:10
Хм, подробней можно? Запах какойнить спецефический есть? Не гонит ли масло из редуктора? Может на горячюю систему выхлопа попадает и соответственно получается подобный эффект? Surprised
#4:  Автор: Klen СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 08:27
ВАЗ 21074. 2001год. Белые струйки дыма(пара) появляются при движении и включенной печке. Никакого резкого запаха не чувствую. Заднее стекло практически постоянно запотевшее(при вкл. обогреве).
#5:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:45
Сними спинку сидения, посмотри откуда идет дым(пар).
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:51
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Ржал как конь.
.........................................................................................................
Поменьше кушай бобовых культур :-D :-D :-D
........................................................................................................
А по теме, печка у тебя течет, но течет так что тосол находит выход
в районе сидушки.
Тосол то смотрел? Небось уходит.

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:32
klimser писал(а):

Сними спинку сидения, посмотри откуда идет дым(пар).


+1 с этого надо и начинать. Иначе можно долго гадать...
Гаврилыч писал(а):

А по теме, печка у тебя течет, но течет так что тосол находит выход в районе сидушки.


нихрена себе предположение.... никогда не поверю, если не увижу... Smile Как тосол оказывается, считай, в багажнике? к тому же там возвышение, если можно так сказать...

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:20
если печка течет весь перед будет в пару. Но шоб сзади...чо-то новое! Если б глушак - в салоне не продохнуть...
#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:14
У меня на "копейке" за спинкой было плохо уплотнено и на ходу при открытом окне из багажника бензином тянуло (т.е. через окно вытягивает, а через багажник засасывает). Может это морозом тянет?
#10:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:23
Smile
#11: Re: Дым(Пар) из за спинки заднего сиденья Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:55
Klen писал(а):

... всю систему глушителей(содрали 4.5 т.р.)


Surprised Чего так дорого?

#12:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 04:40
Мне кажется в новой системе глушителей патрубок D-thrio 5a18 был неправильно изогнут в лаборатории, вследствие чего на морозном воздухе фаза выделения конденсата сдвинулась на одно деление. Поясню: датчик на 5i37 улавливает позднюю турбулентность, раегирует на неё и выдаёт команду экстрофедойзеру на смешивание. Смешивние происходит, но вместо нормального выгона через капилляр Замоскворецкого-Глаубмана, вновь нагретый до высокой температуры конденсат устремляется в зону разрежения. Когда ты едешь это зона как раз и находится позади тебя (по Пертучелли: где-то 1 м за спиной водителя). именно по этой причине тебе кажется, что дым (пар) идёт из спинки сиденья.
Естественно, 5а18 самостоятельно, на коленке, ты не выровняешь. Выход здесь один - отодвинуть зону разрежения на 3-5 метров. А вот это, как раз, очень легко сделать самому - капни в жидкость бачка омываетеля 20-30 капель "тормозухи". Лучше "Росы". Не более! иначе зона разрежения просто притянет твой автомобиль и вместо вперёд ты поедешь назад Smile Короче, читай матчасть!

Последний раз редактировалось: Bormental (15 Февраля 2007 02:09), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 05:36
to Bormental
Это ты сейчас с кем говорил??? Smile

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 08:35
omu_21073, тс-с-с-с! ИМХО, Борменталь надумал запостить на тайный форум инопланетян по клизмированию устаревших летающих тарелок подручными средствами, но промазал.
#15:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:09
Smile
#16: Re: Дым(Пар) из за спинки заднего сиденья Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:12
A|ex писал(а):

Klen писал(а):

... всю систему глушителей(содрали 4.5 т.р.)


Surprised Чего так дорого?



Во-во, я тоже обратил внимание. Недавно тоже поменял весь выхлоп, от приемной трубы до конца... Работа+железячки = 2,5 тыс. руб.

А насчет пара - непонятно, откуда сзади взяться жидкости?

#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:33
Bormental писал(а):

Мне кажется в новой системе глушителей патрубок D-thrio 5a18 был неправильно изогнут в лаборатории, вследствие чего на морозном воздухе фаза выделения конденсата сдвинулась на одно деление. Поясню: датчик на 5i37 улавливает позднюю турбулентность, раегирует на неё и выдаёт команду экстрофедойзеру на смешивание. Смешивние происходит, но вместо нормального выгона через капилляр Замоскворецкого-Глаубмана, внось нагретый до высокой температуры конденсат устремляется в зону разрежения. Когда ты едешь это зона как раз и находится позади тебя (по Пертучелли: где-то 1 м за спиной водителя). именно по этой причине тебе кажется, что дым идёт из спинки сиденья.
Естественно, 5а18 самостоятельно, на коленке, ты не выровняешь. Выход здесь один - отодвинуть зону разрежения на 3-5 метров. А вот это, как раз, очень легко сделать самому - капни в жидкость бачка омываетеля 20-30 капель "тормозухи". Лучше "Росы". Не более! иначе зона разрежения просто притянет твой автомобиль и вместо вперёд ты поедешь назад Короче, читай матчасть!


Молодец!!!!! Поржал конечно.

Ты давно с инопланетянами то болтать начал????

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:44
По теме, как уже посоветовали, снять сиденье и смотреть
#19:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:04
СергейИзПитера писал(а):

Недавно тоже поменял весь выхлоп, от приемной трубы до конца...


narod podskazhite kakuu sistemu brat, kakaya horoshaya?

#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:22
В 2003 году ставил всю систему Камазовскую (она дешевле всех). В прошлом 2006 году мне продавец сказал что Камаз самое г@$но и брать нужно Вазвский глушак, менял кстати из-за того что последний бачок прогнил, вобщем поставил вазовский, работает с ним машинка гораздо громче, поначалу не нравилось, слух резало, а сейчас привык. Так что если хочешь тихо бери КАМАЗ.
#21:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:58
TALLER писал(а):

narod podskazhite kakuu sistemu brat, kakaya horoshaya?



Из нержавейки. Но это дорого.

Я не стал заморачиваться, взял прибалтийское что-то. Вроде Universal. От КАМАЗа продавцы все в один голос отговаривали...

Так что не заморачивайся, один хрен с нашими реагентами на дороге за 2 года любой глушак сгниет...





P.S. Блин, твои посты читать хреново... Что-ли translate.ru пользуйся...

#22:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:38
Женя 21063 писал(а):

Bormental писал(а):
Мне кажется в новой системе глушителей патрубок D-thrio 5a18 был неправильно изогнут в лаборатории, вследствие чего на морозном воздухе фаза выделения конденсата сдвинулась на одно деление. Поясню: датчик на 5i37 улавливает позднюю турбулентность, раегирует на неё и выдаёт команду экстрофедойзеру на смешивание. Смешивние происходит, но вместо нормального выгона через капилляр Замоскворецкого-Глаубмана, внось нагретый до высокой температуры конденсат устремляется в зону разрежения. Когда ты едешь это зона как раз и находится позади тебя (по Пертучелли: где-то 1 м за спиной водителя). именно по этой причине тебе кажется, что дым идёт из спинки сиденья.
Естественно, 5а18 самостоятельно, на коленке, ты не выровняешь. Выход здесь один - отодвинуть зону разрежения на 3-5 метров. А вот это, как раз, очень легко сделать самому - капни в жидкость бачка омываетеля 20-30 капель "тормозухи". Лучше "Росы". Не более! иначе зона разрежения просто притянет твой автомобиль и вместо вперёд ты поедешь назад Короче, читай матчасть!

Молодец!!!!! Поржал конечно.

Ты давно с инопланетянами то болтать начал????
_________________


+100

пойду капну тормозухи! Smile

#23:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:49
Smile Smile Smile товарищ грибочков съел и покурил, занюхивая Моментом.
#24:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 07:03
A|ex писал(а):

товарищ грибочков съел и покурил, занюхивая Моментом.


не я думаю человека не надо обижать, мне понравилось Very Happy

пусть ещё пишет, может это наш Тесла и он знает больше чем мы!

пиши ещё...

#25:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:24
Seryoga писал(а):

У меня на "копейке" за спинкой было плохо уплотнено и на ходу при открытом окне из багажника бензином тянуло (т.е. через окно вытягивает, а через багажник засасывает).


О!!!!
Та же проблема!!!
И чем уплотнил?
Я вот тут ,чтоб не мучится ,думаю монтажной пеной запенить(той,которой у окон пенят,когда их ставят).
Никто не пробовал?
Как она со временем себя ведет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU